Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Замена Масла 1.9 TD
vik_637 Дата: Суббота, 02.11.2013, 18:49:53 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 216
Статус: Гуляет где-то
Всем привет знаю что есть уже темы как Стас менял масло ещё кто то но я неудержался чтобы не сделать отчёт для любимого ВентоКлуба !!! Скажу как я меняю масло ! За 7 лет что машина у меня  наездили  30 .000 км !!!(Пробег сейчас 191.500 тыс)   Так вот так  я настолько люблю свою Венточку  что масло менял или 1 раз в год или 2 раза в год когда как  НА ПРОТЯЖЕНИИ 7 Лет ! И считаю что хуже от этого не будет !!! Непомню те разы но масло и  фильтра обошлись мне в 1.200 р Российским  - а у меня это 50 $

Ну ладно начнем  собственно масло и фильтр ( это не реклама )

Дальше баклажка 6 л  куда и будем сливать масло !

Так как у меня нет ямы - а ехать на эстокаду мне было лень так сказать !!! я воспользовался своим способом (расчитав что пробка сливная будет находиться в самой нижней части (тоесть масло сальётся всё )  Псина тоже любит венту ) Двиготель должен быть прогрет !!!!

Откручиваем  заливную крышку  (  я оставил её потому что был ветер чтобы туда нечего не попало )

Откручиваем сливную пробку (ключ на 19)(делаем неспеша ) если быстро толку от этого мало

ВНИМАНИЕ: не в коем случае не стойте , или не лежите  над пробкой  когда будет откручивать  МАСЛО горячее.

После того как всё масло стечёт можно закручивать сливную пробку наместо ( протрите  сливную пробку и  сливное отверстие) не спешите дождитесь когда даже капель не будет стекать !!!
Теперь можно снять старый фильтр ( откручивается он легко двумя руками ) лучше делать в перчатках (фильтр будет горячий!)
Но на фото я его уже открутил и он остыл !

Заливаем в фильтр масло (фильтр мне помогла держать Мама)



Смажьте уплотнительную резинку маслом !!!И вкручивайте туда откуда выкрутили старый ))
Фильтр установлен


Снимаю с ручника  и скатываю машину в горизонтальное положение !!!

Заливаем маслице. Масло смело заливаем 3 литра ! После ждём и проверяем уровень по щюпу ( при необходимости добавляем )после как установили уровень заводим машину  даём поработать около 3 минут ! глушим и ждем когда масло стечёт в картер после проверяем уровень (при необходимости доливам )

Вообщем я Счастлив Ребят что я с Вами...Счастливо


Vento

Сообщение отредактировал vik_637 - Суббота, 02.11.2013, 19:22:50
   

dagwoolf Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:33:41 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 47
Статус: Гуляет где-то
так то фильтр не всегда легко откручивается, все зависет от того как его закрутить, ключем или руками, я при замене его еле съемником открутил, ито пока дырки не зделал не пошла зараза biggrin
   

vik_637 Дата: Вторник, 05.11.2013, 22:46:38 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 216
Статус: Гуляет где-то
dagwoolf, — смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо нового фильтра, затем ввинтите его на место в двигателе. Затягивайте фильтр только от руки — не пользуйтесь какими-либо инструментами;    
Так говорят инженеры !!!   А у меня знакомый говорит С Дуру можно и хр#н  сломать ))) Я закрутил от руки - завёл машину дал поработать минут 15 немножно   газанул ! после проверил чтобы негде не было течей !!! у меня всё было впорядке ! тоесть убедился что от руки достаточно усилия !!! а зажимать так чтобы потом откручивать непойми какую силу надо приминять ) ну тут даже незнаю что и сказать ))


Vento
   

AloneXD Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.11.2013, 09:49:34 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Меняю масло каждые 5-6 тысяч километров пробега (раз в 3-4 месяца). Обычно я сливаю отработавшее масло и заливаю (с целью промывки) масло для дизельного турбированого двигателя отечественное, которое заливают в камазы и прочие грузовики (стоит у меня бочка на 216 литров с таким маслицем). Завожу и даю поработать на нём минут 10, потом сливаю (чёрное-чёрное), повторяю процедуру еще раз. И уже после этого меняю фильтр и заливаю новое хорошее масло (катаюсь на кастроле 10w40 Disel).

