Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Плохо заводится! 1.9TDI AFN 81kw
Ramonsterator Дата: Вторник, 23.09.2014, 13:53:43 | Сообщение # 1
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 16
Статус: Гуляет где-то
...


Сообщение отредактировал Ramonsterator - Тяжёлый день, 03.11.2014, 21:07:15
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.09.2014, 10:49:15 | Сообщение # 2
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Контактная группа замка зажигания скорее всего.
   

MIKKI Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.09.2014, 11:09:56 | Сообщение # 3
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Ramonsterator ()
Что это может быть??
Про дизель не знаю..., но раз от температуры зависит, возможно датчик температуры косячит. Мозги не могут определить темп. двигателя и сдвигает настройки... Чисто предположение...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Vova@82 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.09.2014, 23:34:23 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 36
Статус: Гуляет где-то
у меня 1.9TD и такая же фича
На холодную "ключ покажи и работает"
На прогретой 3-4 сек пока схватит
МОЗГОВ НЕТ у машинки


Сообщение отредактировал Vova@82 - Среда пришла - неделя прошла, 24.09.2014, 23:35:21
   

MIKKI Дата: Четверг, 25.09.2014, 04:59:21 | Сообщение # 5
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Vova@82 ()
МОЗГОВ НЕТ у машинки
Я подозревал!  smile , дизель все-таки.... Тогда, думаю дело в компрессии, на холодную - она больше. На горячем - падает, отсюда - хуже заводится.


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Ramonsterator Дата: Четверг, 25.09.2014, 16:11:32 | Сообщение # 6
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 16
Статус: Гуляет где-то
Цитата Vova@82 ()
у меня 1.9TD и такая же фича На холодную "ключ покажи и работает" На прогретой 3-4 сек пока схватит МОЗГОВ НЕТ у машинки
Эмм а о каких машинных мозгах идёт речь?))

У меня одна форсунка "с мозгами" стоит, 1.9TDI 81kw если что))
Или не о тех "мозгах" речь?))
   

MIKKI Дата: Четверг, 25.09.2014, 17:55:36 | Сообщение # 7
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Ramonsterator ()
Или не о тех "мозгах" речь?))
ЭБУ - Электронный Блок Управления двигателем, то есть, в народе - "мозги"


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

nnmcx Дата: Четверг, 25.09.2014, 20:43:52 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 584
Статус: Гуляет где-то
Цитата Vova@82 ()
МОЗГОВ НЕТ у машинки
А теперь открываем капот, снимаем решеточку под дворниками и лицезреем на прекрасное дарование германских инженеров.

Цитата Ramonsterator ()
Что это может быть??
Скорее всего датчик температуры 4-х контактный, у меня именно в нем проблема была...


1998 VW Vento 1.9 tdi 110ps (мой маленький трактор :Ь служил 5 лет верой и правдой, пока не перевернулся...) - crashed
2008 KIA Sportage2 2.0 tdi 140ps - Has sold
2011 KIA Mohave 3.0 tdi 250ps - In family
2011 KIA Picanto 1.0 - Идеально для города)
2013 KIA Cerato 1.6 130ps - new car
   

Ramonsterator Дата: Суббота, 27.09.2014, 01:55:28 | Сообщение # 9
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 16
Статус: Гуляет где-то
Цитата nnmcx ()
Скорее всего датчик температуры 4-х контактный, у меня именно в нем проблема была...
Это тот что возле воздухомера?
У тебя такая же проблема была?)
   

alvami Дата: Четверг, 02.10.2014, 00:27:23 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 263
Статус: Гуляет где-то
Цитата MIKKI ()
Я подозревал!  , дизель все-таки.... Тогда, думаю дело в компрессии, на холодную - она больше. На горячем - падает, отсюда - хуже заводится.
С точностью до наоборот!!!! Показатель хорошей компрессии это запуск мотора при большом морозе!!!!! Из курса школьной физики: "Тела при нагреве расширяются, а при охолождении..." Именно в этих условиях компрессия имеет минимальные значения и как следствие плохой запуск мотора на холодную.

Плохой запуск мотора на горячую на 90% обусловлен умирающим ТНВД! Объяснение, очень простое: На холодную солярка более вязкая и не успевает протечь в зазорах плунжерной пары, тем самым необходимое давление для впрыска топлива достигается практически сразу, а горячая, значительно более текучая и как следствие необходимо покрутить стартером что бы давление внутри плунжерной пары достигла необходимого значения для впрыска!
Следующая стадия износа ТНВД будет запуск мотора на холодную все хуже и хуже....
10% берем не неисправные датчики и как вариант датчик-температуры. Подумайте сами, если он изначально не исправен или его параметры находятся вне рабочего диапазона, то он дает неверные данные в блок ЭБУ и мотор не может корректно работать. Что-то должно быть не так: повышенные или пониженные обороты, отсутствие или не внятное увеличение оборотов при запуске мотора на холодную, повышенный расход топлива.... Это может касаться любого из датчиков..
Современные дизеля, начиная с TDi имеют так называемые"мозги" в которые стекается вся информация от различных датчиков: положении коленвала, температуры ОЖ, температуры топлива и.т.д. и в зависимости от всех полученных данных, при том же запуске на холодную, в зависимости от температуры, воздуха, ОЖ, происходит коррекция опережения впрыска и объема подаваемого топлива!
Буковка " i " говорит о том, что мотор имеет электронное управление. Даже от педали газа не отходит привычного тросика, а стоит там реостат, своего рода датчик, в помощью которого ЭБУ "видит" положение педали.
Плохой запуск мотора на горячую, может сопровождаться плавающими оборотами ХХ при прогретом моторе!
Как-то так smile


Сообщение отредактировал alvami - Четверг, 02.10.2014, 00:34:06
   

MIKKI Дата: Четверг, 02.10.2014, 04:44:43 | Сообщение # 11
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Век живи- век учись... :), с дизелями я практически не сталкивался, если честно, так, предположение... Должен признать, урок полезный! biggrin


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Мк72 Дата: Четверг, 21.07.2016, 19:12:07 | Сообщение # 12
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 21
Статус: Гуляет где-то
Цитата alvami ()
Буковка " i " говорит о том, что мотор имеет электронное управление.
Прошу прощения, но думаю, что тогда по логике было бы Иликтронное управление biggrin , а электронное по-немецки на букву Е...
Слышал и другую, но тоже не верную версию, что i - это интеркулер... biggrin

На самом деле i - это iнжексион, то есть прямой впрыск топлива непосредственно в цилиндры, как на КамАЗе, а электроника здесь дело пятое, есть TDi и безмозглые.
А машины с буквами TDi сейчас все конечно же с электроникой...   Но не из-за буковки, а из-за времени нашего, где почти всё с электроникой...
А так всё верно, согласен.


SEAT Toledo-1L GLX. 1,9TDi 1Z.

Сообщение отредактировал Мк72 - Четверг, 21.07.2016, 19:17:31
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024