Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Про клапаны.
Hollywood Дата: Суббота, 28.05.2011, 18:31:20 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 436
Статус: Гуляет где-то
Всем доброго времени суток.
Такой вот вопрос - на клапанах у меня (впускных) ближе к центру тарелки(со стороны поршня) видны небольшие углубления(в виде точек) - прогаром назвать трудно ,точек штук 5-6 на каждом клапане,хаотичны но все одинаковой почти формы.
Единственное что я подумал - это дефект клапанов,связанный с плохим материалом,из которого изготовлены клапана.
Вопрос в следующем - менять ли такие клапаны?Впринцепи же они исправны вроде как...
   

kAtS Дата: Суббота, 28.05.2011, 23:40:57 | Сообщение # 2
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Разрушения пошли? Если уже разобрал, то думаю лучше поменять от греха подальше, а то в один прекрасный момент может один из них развалиться на мелкие части...
   

dim@k Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 19:03:48 | Сообщение # 3
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Hollywood, а может до тебя их уже кернили??? отнеси к грамотному мотористу, пусть оценит состояние.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

kAtS Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:21:15 | Сообщение # 4
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Дим, я мало чего в этом понимаю, а зачем их кернить-то?
   

dim@k Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:33:52 | Сообщение # 5
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
kAtS, Стас я не утверждаю что у него иммено керн, но я видел что на клапанах со стороны поршня были точки от керна. Наверно для удобства.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

Hollywood Дата: Тяжёлый день, 30.05.2011, 00:13:57 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 436
Статус: Гуляет где-то
dim@k, возможно,тока зачем кернить их?)

Я что то не въехал - типо кернить это вариант притирки клапанов что ли?)
Ваще дырки похожи на дырки от керна, они просто так расположены забавно,фотки скину завтра наверное.
Голова не моя,это голова KR от Макса (DOMESTIC)
   

dim@k Дата: Тяжёлый день, 30.05.2011, 06:52:36 | Сообщение # 7
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Hollywood, кернят для того чтоб пометить, чтоб при разборке-сборке не попутать и поставить все на свои места.
У меня вообще моторист раскидал головку, а клапана в куль сложил. Спрашиваю у него а как же ты будешь собирасть чтоб каждый на свое стал, он мне ответил: "ну во-первых, они будут еще притираться, и во-вторых конструкция с гидриками, нафига их запоминать кто куда".


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

MAC Дата: Вторник, 31.05.2011, 20:59:28 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 507
Статус: Гуляет где-то
Quote (dim@k)
он мне ответил: "ну во-первых, они будут еще притираться, и во-вторых конструкция с гидриками, нафига их запоминать кто куда".


Ну и мастер.... вообще не согласен с мнением мастера т.к. каждый клапан набивает свое раб. место и имеет соответственно свою "уникальную" деформацию. Сама притирка клапанов, достаточно кропотливый процесс и на мой взгляд имеет смысл только при соответствующем расположении клапанов. т.е. каждый клапан находится на своем месте на котором и был! Если же они лежат в одной куче и взяв наугад любой мы начнем его притерать, то на это может уйти целый день! Ну и соответственно размеры поменяются т.к. клапан уйдет во внутрь. Возможно гидрики это и компенсируют, но они не резиновые же. Потом опять проблемы.... т.к. клапана начинают в процессе работы набивать себе место и клапан со временем уйдет еще глубже! Как следствие дидрик не справляется и клапан потом не открывается до конца и т.д. Опять вскрытие и замена клапанов на новые, а это очередная притирка....Короче больше геморроя потом! Поэтому клапана и кернят. Да, и поршня тоже!


VW Vento GLX 95г, 1.8 ADZ, АКПП-01М

Сообщение отредактировал MAC - Вторник, 31.05.2011, 21:09:11
   

dim@k Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.06.2011, 07:08:59 | Сообщение # 9
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (MAC)
вообще не согласен с мнением мастера т.к. каждый клапан набивает свое раб. место и имеет соответственно свою "уникальную" деформацию.

немного уточню по этому моменту... Отдавал клапана и седла править на станке под определенный угол, поэтому про уникальность уже и не может быть речи и притирка после этот занимает малое время.
Quote (MAC)
т.к. клапана начинают в процессе работы набивать себе место и клапан со временем уйдет еще глубже! Как следствие дидрик не справляется и клапан потом не открывается до конца и т.д.

да что они на сантиметры уходят глубже???
Quote (MAC)
Поэтому клапана и кернят.

а кернят по старинке, так как на наших авто кроме 16 клаппаного двигла да и еще на нивовском движке, используют регулировочные шайбы. и чтоб потом не регулировать заново после разборки головки их и кернят. Ну это про случай если не обрабатывают на станке, а к примеру меняют направляющие с колпачками.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

первокласник Дата: Четверг, 29.12.2016, 15:23:50 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
Привет Всем. парни. у меня на весну много планов. начну с того что надо полностью откапиталить ГБЦ. все вопросы решаемы(клапана и направляющие под 7мм,маслосьемные и пружины не проблема). проблема в сёдлах клапанов. нужна замена. не знаю как найти под наши клапана.тунинговать не собираюсь,достаточно чугуных седел. может кто менял сёдла. подскажите где нарыть?


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.с 2022г стал AGG
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024