Дата: Четверг, 27.09.2012, 09:48:58 | Сообщение # 1
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 8
Статус: Гуляет где-то
доброе время суток всем! хочу заменить орегинальный 1.8 двигатель с 5-ти ступенчатой, на 1.8\2.0\2.5 турбо с 6-ти ступенчатой от ТТ\seat leon если кто сталкивался с такими проэктами,подскажите какой движок по болтам становитса. зарание всем спосибо!
Дата: Четверг, 27.09.2012, 10:09:40 | Сообщение # 2
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (jan)
какой движок по болтам становитса. зарание всем спосибо!
Просто так - Никакой!!!!! Я на данный момент вкрячиваю В Г4 1.8Т
Так вот, тебе чтобы в венту вкрячить от ТТ, от Г4 или от Леона, тебе нужно все кронштейны и подушки переделывать. Полностью. Незнаю как в Леоне, А в ТТ и Г4 двигло висит с коробкой на боковых лонжеронах. А на вентах и Г3, ДВС лежит на балке опорной.
Я тоже думал над подобным вопросом, и пришел к одному выводу - искать где то кронштейны крепления двигла 2Е на Г4 и спомощью их уже вкрячивать. И то не факт. Но тут и лонжероны сверлить придется. Так что, я не думаю что это вообще стоящая идея.
Тебе двигло по стоимости полный СВАП обойдется как твоя вента. Машину себе сразу купи ТТ или ЛЕОН
Дата: Тяпница, 28.09.2012, 06:57:15 | Сообщение # 3
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 8
Статус: Гуляет где-то
приношу благодарность за предоставленную инфу!!!!!!!!! вопрос цены меня давно не смущает так как, сама venta стоила 3500 шекелей=28000р. а кузовные работы на данном этапе стоят 7500шек.=60000р. салон от wrx 1200шек.=9600р. ну а остальной расклад вложений предоставлю с фото по окончанию ювелирно кузовных работ......
Дата: Суббота, 29.09.2012, 12:11:36 | Сообщение # 5
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
jan, Ну при наличии достаточного финансирования и нормальных рук, можно сделать все, было бы желание. Только полагаю, нижнюю балку надо будет ставить от ТТ или Г4 И сверлить лонжероны, под подушки для двигла и КПП