притирка нового клапана
|
|
Masterxp064
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.08.2014, 08:02:02 | Сообщение # 1 |
![Masterxp064](/avatar/25/733913.jpg) Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
| привет ребята, недавно снял голову на 1.8ADZ для замены прокладки,мск и конечно же притирки. притирку делал вручную, после длительного труда два клапана все равно пропускали,один (выпускной) оказался с мизерной трещиной а второй(впуской)просто не хочет притираться,купил новые, теперь возник вопрос , нужно ли зенковать фаску седла,для того чтобы начать притирку нового клапана?
Golf Club Baku
|
|
| |
NickBhl
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.08.2014, 13:49:45 | Сообщение # 2 |
![NickBhl](/avatar/81/976787.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 334
Статус: Гуляет где-то
| Нужно либо ремонт головы делать, либо просто прокладку заменить, определись. Если полноценный ремонт, то это: 1. Заменить направляющие втулки 2. Прирезать седла, сформировать фаски. 3. Новые клапана(либо восстановить) 4. Фрезеровать/шлифовать плоскость ГБЦ
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
|
|
| |
Masterxp064
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.08.2014, 19:02:02 | Сообщение # 3 |
![Masterxp064](/avatar/25/733913.jpg) Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
| клапана во втулках не люфтят ,плоскость гбц в хорошем состоянии, не думаю что есть смысл их трогать
Golf Club Baku
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.08.2014, 19:20:44 | Сообщение # 4 |
![MIKKI](/avatar/93/772885.jpg) Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| По идее, достаточно у навых клапанов и седел фаску пройти, к чему глобальный ремонт...
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
NickBhl
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.08.2014, 19:31:25 | Сообщение # 5 |
![NickBhl](/avatar/81/976787.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 334
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Masterxp064 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) клапана во втулках не люфтят ,плоскость гбц в хорошем состоянии, не думаю что есть смысл их трогать "Не люфтят" измеряется в "сотках", замер делал втулок? разбег по высоте есть? Какой зазор, больше 3-4 соток? Шлифовать плоскость ГБЦ обязательно.
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
|
|
| |
Masterxp064
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.08.2014, 20:07:14 | Сообщение # 6 |
![Masterxp064](/avatar/25/733913.jpg) Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 17
Статус: Гуляет где-то
| а чем пройти? притирочной пастой или возить к токарю?
Golf Club Baku
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.08.2014, 21:01:34 | Сообщение # 7 |
![MIKKI](/avatar/93/772885.jpg) Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата NickBhl ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Шлифовать плоскость ГБЦ обязательно. Вовсе не обязательно! Это делать нужно в крайнем случае, когда "винт" большой, или пробой прокладки был! В остальных случаях я бы категорически не рекомендовал шлифовать головку - этим только испортишь заводскую шлифовку, а она самая качественная!
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
RedVent
| Дата: Суббота, 16.08.2014, 20:00:02 | Сообщение # 8 |
![RedVent](/avatar/49/7890-528283.jpg) Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
| А вообще я посоветовал бы полностью откапиталить головку - двигатель тише работает, и выхлоп ровнее .Делал у себя.
Фольксваген - дас Ауто!
|
|
| |
Astero
| Дата: Суббота, 16.08.2014, 21:07:40 | Сообщение # 9 |
![Astero](/avatar/86/653096.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
| Цитата NickBhl ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Если полноценный ремонт, то это: 1. Заменить направляющие втулки 2. Прирезать седла, сформировать фаски. 3. Новые клапана(либо восстановить) 4. Фрезеровать/шлифовать плоскость ГБЦ Ну я понимаю, что в идеале так и нужно, но ведь эти все процедуры по необходимости проводить можно, с букварём советуясь =) Там же прописаны люфты-зазоры-бьения-допуски.
Для меня злободневная тема - сегодня-завтра приступаю к полному косметическому ремонту контрактной ГБЦ - типа почистить от Нагарыча, поменять мск, ну и клапана притереть видимо придётся. Причём двойным терпением запасшись, по одному на каждые 8
Могу конечно попасть на гидрики или пружинки, но втулки направляющие надеюсь, трогать не придётся.
Голова пролежала долго - подзакисла вся, аж не крутится (сильно не крутил валы - царапать ничего не хочу).
В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO Vento 9A J5.1LS
Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
|
|
| |
NickBhl
| Дата: Суббота, 16.08.2014, 23:05:40 | Сообщение # 10 |
![NickBhl](/avatar/81/976787.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 334
Статус: Гуляет где-то
| Чувак пишет "клапана во втулках не люфтят", на вопрос "промерял ли?" тишина. Когда двигатель начинают ремонтировать и все оценивают "на глаз" по ощущениям, то можно ставить крест на движке.
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
|
|
| |
Astero
| Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 03:42:45 | Сообщение # 11 |
![Astero](/avatar/86/653096.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
| NickBhl, да уж мерить то надо. Ленивые все просто =) Но и на глаз кое-что можно проверить, по выработке на деталях скольжения например, да и по общему состоянию/нестоянию агрегата. Я вот мерить буду - на крышках распредвалов гайки кто-то трогал. Пусть даже ещё в немеции - типа мск поменять, но проверить не лишнее. Движки в основном для себя капиталят, ну и ГБЦ тож. Малейшее сомнение - лучше влезть в узел и побраковать. Но и дым без огня не бывает. Состояние самих клапанов может и о втулках рассказать.
Я вот влез в ГБЦ - и не зря! Пусть сразу словил попадос на 1500 в худшем случае, но если б не снял шкив ремня с распредвала - так бы он и провернулся нафиг. Однако не поверите - заводской брак! кривая отливка шпонки (встроена в шкив на 16ве) и её обломок улетел куда-то в ящик с мелочёвкой. Раковина посередине, расслоение металла, все дела.. Хотя если б не снимал - она бы на заводской затяжке ещё сто лет могла не отвалиться. А могла бы и при первом запуске.
Короче спорить тут не о чем. Все споры сводит на нет букварь. Серьёзный ремонт без него не ком иль фо =) Главное инжира в нём поменьше видеть!
В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO Vento 9A J5.1LS
Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
|
|
| |