Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Последняя надежда,уже руки опускаются((
Magway85 Дата: Тяпница, 01.06.2018, 07:30:19 | Сообщение # 16
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
Ноут есть,программы какие качать? Оборудование для подключения к авто нет.Скачки напряжения на ЭБУ увидел при диагностике,когда машина заглохла,а зажигание осталось включено.По идее там вообще не должно быть скачков так как двигатель не работал,но они присутствовали.Реле №18 должно щелкать при включении зажигания и при отключении? Какую функцию несет реле №30? Оно у меня вообще без номера какого то бледно желтого цвета


Сообщение отредактировал Magway85 - Тяпница, 01.06.2018, 07:33:15
   

первокласник Дата: Тяпница, 01.06.2018, 08:45:43 | Сообщение # 17
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
Magway85, привет! программу купить на диске в интернете вместе с переходником и шнуром. читай форум все ссылки есть. может кто б.у.продаёт. поищи  на форумах. 18 реле разгрузки вывода-Х-выключателя зажигания. немного номер не тот сказал.проверь реле 32 питание контроллера. на форуме есть вся инфа.почитать нужно.я тоже так-же разбирался с машиной.так что ты сам должен научится ремонтировать свой старенький авто.на СТО толком ни чего не говорят а деньги кочают. я не чего тебе не советую а просто говорю так как я решал проблемы с мотором.сейчас не вижу глобальных проблем с ним.купи книгу.что-бы знать основное. а если нет времени,желания,и жаловаться что сил нет...прежде всего уважай труд других участников форума...здесь всё есть. а вот желания читать нет. успехов в ремонте.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.с 2022г стал AGG
   

Magway85 Дата: Суббота, 02.06.2018, 10:59:00 | Сообщение # 18
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
первокласник, привет!книга имеется по ремонту авто но там все общее,на все виды двигателей.Желание ремонтировать машину есть,со временем беда-много работаю.На форуме информации очень много но тут как в библиотеке-пока найдешь что тебе нужно полгода пройдет,а время поджимает,жена скандалы устраивает по поводу вложения денежных средств в это авто,ДМРВ это далеко не копеечный расходник.Вот и приходится просить совета бывалых,кто сталкивался с этим.
   

Magway85 Дата: Суббота, 02.06.2018, 15:26:10 | Сообщение # 19
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
первокласник, спасибо Вам за потраченное на меня время,ваши советы мне помогли,сегодня заменил реле №30,оригинал не нашел в нашей деревне,взял аналог,холостые обороты стали норм,стрелка больше не падает камнем до 0 при переключении передач,двигатель стал тише работать.Осталось выставить нормально зажигание-там как то хитро выставляется,мастер выставить не смог как в книжке написано,выставил по стробоскопу холостые обороты,на машине теперь приятно ездить.Посетил сегодня 2 автосервиса,как только слышат год выпуска машины начинают ссылаться на занятость,просят приехать на следующей неделе и т.д.-короче вежливо отказывают.Надо теперь раздобыть программу для ноута и самому заниматься диагностикой авто.Ты ваг ком используешь?
   

первокласник Дата: Суббота, 02.06.2018, 15:31:07 | Сообщение # 20
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
Magway85, привет! осваивай комп-диагностику сам. чем тебе делали диагностику? приборов много сейчас. но тебе нужны измерительные группы.там не много что видно.но по некоторым показаниям можно определить больное место. ДМРВ ещё нужно коректировать под каждый мотор.ты ведь не знаешь с какой машины ДМРВ и историю. я пока на своём ездил ДМРВ.покрутил его всяко.можно немного довести до нормального состояния. а коли есть диагностика комп.то ещё проще.по показаниям нагрузки на мотор видно какое время впрыска.если нагрузка более 20%. то нужно убавить подачу воздуха.на зуб затянуть пружину на ДМРВ.и сново мерить выходное напряжение на ДМРВ.винтиком подводишь к норме (0.8.....0.87в).и так далее.если датчик кислорода есть.то временно отключить его.он только мешает при настройки ДМРВ.но режде всего выйти в базовые и всё проверить.метки.НОУЗ. есть еще  в проге тест исполнителей. у меня их три.реле бензонасоса,РХХ.и клапан абсорбера.не забудь про ДПДЗ.кинь на него иголки и замерь обычным тестером.вкл.зажигание.и медленно открываешь заслонку.показания меняться должны от 0.7-0.8 до 4.5-5.0в без проскоков и проподаний.да скинь номер ЭБУкако у тебя.при диагностики он высвечивается(если лень лезть под жабо).


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.с 2022г стал AGG


Сообщение отредактировал первокласник - Суббота, 02.06.2018, 15:33:50
   

Magway85 Дата: Суббота, 02.06.2018, 15:46:20 | Сообщение # 21
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
это будет во вторник,ДМРВ 037906301B сейчас стоит,взаимозаменяем с 037906301С который стоял у меня раньше,диагностику в прошлый раз делали через прогу "Вася",интересно что в ДМРВ можно крутить?там всего то стоит 4 винта возле фишки которые крепят разъем к датчику
   

первокласник Дата: Суббота, 02.06.2018, 22:11:48 | Сообщение # 22
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
Magway85, да..ты еще много незнаешь...но ничего время придет.почитай в инете по поводу ДМРВ.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.с 2022г стал AGG
   

Magway85 Дата: Вторник, 05.06.2018, 13:13:55 | Сообщение # 23
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
первокласник, я 6 лет владею машиной,проблемы появились года 3 назад,а так менял только масло и фильтра,три года отъездил на машине без особых приключений))
   

Magway85 Дата: Тяжёлый день, 27.08.2018, 07:25:45 | Сообщение # 24
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
всем привет,итак прошло почти 3 месяца с момента нахождения болячки которая мучила меня около 3 лет,спасибо первокласник, подведем промежуточный итог за 6 тыс километров:
1)расход бензина снизился до минимума,7-8 литров по городу и 5.5-6 литров по трассе при скорости 100 км\ч
2)с выхлопной трубы теперь не идет сизий дым,немного видно по утрам при холодной погоде
3)двигатель работает стабильно,иногда бывают передергивания но это я думаю надо поменять в\в провода и крышку трамблера+бегунок
4)при поездках на дальние расстояния подкушивает масло (лью 5W40) от Смоленской области до Анапы и обратно,пробег получился примерно 3600 км,скушало 2 литра масла.
В целом авто теперь устраивает,при покупке нового авто этот не продам,полностью устраивает как поджопный вариант.
   

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024