Что мне даёт такая процедура? да по большому счёту ничего особенного, просто двигатель промывается хорошо.  И рабочее масло, на котором езжу, не чернеет сразу как у многих при простой замене без промывки. У меня масло становится "нормального" для дизеля цвета через 1000-1500 км пробега.

А за фотоотчёт спасибо - тем кто за рулём несколько лет пожалуй ничего нового не покажет а для современного начинающего водителя будет в самый раз.

на правах анекдота: есть у меня один знакомый начинающий водитель - так он в ответ на рекомендацию - "проверь предохранители" притащил все 4 свечи зажигания со своей многострадальной машинки и спросил - "и что тут проверять?".


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.

Сообщение отредактировал AloneXD - Среда пришла - неделя прошла, 06.11.2013, 09:54:29
   

Та-верен Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.11.2013, 11:45:10 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 415
Статус: Гуляет где-то
vik_637, движок чистый) моя мечта несбыточная)


VW Vento AAZ 1,9 td - вишнёвый турботрактор)
   

vik_637 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.11.2013, 15:43:18 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 216
Статус: Гуляет где-то
AloneXD, хахха )))))   Спасибо !!! На счёт твоей промыки молодец  это очень хорошо даже важно !!! Надо найти что то стоящие чем промывать ))) У меня та масла нет простого чтобы так делать )


Vento
   

vik_637 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.11.2013, 15:44:27 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 216
Статус: Гуляет где-то
Та-верен,  вот не понял ты утвердил !  или спросил ?) и в чём заключается твоя мечта )


Vento
   

яков Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.11.2013, 23:58:30 | Сообщение # 8
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
очень показательный отчёт. Показательный в том, как при отсутствии знания матчасти можно на такой простейшей операции сделать такую кучу ошибок
-во-первых, хотелось бы знать, с какой целью откручивается крышка заливной горловины?
-во-вторых, не лишним было бы знать, что в масляных фильтрах многих производителей имеется антидренажный клапан, который не даёт завоздушиваться системе после остановки мотора. Именно благодаря ему после запуска давление появляется быстро. И пока фильтр не открутится, в каналах между насосом и фильтром масло остаётся. То есть сначала нужно окручивать фильтр, потом уже откручивать сливную пробку
-далее, на пробке всегда нужно менять уплотнительное кольцо, а затягивание производить с определённым моментом. Для алюминиевых поддонов, например, это всего 30Нм, то есть почти пальцами. превышение момента приводит к вытягиванию резьбы, и хорошо, если на пробке, она стоит копейки, но чаще всего в итоге страдает резьба в поддоне
-о том, что в фильтр нельзя заливать масло, я думал, уже знают все. Тема обсуждается больше 20ти лет. И даже на корпусе фильтра (у нормальных производителей) нарисована соответствующая картинка



-заливать фильтр и ждать, пока оно стечёт - смысла не имеет. СНАЧАЛА нужно завести мотор, дать ему немного поработать, потом заглушить и дать постоять, и только потом имеет смысл проверять и корректировать уровень

не сочтите за занудство, и, надеюсь, топикстартер на меня не обидится, но если уж что-то делаете своими руками, убедитесь сначала, что делаете это правильно.
Ни одна из вышеперечисленных ошибок не приводит к моментально проявляющимся последствиям, а потмоу совершают их многие и многие:-(


Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.
Статьи, советы, рекомендации.


Сообщение отредактировал яков - Четверг, 07.11.2013, 00:01:32
   

FullZeroX Дата: Четверг, 07.11.2013, 00:18:30 | Сообщение # 9
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Спасибо Яков, очень конструктивная критика, все что ты написал, лично я не знал, и если честно никогда не думал, что можно сделать не так при замене масла, ну и в принципи делал так как и написано в этом отчете, и не только на этой машине, и мне сдается что так делают еще %80 всех автолюбителей которые сами способны поменять себе масло biggrin , на будующие будем знать!!!!! deal и учит мат часть!





