Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прожорливая машина
rezali Дата: Тяжёлый день, 08.08.2011, 16:06:55 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 42
Статус: Гуляет где-то
а как практически делать раскоксовку еще ни разу не делал


DAS AUTO
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 08.08.2011, 21:40:05 | Сообщение # 17
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
См. тут или в инструкции которая к раскоксовке прилагается wink
   

NIKBER Дата: Четверг, 11.08.2011, 11:39:46 | Сообщение # 18
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 236
Статус: Гуляет где-то
Скажите, а если керасина залить под свечи и на ночь оставить будет какой-нибудь положительный эффект?
   

TaTaR1983 Дата: Четверг, 03.04.2014, 10:48:11 | Сообщение # 19
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
Цитата Ksilen ()
У меня была подобная ситуация, жрала масло, но при этом не дымила, где-то через 30 тысяч начал появляться налет сажи на бампере возле выхлопа, но при этом отчетливого дыма так и не было.Разобрал движку, проблема оказалась в залипших маслосъемных кольцах на поршнях.
Заменил поршневку в сборе, блок не точил (был еще виден хонинг),
А хонинг виден по всем стенкам вертикально? Или как должен быть виден? Может есть фото?
   

alexey-leontyev2010 Дата: Четверг, 03.04.2014, 11:17:25 | Сообщение # 20
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
Была схожая ситуация на прошлом авто, десятка ВАЗ-а, хавала на сотку литра 3-4  cry вскрыл мотор, залегли маслосъемные кольца, хотя стояли наборные колечки, т.е. не пружинка витая расширительная и само кольцо, которые считаются самыми надежными... залегли в ноль, в связи с их перегревом, зеркало цилиндров было в поряде и компрессионные тож в норме, отделался просто заменой колечек и машинка перестала дыметь и стала вваливать... как уже наверное понятно, раскаксовка бы не помогла при таком деффекте, т.к. колечки просто деформировались от перегрева и крутились на поршне отлично... а 2 комплекта лавра по 300 рЭ, аналогичны цене комплекта хороших поршневых колечек, так что потратил бы деньги впустую....



Vento GL ABS 1.8 90 л.с.
Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91
   

dagwoolf Дата: Суббота, 05.04.2014, 20:19:37 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 47
Статус: Гуляет где-то
масло всегда это льешь? я сталкивался с маслами не качествеными, приезжала гранта новая, пробег 15 тык хозяин жаловался что масло жрет, окозалось что само масло такое не качественное, марку правда не помню, так что не спеши с выводами    

Ps. найди хорошего мастера-НЕ перепутай со слесарем biggrin
   

alexey-leontyev2010 Дата: Тяжёлый день, 07.04.2014, 02:44:04 | Сообщение # 22
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
Блин, ну такой жестокий расход... Думаю с плохим маслом, да еще если оно на столько некачественное, что расход чрезмерный, то давление масла точно бы на нуле почти было, если чисто логически судить. А у него вроде как с давление боле менее... А так, у тнк моторка не очень, ну год назад точно, слишком уж жидкое получается, бывает на исправном движке с ним давление сильно падает...



Vento GL ABS 1.8 90 л.с.
Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91


Сообщение отредактировал alexey-leontyev2010 - Тяжёлый день, 07.04.2014, 02:44:57
   

alexey-leontyev2010 Дата: Тяжёлый день, 07.04.2014, 02:51:24 | Сообщение # 23
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
NIKBER: Залить можно, лучше хорошо проникающие жижи, и мало испаряющиеся)))
TaTar1983: Поршень в основном трет расширением юбки, так что обычно элипсом вырабатывается зеркало цилиндра, смотри лучше на смежных сторонах, потом наличие задиров на поршнях, зазор поршень/цилиндр, зазор замка кольца, в мануалах по переборке движка ищи допуски на это все дело и уже сравнивай с результатом своих замеров, и так определишь степень износа.



Vento GL ABS 1.8 90 л.с.
Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91
   

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024