Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
помогите!!
gugaleha Дата: Суббота, 15.09.2012, 19:40:41 | Сообщение # 1
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
добрый вечер всем,у меня проблема с набором скорости!трогаюсь с-1 все хорошо перехожу на в-2 газ в пол а двигло тупит,отпускаю газ на половину начинает ехать!что это может быть?1.8 90 сил ABS sad
   

domikan Дата: Суббота, 15.09.2012, 20:33:58 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 160
Статус: Гуляет где-то
свечи,зажигание,топливный насос,фильтр..начни со свечей и зажигания


   

gugaleha Дата: Суббота, 15.09.2012, 21:08:18 | Сообщение # 3
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
фильтр новый,свечи белого цвета!
   

dreyteller Дата: Вторник, 25.09.2012, 00:40:06 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то
Дам несколько советов, возможно чем нибудь помогу.
1. Стоит проверить топливный насос, хотя это скорей всего не основная причина, но все же. Нужно снять с моника патрубок подачи бензина и немного придавить его пальцем, а в этот момент попросить кого небудь из друзей включить зажигание при этом насос должен подать топливо и создать давление достаточное для заводки двигателя. Т.е. из патрубка должен пойти бензин и не тонкой струйкой, а должен произойти его выброс под давлением. Ну это кустарный метод лучше конечно сделать это манометром если не ошибаюсь давление должно быть не менее 1 бар ( 1 атм или 1 кгс/см2), но тем не менее это даст нам представление о состоянии насоса и бензопровода.
2. Вторая и более вероятная причина на мой взгляд- это датчик положения дроссельной заслонки т.к. в описанной выше проблеме очень кратко разъяснены симптомы. Но с подобной ситуацией я сталкивался и машина вела себя таким же образом. Что такое датчик дроссельной заслонки- это датчик который установлен на монике (если смотреть на машину лоб в лоб, то он находится с правой стороны и к нему подходит фишка с проводами. По мере изменения положения дроссельной заслонки т.е. нажатия на педаль газа ее вал изменяет и положение нашего датчика, но мы не увидим этого т.к. все происходит внутри корпуса датчика. Если датчик снять, то видно что со стороны прилегающей к монику полости есть гнездо которое можно провернуть на угол равный перемещению дроссельной заслонки.
Поехали дальше- что это за датчик, как он работает и как самое главное его проверить и почему он выходит из строя?
Данный датчик представляет собой потенциометр, нравятся мне всякие заумные словечки-уж простите, проще говоря изменяемое сопротивление или реостат если так будет проще(что-бы было проше понять что такое потенциометр вспомним старые телевизоры в которых регулировали звук вращением крутелочки- больше- меньше, так это тоже самое, только крутится валом др. заслонки), по мере того когда мы нажимаем на педаль газа мы не только открываем дроссельную заслонку что бы увеличить подачу воздуха, но и изменяем сопротивление нашего датчика положения дроссельной заслонки. Для чего это нужно, менять сопротивление на датчике, а для того что бы этот датчик дал команду форсунке открыться больше и увеличить подачу топлива на равне с подачей воздуха. Ну что это за датчик мы вроде разобрались и для чего он нужен тоже. Газуем дальше. Как же он устроен. Для этого представьте дорожку по которой ходит контакт. Когда контакт в начале дорожки сопротивление очень высокое, ток на форсунку идет очень малый и она еле открыта, бензина поступает достаточно только для холостого хода, но чем ближе мы перемещаем контакт к концу дорожки тем меньше становится сопротивление и больше ток который открывает форсунку больше в результате чего больше поступает бензина. Контакт перемещается по мере нажатия на педаль. Чаще всего в потенциометре выходит из строя эта дорожка, она может лопнуть например по середине как в нашем случае и двигатель будет набирать обороты только до половины нажатия педали, причем на холостых и на пониженных передачах этого не будет заметно. Как проверить датчик дроссельной заслонки? Если умеем пользоваться тестером и измерить сопротивление при разных положениях педали газа, то пиши я завтра замеряю сопротивление на датчике и подробно опишу каким оно должно быть, если не умеем то рекомендую заехать на разборку и попробовать поставить б/у его заменить 5 минут времени- это можно сделать прямо на месте если дело окажется не в нем все же, то его можно сразу и вернуть, обычно на разборке практикуют такое. Надеюсь что мои советы помогут.


