Плохо заводится! 1.9TDI AFN 81kw
| |
Ramonsterator
| Дата: Вторник, 23.09.2014, 13:53:43 | Сообщение # 1 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 16
Статус: Гуляет где-то
| ...
Сообщение отредактировал Ramonsterator - Тяжёлый день, 03.11.2014, 21:07:15 |
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.09.2014, 10:49:15 | Сообщение # 2 |
![kAtS](/avatar/00/00/00204519.jpg) Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Контактная группа замка зажигания скорее всего.
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.09.2014, 11:09:56 | Сообщение # 3 |
![MIKKI](/avatar/93/772885.jpg) Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Ramonsterator ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Что это может быть?? Про дизель не знаю..., но раз от температуры зависит, возможно датчик температуры косячит. Мозги не могут определить темп. двигателя и сдвигает настройки... Чисто предположение...
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
Vova@82
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.09.2014, 23:34:23 | Сообщение # 4 |
![Vova@82](/avatar/41/190070.png) Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 36
Статус: Гуляет где-то
| у меня 1.9TD и такая же фича На холодную "ключ покажи и работает" На прогретой 3-4 сек пока схватит МОЗГОВ НЕТ у машинки
Сообщение отредактировал Vova@82 - Среда пришла - неделя прошла, 24.09.2014, 23:35:21 |
|
| |
MIKKI
| Дата: Четверг, 25.09.2014, 04:59:21 | Сообщение # 5 |
![MIKKI](/avatar/93/772885.jpg) Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Vova@82 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) МОЗГОВ НЕТ у машинки Я подозревал! , дизель все-таки.... Тогда, думаю дело в компрессии, на холодную - она больше. На горячем - падает, отсюда - хуже заводится.
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
Ramonsterator
| Дата: Четверг, 25.09.2014, 16:11:32 | Сообщение # 6 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 16
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Vova@82 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) у меня 1.9TD и такая же фича На холодную "ключ покажи и работает" На прогретой 3-4 сек пока схватит МОЗГОВ НЕТ у машинки Эмм а о каких машинных мозгах идёт речь?))
У меня одна форсунка "с мозгами" стоит, 1.9TDI 81kw если что)) Или не о тех "мозгах" речь?))
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Четверг, 25.09.2014, 17:55:36 | Сообщение # 7 |
![MIKKI](/avatar/93/772885.jpg) Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Ramonsterator ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Или не о тех "мозгах" речь?)) ЭБУ - Электронный Блок Управления двигателем, то есть, в народе - "мозги"
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
nnmcx
| Дата: Четверг, 25.09.2014, 20:43:52 | Сообщение # 8 |
![nnmcx](/avatar/00/00/000634.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 584
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Vova@82 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) МОЗГОВ НЕТ у машинки А теперь открываем капот, снимаем решеточку под дворниками и лицезреем на прекрасное дарование германских инженеров.
Цитата Ramonsterator ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Что это может быть?? Скорее всего датчик температуры 4-х контактный, у меня именно в нем проблема была...
1998 VW Vento 1.9 tdi 110ps (мой маленький трактор :Ь служил 5 лет верой и правдой, пока не перевернулся...) - crashed 2008 KIA Sportage2 2.0 tdi 140ps - Has sold 2011 KIA Mohave 3.0 tdi 250ps - In family 2011 KIA Picanto 1.0 - Идеально для города) 2013 KIA Cerato 1.6 130ps - new car
|
|
| |
Ramonsterator
| Дата: Суббота, 27.09.2014, 01:55:28 | Сообщение # 9 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 16
Статус: Гуляет где-то
| Цитата nnmcx ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Скорее всего датчик температуры 4-х контактный, у меня именно в нем проблема была... Это тот что возле воздухомера? У тебя такая же проблема была?)
|
|
| |
alvami
| Дата: Четверг, 02.10.2014, 00:27:23 | Сообщение # 10 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 263
Статус: Гуляет где-то
| Цитата MIKKI ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Я подозревал! , дизель все-таки.... Тогда, думаю дело в компрессии, на холодную - она больше. На горячем - падает, отсюда - хуже заводится. С точностью до наоборот!!!! Показатель хорошей компрессии это запуск мотора при большом морозе!!!!! Из курса школьной физики: "Тела при нагреве расширяются, а при охолождении..." Именно в этих условиях компрессия имеет минимальные значения и как следствие плохой запуск мотора на холодную.
Плохой запуск мотора на горячую на 90% обусловлен умирающим ТНВД! Объяснение, очень простое: На холодную солярка более вязкая и не успевает протечь в зазорах плунжерной пары, тем самым необходимое давление для впрыска топлива достигается практически сразу, а горячая, значительно более текучая и как следствие необходимо покрутить стартером что бы давление внутри плунжерной пары достигла необходимого значения для впрыска! Следующая стадия износа ТНВД будет запуск мотора на холодную все хуже и хуже.... 10% берем не неисправные датчики и как вариант датчик-температуры. Подумайте сами, если он изначально не исправен или его параметры находятся вне рабочего диапазона, то он дает неверные данные в блок ЭБУ и мотор не может корректно работать. Что-то должно быть не так: повышенные или пониженные обороты, отсутствие или не внятное увеличение оборотов при запуске мотора на холодную, повышенный расход топлива.... Это может касаться любого из датчиков.. Современные дизеля, начиная с TDi имеют так называемые"мозги" в которые стекается вся информация от различных датчиков: положении коленвала, температуры ОЖ, температуры топлива и.т.д. и в зависимости от всех полученных данных, при том же запуске на холодную, в зависимости от температуры, воздуха, ОЖ, происходит коррекция опережения впрыска и объема подаваемого топлива! Буковка " i " говорит о том, что мотор имеет электронное управление. Даже от педали газа не отходит привычного тросика, а стоит там реостат, своего рода датчик, в помощью которого ЭБУ "видит" положение педали. Плохой запуск мотора на горячую, может сопровождаться плавающими оборотами ХХ при прогретом моторе! Как-то так ![smile](http://s2.ucoz.net/sm/2/smile.gif)
Сообщение отредактировал alvami - Четверг, 02.10.2014, 00:34:06 |
|
| |
MIKKI
| Дата: Четверг, 02.10.2014, 04:44:43 | Сообщение # 11 |
![MIKKI](/avatar/93/772885.jpg) Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Век живи- век учись... :), с дизелями я практически не сталкивался, если честно, так, предположение... Должен признать, урок полезный! ![biggrin](http://s2.ucoz.net/sm/2/biggrin.gif)
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
Мк72
| Дата: Четверг, 21.07.2016, 19:12:07 | Сообщение # 12 |
![Мк72](/avatar/51/746462.jpg) Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
| Цитата alvami ( ![Ссылка на цитируемый текст](/.s/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) Буковка " i " говорит о том, что мотор имеет электронное управление. Прошу прощения, но думаю, что тогда по логике было бы Иликтронное управление , а электронное по-немецки на букву Е... Слышал и другую, но тоже не верную версию, что i - это интеркулер...
На самом деле i - это iнжексион, то есть прямой впрыск топлива непосредственно в цилиндры, как на КамАЗе, а электроника здесь дело пятое, есть TDi и безмозглые. А машины с буквами TDi сейчас все конечно же с электроникой... Но не из-за буковки, а из-за времени нашего, где почти всё с электроникой... А так всё верно, согласен.
SEAT Toledo-1L GLX. 1,9TDi 1Z.
Сообщение отредактировал Мк72 - Четверг, 21.07.2016, 19:17:31 |
|
| |
|