Дата: Тяжёлый день, 28.04.2014, 22:34:56 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
Небольшой отчетик по замене впускного коллектора на 2Е. Фоток не много, но что есть. Прикупил вот такие шестигранники на 5и 6.
Для начала я отключил бензонасос и дождался пока заглохнет. Так сказать сбросил давление в топливной. Затем отсоединяем от топливной рампы подачу топлива и обратку. От дроссельной заслонки шланг идущий на клапан адсорбера. С другой стороны шланг на вакуумный усилитель тормозов. Снимаем клапан вентиляции картерных газов. Откручиваем заслонку, четыре болта под шестигранник на 5. Откручиваем кронштейны тросика газа и клапана холостого хода
зеленым отмечены крепления к клапанной крышке.
Затем откручиваем шесть болтов под шестигранник на 6 (красный), и три болта на 5 (зеленый). Фото на уже снятом коллекторе для наглядности.
Ко всем болтам можно довольно таки свободно подлезть, правда на ощупь. Средний зеленый болт длинный и не вытаскивается. Поэтому я снял его вместе с коллектором. После того как открутили, сдвигаем вправо и вытаскиваем вверх. Коллектор в руках.
вот мой.
а вот снятый на разборе с двигателя из польши.
Был в таком состоянии, я протирал только площадку под прокладку.
Заодно помыл заслонку.
Почистил площадку на головке( была в масле)
И под шумок поменял прокладку клапанной крышки.
Затем ставим новые прокладки
И собираем в обратной последовательности. В итоге всё довольно просто. С большими перекурами, у меня ушло часа два. Очень долго я не мог попасть шестигранником в центральный болт на 5. Он в глубоком и узком кармане находится. А при сборке уже попал без проблем.