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Та-верен Дата: Четверг, 07.11.2013, 07:02:51 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 415
Статус: Гуляет где-то
vik_637, на своей никак этого не добьюсь)


VW Vento AAZ 1,9 td - вишнёвый турботрактор)
   

vik_637 Дата: Четверг, 07.11.2013, 09:44:25 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 216
Статус: Гуляет где-то
яковЗамена моторного масла и фильтра. Своевременная замена масла — один из важнейших элементов долговечности двигателя. С пробегом моторное масло загрязняется, теряет вязкость, что в свою очередь ведет к преждевременному износу деталей двигателя. Вместе с тем это — наиболее частая и важная процедура обслуживания, которая может быть выполнена автолюбителем самостоятельно.Замена масла производится следующим образом:— произведите необходимую подготовку: защитите руки маслонепроницаемыми перчатками; по возможности поднимите автомобиль на подъемнике или поставьте на эстакаду, при их отсутствии поднимите автомобиль домкратом и установите его на надежных опорах. Автомобиль должен располагаться горизонтально, а если он наклонен — пробка сливного отверстия должна находиться в самой нижней точке;— прогрейте двигатель: масло должно быть теплым, поскольку тогда оно будет легче сливаться и вместе с ним будет удалено больше отстоя. Следите за тем, чтобы не прикоснуться к элементам двигателя и выхлопной системы;— с помощью торцового или накидного ключа ослабьте пробку сливного отверстия, подставьте емкость для сбора выливающегося масла, затем извлеките пробку до конца;— снимите с пробки уплотнительное кольцо;— дайте маслу вытечь в течение некоторого времени, не забудьте, что может потребоваться переместить емкость, когда оно начнет вытекать тонкой струйкой;— после вытекания, как все моторное масло стекло, протрите пробку чистой тряпкой и установите новое уплотнительное кольцо. Очистите поверхности вокруг отверстия для пробки, установите пробку на место и надежно затяните ее;— подставьте емкость под фильтр, который расположен на передней стороне блока цилиндров, ниже впускного коллектора;— с помощью инструмента для снятия масляных фильтров ослабьте затяжку фильтра, затем отвинтите его рукой, слейте масло из фильтра в емкость;— удалите все масло и грязь с поверхностей вокруг места установки фильтра на двигателе. Проверьте, не осталось ли резиновое уплотнительное кольцо старого фильтра на двигателе, при необходимости удалите его; если это произошло, то осторожно снимите его.— смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо нового фильтра, затем ввинтите его на место в двигателе. Затягивайте фильтр только от руки — не пользуйтесь какими-либо инструментами;— опустите автомобиль на землю, затем извлеките масляный щуп, отверните крышку маслоналивной горловины на крышке головки цилиндров или на горловине сапуна (в зависимости от конструкции);— залейте в двигатель масло требуемой марки. Чтобы не пролить масло, воспользуйтесь воронкой. Сначала залейте половину указанного количества масла, затем подождите несколько минут, чтобы масло достигло поддона картера. Продолжайте понемногу добавлять масло, пока уровень не достигнет нижней метки на щупе. Добавление около одного литра доведет уровень до верхней метки. Установите на место крышку заливной горловины;— запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут, проверьте отсутствие утечек вокруг уплотнения масляного фильтра и пробки сливного отверстия поддона. Учтите, что до момента, когда погаснет индикатор давления масла, может пройти несколько секунд, необходимых для заполнения маслом каналов и нового масляного фильтра (если установлен) и для подъема давления;— выключите двигатель и подождите еще несколько минут, чтобы масло слилось в поддон. После того как новое масло заполнило весь контур и фильтр, повторно проверьте уровень по щупу, при необходимости добавьте масла.

Я делал вот так ))) Скажу о том что в фильтр нужно заливать масло слышно так сказать ещё с далёких времен ! Будем исправлять себя !
Так что я пойду погляжу на тот фильтр , чтобы знать есть ли в антидренажный клапан )раньше даже не обращал внимания спасибо )

Ааа на счёт заливной крышки зачем открутить - может быть и есть мифы там какието , у меня свой вариант , обычную бутылку с водой когда берём  ооткручиваем крышку  и переворачиваем её как с неё вода неочень культурно сливается и пузырится  , а если  с горловины сливать на половину воды а на половину чтобы в бутылке был воздух  уже акуратней и процесс идет плавнее !!! думаю что в таком случае масло будет вспениватьсяв двиготеле!!!!!    Если ты заливал   БЕНЗИН/Дизель в бак  с большой канистры - как же там бубулькает топливо когда перекрывается воздух в доступ в канистру , и когда уже половину залил канистры ! Думаю на счёт этого согласишь ))  Ещё раз спасибо за критерий это важно !


