Замена подушек двигателя. Дизель
| |
wagen
| Дата: Четверг, 16.08.2012, 02:01:04 | Сообщение # 1 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
| ну вот. прошли выходные. расскажу о замене подушек: 1.менял центральную подушку под стартером -снял "брызговик" двигателя. -шестигранником на 8 и при помощи "рычага" (использовал балонник) открутил нижний болт
потом очень долго мучался откручивая верхний болт крепления подушки...может у меня рук не оттуда растут или нет спец инструмента. но правдами и неправдами с криками и матами. постукивая и поливая "газированым керосином" WDшкой, сняв бачок ГУРа, я сумел примастырить ключ и стронуть, наконец, с места этот закисший болт!!
вот инструмент, который я использовал! и ещё! головки на 16 у меня не оказало в наборе, пришлось оббегать все близлежащие гаражи далее подставляем под машину домкрат, желательно гидравлический, у меня был ромбик. подставляем досточку хорошую! потоихонечку поднимать двигатеть.
потихонечку-помаленечку добиваемся такой вот картины: по факту, домкратил движок до тех пор пока впускной коллектор не коснулся кузова. старую подушку вытащил вправо. сравнил. старая-слева особой разницы не заметил. на вид не рваная:
поставил новую на её законное место
язычок шляпки подушки направить нужно под крепление, там имеются специальные пазы далее плавненько опускаем двигатель на новую подушку, но не до конца!! только чуть прижимаем, чтоб подушка не болталась. внизу наблюдаем такую картину: надеваем вторую часть подушки и наживляем болтом под шестигранник, также наживляем подушку болтом сверху опускаем двигатель. ШАТАЕМ ЕГО ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ! для того чтобы опора (подушка) заняла своё исходное положение!!! далее затягиваем два болта! всё одна подушка готова! 2 для того чтобы добраться до второй подушки, пришлость снять воздушный вильтр прямо с патрубка впускного коллектора, защиту ремня ГРМ только тогда я получил доступ к болтам правой опоры правда на фотке не видно двух болтов, но там всё просто до безобразия там один центральный болт на 16 и два по краям на 13. сломал два ключа на 13 поуши в масле от впускного коллектора и от ремня ГРМ аналогично поддомкрачиваем движок посадочное место в отличие от передней подушки, снизу ничего крутить не надо! замена произведена!!
My "blondi" traktor Дизель атмосферник Двигатель - 1Y
|
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 16.08.2012, 09:35:44 | Сообщение # 2 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| wagen, отличная работа и отчёт, спасибо! Добавил пост в FAQ
|
|
| |
wagen
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 12.09.2012, 02:15:33 | Сообщение # 3 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
| ну вот и "дошли руки" и до последней! третьей опоре двигателя, как оказалось, она и была самой проблемной.... работу свою фоткал на телефон. фотоаппврат забыл в общаге и вот нам потребуется ключи на 10 и 13 - скинуть клеммы аккума и снять его крепление. Удаляем его, чтобы не мешался!
далее я немножко разобрал механизм выбора передач, для того чтобы был доступ для моих "кривых рук" пассатижами сдёргиваем стопорные шплинты с "грузика" (не знаю как правильно называется) вот он изъятый
далее двумя ключами на 13 одним выкручиваем сверху болт, другим придерживаем внизу гайку, чтобы "освободить" сам механизм выбора далее выкручиваем спокойненько (так как уже имеем свободный доступ) наш "злосчастный болт" крепяший консоль к подушке двигателя у меня головка болта на нём была на 17, на новом, мною купленном на 16мм! новенький справа))) теперь немножко поддомкратим движок, чтоб консоль на "подушку" не опиралась
остаётся снять опору (консоль) которая прикручена 3мя болтами-шпильками на 13 к коробке и лежит своей плоскостью на "подушке". на фото отмечены 2 болта - третий находится ниже. окутили консоль:
и перед нами открывается вот такая картина: откручиваем 2 болта на 13, крепящие "подушку" к подрамнику
. вынимаем её и... вот что видим протираем посадочное гнездо. устанавливаем новую подушку и притягиваем её к подрамнику болтами на 13 далее в обратной последовательности ставим консоль! болтом на 16 сразу к подушке её не притягиваем! нужно потрясти движок! или завести. чтоб всё на место встало. далее затягиваем. и собираем механизм выбора в обрасной последовательности. ставим аккум! и..... наслаждаемся когда я повернул ключ и двигатель запустился, я не узнал машину! я как будто бензиновая не тряхнуло ничего никаких посторонних шумов при пуске и выключении зажигания!! по сравнению с тем что было - земля и небо! я безумно рад, эффект сногсшибательный! в итоге теперь только в кайф завести и заглушить, завести и заглушить! такое удовольствие
My "blondi" traktor Дизель атмосферник Двигатель - 1Y
Сообщение отредактировал wagen - Среда пришла - неделя прошла, 12.09.2012, 02:19:15 |
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 12.09.2012, 09:48:38 | Сообщение # 4 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| wagen, молодчина! Добавил пост в FAQ по навесному.
|
|
| |
Roman027
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 12.09.2012, 12:05:33 | Сообщение # 5 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 200
Статус: Гуляет где-то
| Хороший отчет молодец, ты так много разобрал чтоб заменить.Я ни чего не разбирал,только саму подушку открутил поддамкратил и заменил, но правда пришлось повы......ся.
|
|
| |
wagen
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 12.09.2012, 12:17:18 | Сообщение # 6 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
| Quote (kAtS) wagen, молодчина! Добавил пост в FAQ по навесному. спасибо Стас! старался для себя и общего блага
Quote (Roman027) Хороший отчет молодец, ты так много разобрал чтоб заменить.Я ни чего не разбирал,только саму подушку открутил поддамкратил и заменил, но правда пришлось повы......ся. в том то и дело! чтобы саму подушку открутить от подрамника, я никак не мог подлезть "головкой" на 13 к заднему болту (тому, который ближе к салону) мешала эта консоль, что накрывает подушку сверху! вот потому и пришлось её снять! но по времени заняло всё не больше полутора часов! на удивление, все болты и гайки не долго мне сопротивлялись! но это скорее заслуга новых головок
My "blondi" traktor Дизель атмосферник Двигатель - 1Y
|
|
| |
Roman027
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 12.09.2012, 12:28:05 | Сообщение # 7 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 200
Статус: Гуляет где-то
| Я подлез, но лучше бы разобрал как ты, а то последние нервы на этом болту оставил!!!
|
|
| |
wagen
| Дата: Четверг, 13.09.2012, 17:36:29 | Сообщение # 8 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Roman027) Я подлез, но лучше бы разобрал как ты, а то последние нервы на этом болту оставил!!! молодца! :up: но я за за грани болтов боялся, которые элементарно можно сбить (если гаечным ключом пытаться стронуть, или головкой, которая не обхватывает всей плоскостью болт - мешает консоль) а болты как известно за 20 лет прикипели!
My "blondi" traktor Дизель атмосферник Двигатель - 1Y
Сообщение отредактировал wagen - Четверг, 13.09.2012, 17:37:27 |
|
| |
|