Сообщение отредактировал dreyteller - Вторник, 25.09.2012, 02:29:49
   

dreyteller Дата: Вторник, 25.09.2012, 16:47:46 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то
Как и обещал я сделал замер сопротивлений и хотел бы поделиться данными, но только почему-то у меня засада с загрузкой фото, ну ладно попробую объяснить так. Сняв разъем с датчика мы увидим четыре контакта. С лева на право условно пронумеруем их 1, 2 и 3, 4. Когда педаль газа находится в самом верху т.е. холостой ход, сопротивление между 1-ым и 2-ым контактами должно быть примерно 2 кОм., а между 3 и 4-ым 1,7 кОм. Когда педаль газа находится в самом низу т.е. полностью надавленном в положении полный газ между 1-ым и 2-ым контактами должно быть примерно 1,2 кОм., а между 3 и 4-ым 2.1 кОм. После проверки сопротивления значения могут немного отличаться, но погрешность должна быть незначительной, если отличия большие, то значит что-то не так с датчиком и его нужно менять. Еще хотел бы добавить, что указанные параметры датчика я снимал с двигателя 1.8 ABS 90 л.с. и не ручаюсь за другие модели


Сообщение отредактировал dreyteller - Вторник, 25.09.2012, 19:59:39
   

kAtS Дата: Вторник, 25.09.2012, 18:28:36 | Сообщение # 6
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
dreyteller, для того чтобы выложить фото на форум, нужно их для начала загрузить на файлообменник.
Ссылки с компьютера работать не будут.
   

dreyteller Дата: Вторник, 25.09.2012, 19:34:53 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то


Сообщение отредактировал dreyteller - Вторник, 25.09.2012, 19:39:30
   

dreyteller Дата: Вторник, 25.09.2012, 19:38:00 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то
   

dreyteller Дата: Вторник, 25.09.2012, 19:41:18 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то

И вот они наши четыре контакта о которых я писал выше.


Сообщение отредактировал dreyteller - Вторник, 25.09.2012, 20:01:57
   

dreyteller Дата: Вторник, 25.09.2012, 19:47:46 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то
Спасибо kAtS.
   

gugaleha Дата: Вторник, 25.09.2012, 20:17:38 | Сообщение # 11
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
спасибо за подсказку,отпишусь по результату!)))
   

kerdik77 Дата: Вторник, 25.09.2012, 21:26:46 | Сообщение # 12
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Quote (dreyteller)
Как и обещал я сделал замер сопротивлений и хотел бы поделиться данными, но только почему-то у меня засада с загрузкой фото, ну ладно попробую объяснить так. Сняв разъем с датчика мы увидим четыре контакта. С лева на право условно пронумеруем их 1, 2 и 3, 4. Когда педаль газа находится в самом верху т.е. холостой ход, сопротивление между 1-ым и 2-ым контактами должно быть примерно 2 кОм., а между 3 и 4-ым 1,7 кОм. Когда педаль газа находится в самом низу т.е. полностью надавленном в положении полный газ между 1-ым и 2-ым контактами должно быть примерно 1,2 кОм., а между 3 и 4-ым 2.1 кОм. После проверки сопротивления значения могут немного отличаться, но погрешность должна быть незначительной, если отличия большие, то значит что-то не так с датчиком и его нужно менять. Еще хотел бы добавить, что указанные параметры датчика я снимал с двигателя 1.8 ABS 90 л.с. и не ручаюсь за другие модели


dreyteller, ну почти правильно, почему почти, да потому что перед замером необходимо совершить маневр с РХХ(регулятор холостого хода).
Вот ТУТ темка в которой все описано и разжевано полностью.
Ребята пользуйтесь поиском он очень помогает.
Удачи.


1.8 ABS 1993 г.
   

dreyteller Дата: Вторник, 25.09.2012, 23:15:06 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то
Когда я писал первое сообщение, я сразу высказался по поводу того, что очень кратко описаны симптомы проблемы, например не описано как машина ведет себя на холостых или на следующих передачах, например на третьей, при нажатии на газ. Разница твоего и моего варианта лишь в том, что ты заранее знал номинальные значения напряжения и порядок проверки из литературы, ну а я просто проверил сопротивления на своем датчике, который нормально функционирует. Хотя из этой статьи я узнал много интересного, поэтому благодарю за информацию.


Сообщение отредактировал dreyteller - Среда пришла - неделя прошла, 26.09.2012, 00:08:26
   

kerdik77 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 26.09.2012, 21:03:31 | Сообщение # 14
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Quote (dreyteller)
я просто проверил сопротивления на своем датчике, который нормально функционирует

dreyteller, так если ты не закрыл полностью заслонку, то твои показания не айз.


1.8 ABS 1993 г.
   

dreyteller Дата: Среда пришла - неделя прошла, 26.09.2012, 21:44:58 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 40
Статус: Гуляет где-то
Не буду ничего утверждать, но проверил сегодня и так и так показания практически не изменились. Хотя хорошо что никто не опровергает что направление в сторону ДПДЗ неверное.
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024