Vento

Сообщение отредактировал vik_637 - Четверг, 07.11.2013, 09:44:54
   

jeny34 Дата: Четверг, 07.11.2013, 10:30:30 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 84
Статус: Гуляет где-то
vik_637, привет, какого года Вентолётик твой, у меня точно такойже и цвет и движок!!!!
   

яков Дата: Четверг, 07.11.2013, 10:32:16 | Сообщение # 13
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
Цитата vik_637 ()
смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо нового фильтра, затем ввинтите его на место в двигателе. Затягивайте фильтр только от руки — не пользуйтесь какими-либо инструментами

пользование мануалами - приветствуется. Но своя голова никогда не помешает:-)
попробуй проведи пальцем по привалочной плоскости кронштейна масляного фильтра. И посмотри, что будет на пальце. А прочим я подскажу: масло. Если собирается новый, чистый и сухой двигатель, уплотнительное кольцо смазывать обязательно. При процедуре замены масла - не обязательно:-)
По поводу затягивания "от руки" тоже несколько спорный вопрос. Например ELSA, то есть главный мануал для сервисом ВАГа, строго регламентирует момент затяжки. И я своими глазами видел: официалы фильтра затягивают динамометрическим ключом
Цитата vik_637 ()
на счёт заливной крышки зачем открутить - может быть и есть мифы там какието , у меня свой вариант , обычную бутылку с водой когда берём ооткручиваем крышку и переворачиваем её как с неё вода неочень культурно сливается и пузырится

вот почему я всё время и привязываюсь к подобным "мелочам", как показатель понимания устройства двигателя:-)
Двигатель - не герметичный, у него есть система вентиляции, то есть он связан с атмосферой. Хотя в той же ELSA тоже написано "снять малосзаливную горловину"
Цитата vik_637 ()
Сначала залейте половину указанного количества масла, затем подождите несколько минут, чтобы масло достигло поддона картера. Продолжайте понемногу добавлять масло, пока уровень не достигнет нижней метки на щупе

тоже не совсем понятно, а что мешает сразу заливать до любой из отметок на щупе? Всё равно после запуска мотора уровень уменьшится
Цитата vik_637 ()
Так что я пойду погляжу на тот фильтр , чтобы знать есть ли в антидренажный клапан

ты вряд ли его увидишь глазами. На каком то из форумов подобная тема тёрлась еще лет 8 назад, там люди даже находили чертёж фильтра в разрезе, так нагляднее
А проверить просто: сливаешь масло с картера, после того, как течь перестало, НЕ закручивая сливную пробку, откручиваешь фильтр. На большинстве ВАГов можно наблюдать, как из поддона сольётся ещё около 300 грамм масла. Не на всех, но что мешает таки начать процедуру именно с откручивания фильтра?:-)

по поводу заливания масла в фильтр - ноги растут от ВАЗов, где это было обязательно.
А если представлять себе систему смазки визуально, то легко понять: пустой канал заполнить насосу легче, чем если он пустой. Масло в фильтре закупоривает канал, и образуется воздушная пробка, которую протолкнуть тяжелее, чем просто поднять масло с поддона


Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.
Статьи, советы, рекомендации.


Сообщение отредактировал яков - Четверг, 07.11.2013, 10:33:54
   

vik_637 Дата: Четверг, 07.11.2013, 13:45:45 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 216
Статус: Гуляет где-то
яков, Согласен с тобой ) Но видишь тут реально уже нужно рассматривать каждую мелочь что и как ))))


Vento
   

vik_637 Дата: Четверг, 07.11.2013, 13:46:47 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 216
Статус: Гуляет где-то
jeny34, Кузов CL , 1993г , Двиготель ААZ 1.9 TD


Vento
   

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024