Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Глохнет и не заводится
Shnyrik Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.08.2014, 15:42:30 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 34
Статус: Гуляет где-то
Столкнулся на своей венте (1993 год, ABS) с соответствующей проблемой. Точнее их даже две: та, что в заголовке, и обороты на холостом ходу. Но, поскольку они появились одновременно, то в принципе нельзя исключать, что они связаны.

Первый момент: на бензине (у меня стоит ГБО) начали плавать обороты на холостом ходу при прогретом двигателе, а точнее -- они проваливаются ниже установленных 800. При этом иногда двигатель глохнет. Чтобы этого не произошло, после того, как двигатель выходит из режима прогревания, нужно на холостом ходу всё время подгазовывать. На газу обороты холостого хода тоже провалились немного ниже 800, но не в 0.

Второй момент: машина стала глохнуть. Это может произойти в любой момент времени и на любых оборотах: как на холостом ходу, так и на скорости под нагрузкой; как при прогревании, так и на уже горячем двигателе; как на бензине, так и на газу. В том случае, когда она глохнет на бензине от провала оборотов (см. первый момент), машина с полоборота заводится снова. А здесь её завести снова сложно, это происходит либо не с первой попытки, либо вообще через некоторое время. Стартер крутится, двигатель трясется, но не заводится. Похоже на попытку завестись на газу в мороз. (На всякий случай, стартер недавно менял на новый, с ним всё в порядке.)

Проблема с оборотами холостого хода была и в прошлом году, тогда на бензине стала на холостых "застревать" на высоких оборотах -- т.е. после отпускания педали газа обороты медленно-медленно спускались с 2-2,5 тысяч до 800, и на прогревочных резко скакали вверх. Тогда прочищал дроссельную заслонку (не помогло, она и так чистая оказалась) и заменил РХХ (вроде бы, помогло).

Сейчас, обнаружив некоторое количество масла в монике, прочистил вентиляцию картерных газов (не сказать, чтобы там было совсем уж всё загажено). Масло, вроде бы, идти перестало, а вот проблемы не убрались.

Далее ездил к газовикам. Предполагал, что, возможно имеются какие-то проблемы, которые позволяют попадать  в моник одновременно газу и бензину. Но после замены части газовой проводки и вообще некоторого количества сношений, газовое оборудование, вроде, можно вычеркнуть.

Делал компьютерную диагностику (мозги в машине старые, видно только группу двигателя) -- ошибок не обнаружено.

А, ну и да, проблема с оборотами холостого хода то появляется, то исчезает. По закону подлости, на диагностике и у двигателистов всё работало как часы smile

Честно говоря, даже не знаю, что дальше заменять в первую очередь. Про "большую тройку" датчиков, которые наиболее часто связаны с проблемами с оборотами в курсе, но не хотелось бы решать вопрос тупо перебором, может быть можно как-то по симптомам локализовать проблему.


Сообщение отредактировал Shnyrik - Среда пришла - неделя прошла, 06.08.2014, 17:29:15
   

Astero Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.08.2014, 23:28:34 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
По симптомам - проводка на форсунку или катушку зажигания. Я так понимаю, газовая проводка где-то там рядом врезана. У меня тоже были остатки проводки ГБО, до тех пор, как: стали падать обороты, машина глохла и не заводилась. Вырвал с корнями и перекрутил пару контактов. Потом ещё поменял фишку на форсунку. До недавнего времени никаких проблем с движком не было, кроме несоответствия мозгов лошадям (двиг был менян с адз на аам).


В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO
Vento 9A J5.1LS

Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
   

Михей Дата: Суббота, 09.08.2014, 08:23:02 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 101
Статус: Гуляет где-то
попробуй форсунку другую.чужую.временно.не покупая ..а то я тогда пол подкапота поменял и насос ...а оказалась форса...
у меня она была.
   

Михей Дата: Суббота, 09.08.2014, 08:28:26 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 101
Статус: Гуляет где-то
   

Брянский Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 16:37:05 | Сообщение # 5
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
Shnyrik, у меня очень похожая беда ) К сожалению, пока подсказать ничего не могу, буду разбираться... Но если справитесь быстрее, не могли бы Вы тогда всё тут написать? Ну и наоборот - если я справлюсь, то отпишусь, вдруг и Вам поможет...


   

Shnyrik Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.08.2014, 00:17:51 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 34
Статус: Гуляет где-то
Михей, спасибо за ролик, сохранил в коллекцию.

По итогам копаний в проводке и монотронике обнаружил, что:
1) с местами соединения газовых проводов с проводкой автомобиля всё с виду хорошо;
2) сдох ДТВВ -- вместо положенных килоОмов даёт сопротивление в мегаОмах;
3) есть проблемы с лямбдой.

Про лямбду я давно знал, на неё периодически ошибку выкидывает. Только она пригорела, собака, не откручивается нифига, сломать боюсь.

А вот ДТВВ -- это сюрприз. Что характерно, на компьютере на него ошибок как не было, так и нет.

Метнулся на разборку, обзавёлся новым старым датчиком, плюс в нагрузку к нему дали запасную рабочую форсунку. Заодно ещё себе кронштейн ГУРа прикупил -- сплошная польза, короче smile


Сообщение отредактировал Shnyrik - Среда пришла - неделя прошла, 13.08.2014, 15:33:45
   

Shnyrik Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.08.2014, 15:31:33 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 34
Статус: Гуляет где-то
По итогам дня езды после замены ДТВВ могу сказать:
1) по ощущениям двигатель стал работать ровнее;
2) проблемы с провалами оборотов на бензине на холостом ходу никуда не делись;
3) проблема с тем, что машина внезапно глохнет и не заводится потом -- тоже нифига не убралась.

Короче, ДТВВ, конечно, был проблемный, но дело определённо было не в нём.


Сообщение отредактировал Shnyrik - Среда пришла - неделя прошла, 13.08.2014, 15:47:33
   

valerka121rus Дата: Четверг, 14.08.2014, 14:48:24 | Сообщение # 8
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
забыл сказать vw vento 1997 моник
   

MIKKI Дата: Четверг, 14.08.2014, 14:50:46 | Сообщение # 9
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата valerka121rus ()
метки на один зуб не совпадают из за изнашивания шестерен грм ! не знаю с чего начать
С них и начни...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

valerka121rus Дата: Четверг, 14.08.2014, 14:53:16 | Сообщение # 10
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
а может быть что из за прокладки моника ?
   

MIKKI Дата: Четверг, 14.08.2014, 14:54:18 | Сообщение # 11
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата valerka121rus ()
а может быть что из за прокладки моника ?
Может...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

valerka121rus Дата: Четверг, 14.08.2014, 14:55:22 | Сообщение # 12
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
спасибо будем пробовать как вскрою отпишусь
   

valerka121rus Дата: Четверг, 14.08.2014, 22:36:00 | Сообщение # 13
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
продолжение темы! не помогло метки выставили нормально ! правда есть одна особенность при запуске почему держит обороты на 2000 это нормально ?
   

MIKKI Дата: Тяпница, 15.08.2014, 04:30:51 | Сообщение # 14
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата valerka121rus ()
при запуске почему держит обороты на 2000 это нормально ?
Не, ненормально. У меня когдахолодный заводишь - где-то 1100-1150, по мере прогрева падают до 950.


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

valerka121rus Дата: Тяпница, 15.08.2014, 13:03:09 | Сообщение # 15
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
потом тоже падают до 1000! сегодня снял датчик ДТОЖ попробовал завести двигатель начал как то по другому работать ! попробую заменить может поможет
   

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024