Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ремень грм
phyoff84 Дата: Тяпница, 18.01.2013, 06:07:45 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
доброе утро форумчане. столкнулся с такой бедой и нашел всего лишь одну тему по данной проблеме и то не расскрытую до конца. летом поменял вс ремни и ролики, машина летала как ласточка. но вот недавно перескочил ремень грм нанесколько зубьев. мне на сто все выставили пометкам, но проездив буквально три дня он опять перескочил. я уже сам его выставлял, но он сразу же перескакивает,причем натяг какой был такой и остается. ремень прошел 3000км, без видиных повреждений и следов износа. в чем может быть дело? и что это за болт коленвала, который может вытянуться? заранее спасибо за ответы
   

it1627 Дата: Тяпница, 18.01.2013, 09:01:22 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
phyoff84, ты Паше в личку напиши (Hamm) и спроси как он решил эту проблему, у него тож самое было.
Цитата (phyoff84)
что это за болт коленвала
болт крепящий шкив зубчатого ремня к коленвалу


VW Vento 1.8 AAM
   

phyoff84 Дата: Тяпница, 18.01.2013, 09:40:37 | Сообщение # 3
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
Ок. Спасибо.
   

phyoff84 Дата: Тяпница, 18.01.2013, 13:57:07 | Сообщение # 4
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
Больше никто никаких идей не подкинет?:-(
   

u-x-u-s Дата: Тяпница, 18.01.2013, 16:37:03 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 416
Статус: Гуляет где-то
я менял шкивы коленвала и распредвала, зубья некоторые на них уже скругленные были (один стоил 720 р. второй 470 р.). Посмотри на них повнимательнее.


AAM - 1.8 - 75

   

phyoff84 Дата: Тяпница, 18.01.2013, 21:28:54 | Сообщение # 6
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
года конеч но же сказываются и на них. покрайней мере на распред валу видно что отшлифованы они хорошо. завтра все разберу и буду разглядывать.
   

phyoff84 Дата: Тяжёлый день, 28.01.2013, 13:08:54 | Сообщение # 7
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
разобрал все и увидел что срезало шпонку на нижней шестерни и есть не большой скол на каленвалу на месте её посадки. Купил я новые шестерни. Все поставил,выставил зажигание,завел. Все нормуль стало, но после пяти минут работы появился стук. Все проверил, открутился болт на каленвалу(а затягивал я его очень сильно). Затянул еще раз и опять через минут5 он ослаб.
вопрос. Нужен новый болт или же можно подложить гровер с шайбой?
   

AloneXD Дата: Тяжёлый день, 28.01.2013, 16:06:45 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Насколько серьезен скол на коленвалу? это именно скол или выработка? нет-ли накатки металла на торцевую поверхность коленвала?
С затяжкой этого болта надо быть аккуратным. Затягивать с определённым моментом (в книжке по машине он указан http://vento-club.com/forum/44-381-1 ). Если недотянуть - окрутится, перетянуть - риск обрыва болта. Подложив шайбу и гровер уменьшите глубину закрутки, и соответственно прочность всего соединения (незнаю насколько это существенно в конкретно Вашем случае). Я в подобной ситуации был вынужден нарезать новый шпоночный паз на коленвале.
Вот тема с обсуждением этой проблемы http://vento-club.com/forum/47-6482-1


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.

Сообщение отредактировал AloneXD - Тяжёлый день, 28.01.2013, 16:14:26
   

phyoff84 Дата: Вторник, 29.01.2013, 00:35:26 | Сообщение # 9
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
где-то пару милиметров под 45градусов. накатка имеется, но я аккуратно ее подчистил шкуркой мелкой. ссылки читал уже но все же спасибо. хотел ремонт движки отложить до весны, т.к. гаража нету. наверное придется раньше начать.((( sad
а  больше никто ничего не посоветует, чтоб до тепла покататься можно было, а то без машины как безрук буду
   

AloneXD Дата: Вторник, 29.01.2013, 12:51:00 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Там работы на 3 неполных дня. Сдернуть двигатель, снять коленвал - работы на один вечер, но нужен гараж с ямой или подьемник.
Коленвал мне сделали за один день. Ну и собрать всё обратно еще денёк. Я снимал и ставил с присоединённой коробкой - пустая трата времени - гораздо проще было коробку отдельно поставить.
Сальники коленвала рекомендую сразу приобрести - стОят не дорого, а если потом потекут - проблем будет немало.


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
   

phyoff84 Дата: Вторник, 29.01.2013, 17:12:43 | Сообщение # 11
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
Снять поставить то не проблема. Гаража нету sad
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024