Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
плохо заводится вента abs 1993г
Пилигрим Дата: Суббота, 15.12.2012, 21:57:11 | Сообщение # 16
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
Я свою завел только с тапкой в пол... Чуть нагрелась - обороты вошли в норму - 1100, через минуту заглохла, завел снова с тапкой, чуть погазовал - перешла на 1000, дальше грелась нормально, на 900 перешла без проблем.


Укрощение строптивой
VW Vento 1,8 AAM 1993 CL
Ивановская обл.
8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
   

vdv1065 Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 01:29:56 | Сообщение # 17
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 113
Статус: Гуляет где-то
дак у меня такая же беда была теперь в обще никак cry


Кострома-Киров
   

eroha Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 12:03:02 | Сообщение # 18
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
поставил я вчера датчик, а сегодня опять не заводится sad
Quote (kerdik77)
смотрел заслонку зима-лето, если нет

если машина холодная то думаю без разници на заслонку, штаны то тоже холодные
Quote (vdv1065)
какой купил

у меня стоит черный датчик с жестым ободком
   

Пилигрим Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 13:29:25 | Сообщение # 19
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
Quote (eroha)
штаны то тоже холодные

А при чем здесь штаны??? ДТОЖ стоит в системе охлаждения, а лямбда на пуск не влияет. Чем больше мороз, тем богаче нужна смесь для пуска двигателя (поправьте, если ошибаюсь). К примеру, в моем случае, если татчик врет на 17 градусов, то при морозе в -15 мозги считают, что на улице +2, т.е. двигатель ОТНОСИТЕЛЬНО теплый и впрыск идет для температуры +2 градуса, которого явно не достаточно при -15. cool Если ошибаюсь - поправьте!


Укрощение строптивой
VW Vento 1,8 AAM 1993 CL
Ивановская обл.
8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
   

eroha Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 14:04:23 | Сообщение # 20
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
Quote (Пилигрим)
А при чем здесь штаны???

там речь идет про заслонку зима-лето, которая стоит под фильтром. зимой заслонка открывает всасывание воздуха от штанов чтобы смесь лучше образовывалесь, насколько я помню
   

eroha Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 14:06:32 | Сообщение # 21
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
но если ты заводишь машину с утра, то штаны то холодные и ей без разницы откуда всасывать воздух
   

Пилигрим Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 14:26:40 | Сообщение # 22
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
Да, при холодном пуске заслонка роли не играет, только через несколько секунд штаны чуть нагреваются... Сегодня опять заводил с тапкой в пол, секунд через 20 принимает обороты и чувствует педаль газа, ещё через минуту выходит на режим прогрева 1100-1200, через ~2 минуты (когда обороты должны упасть на 1000), провал и глохнет. Жду пол минуты, завожу - 1000 держит и по мере прогрева опускается на 800-900 об. Потом, пока мотор не ледяной, в течение дня заводится нормально, но все-равно, не тянет, сцукко. Жду новый датчик.


Укрощение строптивой
VW Vento 1,8 AAM 1993 CL
Ивановская обл.
8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
   

rdv20 Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 14:41:12 | Сообщение # 23
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 491
Статус: Гуляет где-то
Вчера в городе за окном было -35 градусов, машина накануне всю ночь на улице простояла без прогревов (завод по таймеру не сработал...). Завести сумел. Алгоритм такой: сначала крутим стартер чтобы масло немного "ожило", затем меняем свечи на сухие, ставим живой аккум или прикуриваемся, т.к. свой уже может не дать нужного сжатия и смесь не воспламенится. Крутил два раза по 15 секунд, с паузой 5 секунд. Сначала просто крутится, потом появляются чих-пых, затем заводится. Уехали в деревню, там на градуснике всю ночь -40, поставил завод по таймеру 12 минут через каждые два часа. В таком режиме авто находилось 18 часов, заводилась с полпинка. На следующий день спокойно вернулись домой.
Из теории вычитал вот что. При температурах ниже -24 градуса воздух не смешивается с бензином и горючей смеси не будет. Условия для образования смеси можно достичь хорошенько сжав массу (типа как на дизелях). Поэтому чем энергичнее крутится стартер, тем сильнее сжимается каша из воздуха и бензина и выше вероятность её воспламенения. Поэтому в двигателе желательно не густое масло и крепкий аккумулятор.

ЗЫ
ДТВВ у меня по прежнему резистор МЛТ 1кОм (+45 градусов в мозги)


VW Vento ABS 1.8 1994

Сообщение отредактировал rdv20 - Воскресенье, 16.12.2012, 14:42:43
   

eroha Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 15:04:13 | Сообщение # 24
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
я свою сегодня как обычно мунут 10 гонял, с трудом заводится sad мне уже надоело это если честно
   

FullZeroX Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:47:40 | Сообщение # 25
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
сегодня при -20 завелась как часику но при этом напугал какой то непонятный звук, что то заревело, не ремни 100%, мне показалось что это был гур, звук завтра с утра запишу вечером выкину, может кто сталкивался????????





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

vdv1065 Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:14:21 | Сообщение # 26
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 113
Статус: Гуляет где-то
я уже свою 3дня немогу завести,походу зажигание потому что начинает схватывать еле еле,но эфекта ни какого(((((((да ещё такая проблема я уже писал извиняюсь за повторение,когда завожу стартер мослает ключ обратно а он продолжает мослать
,что это может быть


Кострома-Киров
   

FullZeroX Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:24:32 | Сообщение # 27
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
питаки залипают на втягивающем, снимай стартер разбирай втягивающие и чисти пятаки





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

dim@k Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:51:59 | Сообщение # 28
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
eroha, Пилигрим, не забывайте про то что для нагрева впрыскиваемого бензина в первоначальный момент используется "еж". При включении зжг на него подается напряжение и при запуске бензин пролетая через его шипы нагревается и лучше смешивается с воздухом, что в свою очередь улучшает запуск двигателя. Питание ежа длится до достижения двигателем 60 град.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

vdv1065 Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 19:03:51 | Сообщение # 29
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 113
Статус: Гуляет где-то
а где находиться этот ёж?


Кострома-Киров
   

Пилигрим Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 19:09:21 | Сообщение # 30
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
Quote (dim@k)
eroha, Пилигрим, не забывайте про то что для нагрева впрыскиваемого бензина в первоначальный момент используется "еж".

Если честно, сегодня первый раз про него узнал. Можно про него по-подробнее?? Может ли он оказаться нерабочим??? (как вариант)


Укрощение строптивой
VW Vento 1,8 AAM 1993 CL
Ивановская обл.
8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
   

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024