Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Катализатор. За или против?
adimain Дата: Среда пришла - неделя прошла, 31.07.2013, 14:30:42 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
Всем привет! Недавно услышал посторонний звук в выхлопе. Загнал машину на своей базе, на работе,  на подъемник. Короче соединение между катализатором и трубой немного сифонило, а если точнее то на хомуте!
Стал советоваться, мнения разделились:
Одни говорят, зачем тебе варить эту маленькую дырочку, возьми сразу, выкинь катализатор, поставь заменитель катализатора, 50*200, дальше гофру 50*50, по желанию, и будет тебе счастье.

Другие говорят, что если ты выкинешь катализатор, возможно пострадает лямбда и может увеличиться расход, а возможно даже нестабильная работа двигателя как на холостых, так и при движении.

Теоретически, если выкинуть катализатор, машине должно быть легче, т.к. почти за 20 лет эксплуатации, там уже не соты,а игольные ушка наверное остались )) возможна небольшая прибавка мощности.
Есть вариант просто распотрошить катализатор, т.е. выбить соты и на место.

Что скажите товарищи, что посоветуете?


Dimka, VW Vento 2.0, 96 CLX

   

Ksilen Дата: Среда пришла - неделя прошла, 31.07.2013, 16:10:34 | Сообщение # 2
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
выбитый каталик = отвратительный ПРИОРАстический звук звенящего выхлопа.

вырезанный каталик, вставка - труба (хорошая, а не из полумилиметровой жестянки), с родным выхлопом = хороший, нормальный звук, разницы по расходу, и прочему нет на мой взгляд.

Пламик вместо каталика - не пробовал, не знаю.

вырезанный каталик, неоригинальная оконечная банка Босаловская = все также как и с каталиком, но глухой, грубый, но при этом приятный на общие ощущения резонанс в районе 1900-2200 оборотов при нагрузке,

все это применимо к AAM, проверено лично.


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

lex Дата: Четверг, 01.08.2013, 11:37:34 | Сообщение # 3
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
выбитый каталик- прибавление дури, на тот случай если был забит + звук выхлопа мерзкий.
вкорячил каталик от Таза, теперь се гуд


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

spartak Дата: Четверг, 01.08.2013, 11:59:27 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 210
Статус: Гуляет где-то
первый раз слышу чтобы из-за отсутсвия каталика... может двигатель работать не стабильно... каким образом происходит связь?? и с лямбдой тоже не понятка... я выкинул и катализатор и резонатор стоковый.. так как все прохудилось.... приварил после гофры две новые трубы на 50... прямоточный резонатор с нержавейки.. и последняя банка прямоток.... звук просто гуд....
   

FullZeroX Дата: Четверг, 01.08.2013, 12:36:35 | Сообщение # 5
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
в начале лета снимал каталик, хотел выбить, ну а потом заменить его на пламягас, но сняв его и посмотрев на просвет, он оказался вполне чистым, беленький happy , и через соты все хорошо было видно, поставил на место и больше бредовые мысли по этому поводу меня не посещали





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

GRUZ Дата: Четверг, 01.08.2013, 14:13:37 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 224
Статус: Гуляет где-то
Сейчас катаюсь с выбитым каталиком, звук просто ужас, чем то напоминает газель. Моё мнение если катализатор не забит и не посыпался, не надо его трогать, прибавки в мощности хоть сколько ощутимой не будет. Если катализатору хана, то вариант либо самопальный пламегас, либо готовые решения под твой двигатель, например Atiho. Катализатор от Таза тоже вариант, вопрос только в разнице стоимости с пламегасителем и готов ли ты её заплатить за "экологию".


Vento GT 1.8 ADZ 1996г.
   

bouken Дата: Четверг, 01.08.2013, 17:53:18 | Сообщение # 7
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Цитата (spartak)
первый раз слышу чтобы из-за отсутсвия каталика... может двигатель работать не стабильно... каким образом происходит связь?? и с лямбдой тоже не понятка...
Данное утверждение верно при наличии двух Ламбда-зондов!!! Когда один стоит до ката, а другой - после... 
Цитата (spartak)
прямоточный резонатор с нержавейки.. и последняя банка прямоток.... звук просто гуд....
Стас, где взял??? сам сварил???
Цитата (FullZeroX)
он оказался вполне чистым, беленький , и через соты все хорошо было видно, поставил на место и больше бредовые мысли по этому поводу меня не посещали
Вот, умничка!!! пРАВИЛЬНО ВСЕ СДЕЛАЛ!!!! )))))))))))
Цитата (GRUZ)
Если катализатору хана, то вариант либо самопальный пламегас, либо готовые решения под твой двигатель, например Atiho


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

spartak Дата: Четверг, 01.08.2013, 20:23:32 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 210
Статус: Гуляет где-то
Цитата (bouken)
Стас, где взял??? сам сварил???
Угу Заехал к сварщику он мне буквально за часа два, сварил прямоточный резонатор, гораздо меньше размером чем родной.... очень доволен... теперь он уж точно никогда не рассыпеться...

про мой выхлоп можете почитать здесь.. http://www.drive2.ru/cars....1599327
   

adimain Дата: Суббота, 12.10.2013, 08:52:33 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
Пишу с опозданием, но моя проблема решена и устранена.
Завел машину, загнал на подъемник, изучив выхлоп нашли место где секло. Ослабили хомуты и сняли трубу между катализатором и резонатором.



Изучив каталик, пришли к выводу что ничего городить не надо, т.к на наш взгляд катализатор оказался в хорошем состоянии...



Поставили трубу на место при этом использовав специальный герметик, для выхлопных систем и как следует установили хомуты. Сифонить и сечь перестало.
Единственное что мне сказали знакомые, что такой каталик на вентах и гольфах 3 они не встречали, говорят он меньше по размерам. Предположили что он от гольфа 4, говорят похож. Не знаю как они, а вы товарищи, что скажите? Встречали такой каталик на вентах?


Dimka, VW Vento 2.0, 96 CLX



Сообщение отредактировал adimain - Суббота, 12.10.2013, 08:57:27
   

kAtS Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 01:41:45 | Сообщение # 10
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
adimain, катализатор в идеальном состоянии. Знакомые полностью правы - его меняли, т.к. не реально так сохранится с 96 года.
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024