Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ряд проблем с мотором
Валёк Дата: Среда пришла - неделя прошла, 19.09.2012, 01:46:01 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
1.8 ABS Итак, до ремонта: глохла на светофорах, даже на ходу при нормальных оборотах, очень слабые тормоза (грешу на то что год стояла до моей покупки), не было режима "прогрева" мотора, кидало масло через щуп и сопун, долго грелась. итог замена вкладышей-колец-направляющих клапанов (люфт жесть). что не сделал: обнаружил 2 поколотые "таблетки" подогрева впускного коллектора,не "отремонтировал" температуру (термостат или дтож) решил так и оставить. Итог: не выставлено толком зажигание (ищу стробоскоп), мотор трясет (грешу на глушитель, сифонит гад или на зажигание), заводится с пол-оборота но работает на хх плохо (+\-800 оборотов) педальку чуть нажать - глохнет, подгазовка не спасает, ДТОЖ проверил, оказывается врет на 10 градусов но вентилятор срабатывает при +/-92 градусах, греется очень долго (минут 10 дак точно до включения вентилятора). еще проблема такая: на моно-впрыске при снятии фишки слева ближе к тросику газа (не знаю для чего и как называется), не происходит РОВНО НИЧЕГО. как работала так и работает Пожалуйста, подскажите, что можно и нужно сделать что бы воскресить мою ласточку)


Сообщение отредактировал Валёк - Среда пришла - неделя прошла, 19.09.2012, 01:52:26
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 19.09.2012, 10:09:57 | Сообщение # 2
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Quote (Валёк)
на моно-впрыске при снятии фишки слева ближе к тросику газа (не знаю для чего и как называется), не происходит РОВНО НИЧЕГО


Регулятор холостого хода. Возможно именно с ним и связаны плохие обороты двигателя. Вот тут тема про него - http://vento-club.com/forum/46-792-1

Quote (Валёк)
греется очень долго (минут 10 дак точно до включения вентилятора)


Это нормально.

Quote (Валёк)
педальку чуть нажать - глохнет, подгазовка не спасает


ДТОЖ, форсунка, зажигание (но мало вероятно)
   

Валёк Дата: Среда пришла - неделя прошла, 19.09.2012, 12:34:31 | Сообщение # 3
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
Quote (kAtS)
Регулятор холостого хода. Возможно именно с ним и связаны плохие обороты двигателя. Вот тут тема про него - http://vento-club.com/forum/46-792-1


ага, а вот это уже интересно, почитал тему, буду смотреть, пробовать воскрешать регулятор, о результатах сообщу, кстати вот еще можно добавить в тему про него же http://www.audipiter.ru/forum/index.php?showtopic=11449 и еще: http://vwts.ru/forum/40313.html

вот еще вопрос. слышал что можно как-то обнулить сервисный интервал ЭБУ моновпрыска с помощью отключение клеммы+ аккумулятора (друг проделывал данную опрацию на форде) пройдет ли этот фокус с mono-motronic??, и перемыканием некоторых контактов на диагностическом разьеме (на бмв видел своими глазами, работает) что скажете по этому поводу?


Сообщение отредактировал Валёк - Среда пришла - неделя прошла, 19.09.2012, 12:34:59
   

dim@k Дата: Среда пришла - неделя прошла, 19.09.2012, 13:33:34 | Сообщение # 4
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (Валёк)
сервисный интервал ЭБУ моновпрыска

что за бред... если речь идет об In1, In2, OEL, то сброс производится с помощью нажатий кнопок на приборке. Как это делать поищите на форуме, это есть 100%. И это никаким образом к ЭБУ моновпрыска отношения не имеет. Это напоминания о том, что надо хоть иногда масло менять и другие расходники в том числе.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

Валёк Дата: Четверг, 20.09.2012, 00:54:27 | Сообщение # 5
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
при чем тут масло-расходники???? машина только куплена! ну ладно фиг с ним с сервисным интервалом...ездил сегодня стрелять зажигание стробоскопом, метки на шкиве-корпусе разошлись градусов на 20-30 где-то потерял пару зубов на промежуточном вале((, моторчик "прогрева" на монике или как он называется воскресил, оказалось ненадолго при включении зажигания он жужжал но к вечеру активной езды замолчал (может навсегда может просто заклинил, не знаю, при разборе утром был незначительный люфт, думал что должно было быть ан нет))) скорее всего где-то проблема в механике, проблема с тормозами осталась, интересна "пимпочка" которая на клапане от вакуумника она подсасывает воздух не знаю от чего она и куда её мостырить есть фото но на какой файлообмен загружать не знаю


Сообщение отредактировал Валёк - Четверг, 20.09.2012, 01:37:09
   

Валёк Дата: Четверг, 20.09.2012, 00:59:18 | Сообщение # 6
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
а про бмв видел 100% про сброс интервала (круглый диаг-разьем контакты 1 и 6 по-моему), но это совсем другая история...
   

Валёк Дата: Четверг, 20.09.2012, 01:32:17 | Сообщение # 7
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
хм, полазил вот что нашел про стирание ошибок в интернете без копмьютера:

5.7.2 "Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.


Сообщение отредактировал Валёк - Четверг, 20.09.2012, 01:33:37
   

dim@k Дата: Четверг, 20.09.2012, 07:00:47 | Сообщение # 8
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (Валёк)
при чем тут масло-расходники????

да при том, что сервисные интервалы как раз и придумали для удобства, чтоб ты не думал, к примеру, когда же я менял масло. А точнее у нас в России только для этого и используют индикацию сервисного интервала. По мимо OEL(замена масла), есть и IN1 и IN2 это по нашему ТО. Надеюсь ты знаешь что такое ТО и для чего он нужен.
Quote (Валёк)
а про бмв видел 100% про сброс интервала (круглый диаг-разьем контакты 1 и 6 по-моему), но это совсем другая история...

1-7 контакты
Quote (Валёк)
5.7.2 "Cтартовая инициализация" для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
"Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис..." (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах "холостой ход", "круиз" и "запуск двигателя". В процессе "стартовой инициализации" электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии "перенастройки" блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

баян


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

kAtS Дата: Четверг, 20.09.2012, 10:01:25 | Сообщение # 9
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Quote (Валёк)
интересна "пимпочка" которая на клапане от вакуумника она подсасывает воздух


Ты про эту http://vento-club.com/forum/50-379-113907-16-1345156213 пимпочку? -
Если да, то из-за неё 100% могут обороты плавать.
   

Валёк Дата: Четверг, 20.09.2012, 11:40:47 | Сообщение # 10
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
Quote (kAtS)
Ты про эту http://vento-club.com/forum/50-379-113907-16-1345156213 пимпочку? -
Если да, то из-за неё 100% могут обороты плавать.


да, она, только на фото их 2, я так понинмаю одна побольше а вторая ну совсем мизерных размеров, она не заглушена, тянет воздух. куда ее примостырить? у меня на моно где моторный щит выходят 3 трубки: зима-лето, запас вакуума (я так предположил, сильно не бейте, трубки уходят куда-то под локер возле вачка омывайки) и заглушенная. по логике она но мало ли, решил спросить
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024