Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Про датчики давления масла
kidmzk Дата: Вторник, 31.03.2015, 13:47:10 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
С кричащем зуммером я давно знаком, и как бы надоело что он орет, вот полез я слил масло черное черное, снял поддон и посмотрел масло насос, он визуально очень даже ни чего. Нагар в движке конечно есть, но я думаю это нормально, по сравнению что было с жигулем ранее.

Слазил я открутил датчики с фильтра так вот, ранее я уже менял датчик 028 919 081H , но сейчас обнаружил что она у меня был на 0.15-0.45, вместо 0.15-0.35, как это может повлиять ? Потом снял белый датчик, ну как снял, сдернул колпачок, а провод обломился, а может он и был уже обломан, на нем вообще обозначений особых нет кроме номера, и то не того который оригинальный. Провода все попересохли очень фигово я бы сказал для проводки.

Так вот теперь вариант из за белого датчика мог орать зумер ? Просто как бы куда теперь копать ?


Vw vento 1992 ABS 1.8
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/


Сообщение отредактировал kidmzk - Вторник, 31.03.2015, 13:48:04
   

SCUM Дата: Вторник, 31.03.2015, 14:36:11 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
х.з...померяй давление масла для начала..
датчики очень редко накрываются..
у себя отсоединял оба и по-моему ничего не пищало
   

SCUM Дата: Вторник, 31.03.2015, 14:40:11 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
визуально у меня сетка маслоприемника тоже чистая была...
а более детально она была забита нереально кусками трубки отвода картерных газов))
после чистки зуммер замолк...
   

MIKKI Дата: Вторник, 31.03.2015, 19:55:40 | Сообщение # 4
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата kidmzk ()
Слазил я открутил датчики с фильтра так вот, ранее я уже менял датчик 028 919 081H , но сейчас обнаружил что она у меня был на 0.15-0.45, вместо 0.15-0.35, как это может повлиять ?
Практически - никак! А вот второй - на прямую! Первый датчик - аварийный (0,15-0,45 бар), реагирует на практически отсутствующее давление, то-есть - аварийное.
Второй - (на 1,8 бар) реагирует на давление при оборотах 2100-2300 примерно. Если на этих оборотах давление 1,8 и меньше, то загорается масленка и пищит зуммер.


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

kidmzk Дата: Вторник, 31.03.2015, 20:36:36 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
Цитата MIKKI ()
Практически - никак! А вот второй - на прямую! Первый датчик - аварийный (0,15-0,45 бар), реагирует на практически отсутствующее давление, то-есть - аварийное. Второй - (на 1,8 бар) реагирует на давление при оборотах 2100-2300 примерно. Если на этих оборотах давление 1,8 и меньше, то загорается масленка и пищит зуммер.

вот у меня где то после 2500 -3000 начинает орать


Vw vento 1992 ABS 1.8
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/
   

яков Дата: Вторник, 31.03.2015, 21:09:16 | Сообщение # 6
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
датчик низкого давления работает на замыкание. Белый датчик - на размыкание. поэтому если провод был обломан, то и понятно, почему орал зуммер. Однако это справедливо, если он жужжит всегда, когда обороты превышают 2000 об/мин (показания снимаются с катушки). То есть если нет зависимости от температуры масла. Если же такой эффект появляется не сразу, то на электрику уже поздно грешить :-)


Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.
Статьи, советы, рекомендации.
   

kidmzk Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.04.2015, 04:54:57 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
Цитата яков ()
датчик низкого давления работает на замыкание. Белый датчик - на размыкание. поэтому если провод был обломан, то и понятно, почему орал зуммер. Однако это справедливо, если он жужжит всегда, когда обороты превышают 2000 об/мин (показания снимаются с катушки). То есть если нет зависимости от температуры масла. Если же такой эффект появляется не сразу, то на электрику уже поздно грешить :-)
ну да машина даже не прогретая начинает орать


Vw vento 1992 ABS 1.8
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/
   

gaogvm Дата: Суббота, 18.04.2015, 17:47:58 | Сообщение # 8
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
Была такая же фигня, что только не делал , помогла только замена всех вкладышей..... Стерлись до меди, еще чуть чуть и могло бы провернуть, и пришлось бы точить вал.... За то сейчас давление масла радует)
   

Александер Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:24:29 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
Цитата kidmzk ()
вот у меня где то после 2500 -3000 начинает орать
Попробуй с белого датчика, провод (жёлтый ) кинуть на массу .Если попустит ,то или датчик .или недостаток давления, если нет  ,то проводка.
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024