Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Температура нужно помощь.
Vladik_121 Дата: Суббота, 13.06.2015, 11:59:24 | Сообщение # 31
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
Смирнов47, вот у меня точно так же! только одно но! через ваг-ком показывает нормально 90 гр. а на приборке 70
   

Смирнов47 Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 00:53:48 | Сообщение # 32
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
По "вагу" пока не смотрел, жду посыль из поднебесной с кабелем и диском.


VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 10:06:25 | Сообщение # 33
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Vladik_121 ()
вот у меня точно так же! только одно но! через ваг-ком показывает нормально 90 гр. а на приборке 70
Через ВАГ-ком температура читается с мозгов, которые в свою очередь получают информацию с терморезистора датчика ОЖ, а приборка берет со второго терморезистора в этом же датчике. Короче говоря, датчик ОЖ имеет два  разных терморезистора, каждый для своей цели.... Это датчик, который с четырьмя контактами...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Смирнов47 Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 10:37:21 | Сообщение # 34
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
MIKKI, я их три штуки поменял за три года)). Два оригинал и один за 200р. фирму не помню уже. Показания у всех одинаковые (по приборке), склоняюсь что это с ней что-то smile


VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 19:44:22 | Сообщение # 35
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Смирнов47 ()
Показания у всех одинаковые (по приборке), склоняюсь что это с ней что-то
Я бы, наверное, не стал из-за этого приборку менять... Просто к ней приспособится надо - ведь она рабочая...Ладно бы совсем не показывала температуру или как попало, а 80 - это в принципе то же, что и 90...Понимаю, что неприятно...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

FullZeroX Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:16:41 | Сообщение # 36
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Цитата MIKKI ()
Я бы, наверное, не стал из-за этого приборку менять... Просто к ней приспособится надо - ведь она рабочая...Ладно бы совсем не показывала температуру или как попало, а 80 - это в принципе то же, что и 90...Понимаю, что неприятно...

у меня так же, я не парюсь особо, едит и едит, это болезнь медленых приборок





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Смирнов47 Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:32:43 | Сообщение # 37
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
И я тоже не парюсь))). P.S. приборка "медленная"))


VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
   

FullZeroX Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:53:18 | Сообщение # 38
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Цитата Смирнов47 ()
И я тоже не парюсь))). P.S. приборка "медленная"))

+1





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

AloneXD Дата: Тяжёлый день, 15.06.2015, 00:11:54 | Сообщение # 39
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Решил новую тему по температуре не создавать - подскажите пожалуйста что может быть за чудо - после прогрева, если верить приборке, температура ОЖ 90 градусов практически без отклонений. Но вчера после длительной нагрузки выкинуло через клапан расширительного бачка около литра ОЖ, при этом приборка продолжала показывать 90 градусов. Послушал заглушенный двигатель - присутствовали звуки кипящей жидкости.
 ОЖ долил, 350км без больших нагрузок - полет нормальный но всё-же интересно - приборка у меня врет или датчик или еще что-то? как узнать, проверить, исправить?


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 15.06.2015, 10:07:53 | Сообщение # 40
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
AloneXD, на воздушную пробку похоже... Звук кипения или бульканья как раз при пробке присутствует. Ещё может быть прогорела прокладка ГБЦ, но тогда антифриз будет уходить. Уровень масла не поменялся?
   

AloneXD Дата: Тяжёлый день, 15.06.2015, 19:25:34 | Сообщение # 41
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Масло, антифриз и прочие жидкости на месте. После выброса антифриза долил и так и стоит на уровне. Смущает что приборка ничего не показала...


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
   

kAtS Дата: Вторник, 16.06.2015, 08:39:25 | Сообщение # 42
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
AloneXD, ну тогда пока катайся, наблюдай. Скорее всего воздух в системе был, вот он и вышел. Печка зимой как грела? Возможно именно в радиаторе печки пробка и сидела.
   

MIKKI Дата: Вторник, 16.06.2015, 15:55:57 | Сообщение # 43
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата AloneXD ()
Смущает что приборка ничего не показала...
Я ей особо не доверяю... у неё очень большая погрешность! Если она показывает 90, то это не значит, что температура именно такая... Когда я поставил бортовой компьютер - убедился в этом. По компу температура постоянно "гуляет" в небольших пределах, а по приборке -стрелка стоит как вкопаная... У меня до ремонта движка температура по компу иногда была 107 градусов, а приборка показывала так же 90... А комп уже видел, что вкладыш на первой коренной шейке чувствует себя херовато...

Цитата AloneXD ()
После выброса антифриза долил и так и стоит на уровне.

Такие фокусы бывают из-за "мутного" пробоя прокладки ГБЦ... На моем веку - три таких случая... Обычно мы привыкли, что прокладка если пробивается, то сразу и навсегда -антифриз выкидывает или масло попадает и пр. Но как показывает практика, случается и так, что она время от времени выносит мозги. Даже не могу объяснить как это происходит, поскольку сам не понимаю... Эффект проявляется несколько раз. Я на братовом микроавтобусе (КИА) почти год так ездил - не мог понять в чем дело! Выяснилось это все гораздо позже, когда она(прокладка) прогорела насмерть между цилиндрами и пропала компрессия в двух соседних цилиндрах. заменили прокладку и этот дефект(о чем говорил раньше) исчез полностью и до сих пор не проявлялся...
Пока предпринимать особо ничего не стоит, если все нормально сейчас, но нужно понаблюдать за этим делом... Симптомы таковы, что время от времени выкидывает антифриз, печка начинает дуть холодным(зимой), НЕпостоянное завоздушивание системы. Со временем неисправность учащается, вплоть до раза-два в неделю. Если ситуация усугубится, то менять прокладку однозначно...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

AloneXD Дата: Среда пришла - неделя прошла, 17.06.2015, 22:58:14 | Сообщение # 44
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Печка как напрямую из ада шпарит =) И зимой отлично грела. 
Спасибо за советы - буду комп присматривать, ну и по пристальнее по наблюдаю за уровнями жидкостей.


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
   

kekeke Дата: Тяпница, 19.06.2015, 08:04:38 | Сообщение # 45
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 75
Статус: Гуляет где-то
Вся проблема от фишки ДТОЖ у меня по ходу. Подергал его, вуаля. Даже тепературу стало показывать более-менее корректно. Но по ходу датчик в радиаторе залипает. Поменяю его, и заказал оригинальный ДТОЖ, по арт номером который давал kAtS. Посмотрим что получился. И фишку поменяю.
   

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024