Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замена впускного коллектора. Двигатель 2Е
lex@ Дата: Тяжёлый день, 28.04.2014, 22:34:56 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
Небольшой отчетик по замене впускного коллектора на 2Е. Фоток не много, но что есть.
Прикупил вот такие шестигранники на 5и 6.



Для начала я отключил бензонасос и дождался пока заглохнет. Так сказать сбросил давление в топливной.
Затем отсоединяем от топливной рампы подачу топлива и обратку. От дроссельной заслонки шланг идущий на клапан адсорбера. С другой стороны шланг на вакуумный усилитель тормозов. Снимаем клапан вентиляции картерных газов.
Откручиваем заслонку, четыре болта под шестигранник на 5.
Откручиваем кронштейны тросика газа и клапана холостого хода



зеленым отмечены крепления к клапанной крышке.

Затем откручиваем шесть болтов под шестигранник на 6 (красный), и три болта на 5 (зеленый). Фото на уже снятом коллекторе для наглядности.



Ко всем болтам можно довольно таки свободно подлезть, правда на ощупь. Средний зеленый болт длинный и не вытаскивается. Поэтому я снял его вместе с коллектором. После того как открутили, сдвигаем вправо и вытаскиваем вверх.
Коллектор в руках.

вот мой.





а вот снятый на разборе с двигателя из польши.



Был в таком состоянии, я протирал только площадку под прокладку.

Заодно помыл заслонку.



Почистил площадку на головке( была в масле)



И под шумок поменял прокладку клапанной крышки.



Затем ставим новые прокладки



И собираем в обратной последовательности.
В итоге всё довольно просто. С большими перекурами, у меня ушло часа два. Очень долго я не мог попасть шестигранником в центральный болт на 5. Он в глубоком и узком кармане находится. А при сборке уже попал без проблем.


vento 2E
http://vento-club.com/forum/50-6508-1
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024