Про датчики давления масла
| |
kidmzk
| Дата: Вторник, 31.03.2015, 13:47:10 | Сообщение # 1 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
| С кричащем зуммером я давно знаком, и как бы надоело что он орет, вот полез я слил масло черное черное, снял поддон и посмотрел масло насос, он визуально очень даже ни чего. Нагар в движке конечно есть, но я думаю это нормально, по сравнению что было с жигулем ранее.
Слазил я открутил датчики с фильтра так вот, ранее я уже менял датчик 028 919 081H , но сейчас обнаружил что она у меня был на 0.15-0.45, вместо 0.15-0.35, как это может повлиять ? Потом снял белый датчик, ну как снял, сдернул колпачок, а провод обломился, а может он и был уже обломан, на нем вообще обозначений особых нет кроме номера, и то не того который оригинальный. Провода все попересохли очень фигово я бы сказал для проводки.
Так вот теперь вариант из за белого датчика мог орать зумер ? Просто как бы куда теперь копать ?
Vw vento 1992 ABS 1.8 https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/
Сообщение отредактировал kidmzk - Вторник, 31.03.2015, 13:48:04 |
|
| |
SCUM
| Дата: Вторник, 31.03.2015, 14:36:11 | Сообщение # 2 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
| х.з...померяй давление масла для начала.. датчики очень редко накрываются.. у себя отсоединял оба и по-моему ничего не пищало
|
|
| |
SCUM
| Дата: Вторник, 31.03.2015, 14:40:11 | Сообщение # 3 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
| визуально у меня сетка маслоприемника тоже чистая была... а более детально она была забита нереально кусками трубки отвода картерных газов)) после чистки зуммер замолк...
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Вторник, 31.03.2015, 19:55:40 | Сообщение # 4 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата kidmzk ( ) Слазил я открутил датчики с фильтра так вот, ранее я уже менял датчик 028 919 081H , но сейчас обнаружил что она у меня был на 0.15-0.45, вместо 0.15-0.35, как это может повлиять ? Практически - никак! А вот второй - на прямую! Первый датчик - аварийный (0,15-0,45 бар), реагирует на практически отсутствующее давление, то-есть - аварийное. Второй - (на 1,8 бар) реагирует на давление при оборотах 2100-2300 примерно. Если на этих оборотах давление 1,8 и меньше, то загорается масленка и пищит зуммер.
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
kidmzk
| Дата: Вторник, 31.03.2015, 20:36:36 | Сообщение # 5 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
| Цитата MIKKI ( ) Практически - никак! А вот второй - на прямую! Первый датчик - аварийный (0,15-0,45 бар), реагирует на практически отсутствующее давление, то-есть - аварийное. Второй - (на 1,8 бар) реагирует на давление при оборотах 2100-2300 примерно. Если на этих оборотах давление 1,8 и меньше, то загорается масленка и пищит зуммер. вот у меня где то после 2500 -3000 начинает орать
Vw vento 1992 ABS 1.8 https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/
|
|
| |
яков
| Дата: Вторник, 31.03.2015, 21:09:16 | Сообщение # 6 |
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
| датчик низкого давления работает на замыкание. Белый датчик - на размыкание. поэтому если провод был обломан, то и понятно, почему орал зуммер. Однако это справедливо, если он жужжит всегда, когда обороты превышают 2000 об/мин (показания снимаются с катушки). То есть если нет зависимости от температуры масла. Если же такой эффект появляется не сразу, то на электрику уже поздно грешить :-)
Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации.
|
|
| |
kidmzk
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 01.04.2015, 04:54:57 | Сообщение # 7 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
| Цитата яков ( ) датчик низкого давления работает на замыкание. Белый датчик - на размыкание. поэтому если провод был обломан, то и понятно, почему орал зуммер. Однако это справедливо, если он жужжит всегда, когда обороты превышают 2000 об/мин (показания снимаются с катушки). То есть если нет зависимости от температуры масла. Если же такой эффект появляется не сразу, то на электрику уже поздно грешить :-) ну да машина даже не прогретая начинает орать
Vw vento 1992 ABS 1.8 https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/
|
|
| |
gaogvm
| Дата: Суббота, 18.04.2015, 17:47:58 | Сообщение # 8 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
| Была такая же фигня, что только не делал , помогла только замена всех вкладышей..... Стерлись до меди, еще чуть чуть и могло бы провернуть, и пришлось бы точить вал.... За то сейчас давление масла радует)
|
|
| |
Александер
| Дата: Суббота, 18.04.2015, 19:24:29 | Сообщение # 9 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
| Цитата kidmzk ( ) вот у меня где то после 2500 -3000 начинает орать Попробуй с белого датчика, провод (жёлтый ) кинуть на массу .Если попустит ,то или датчик .или недостаток давления, если нет ,то проводка.
|
|
| |
|