Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Замена вентилятора радиатора
kAtS Дата: Суббота, 12.01.2013, 16:37:01 | Сообщение # 16
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Лександр, Насте Any-Stasya брали на машину Dello - разотает уже год без проблем.
   

Trig Дата: Тяжёлый день, 14.01.2013, 10:04:18 | Сообщение # 17
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 18
Статус: Гуляет где-то
я в итоге купил Bosh. Про то, что работает без проблем говорить не буду, это само собой. smile А по поводу шума ему огромный плюс. Включается, и практически не слышно как работает (ни в машине, ни на улице).
   

FullZeroX Дата: Тяжёлый день, 14.01.2013, 17:46:45 | Сообщение # 18
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Trig)
практически не слышно как работает (ни в машине, ни на улице).

у меня вентилятор аж дома было слышно,когда он включался, оказалось кожух который внутри стоит по кругу вентилятора не закреплен был и об лопасти бился biggrin , закрепил, теперь тишина, из салона так точно его не слышу cool





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Мойша Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 17:47:43 | Сообщение # 19
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
Добрый час.Помогите сэкономить.Моя Вента 1.8 Акпп 1995г. В салоне вроде кондера нет.А морда походу битая была и мне досталась с двумя радиаторами и два вентиляторами!!!Вентили стоят рядом один на моторчике ремешком тянет второй.Так вот этот второй(пассивный)заскрипел и подшипник сдох,но пока крутится но туговато.Скоро кирдык ему.Барыги на "БэУшке"говорят перерезать ремешок.Типа второй для кондера.А одного ,с моторчиком хватит.А я чтото очкую вдруг перегрев будет.Так оставить пока - то и первый от нагрузки сдохнет.Замена второго-такой Геморр....Подскажите кто знает плиз.


Удачи и фарта всем !!!
   

FullZeroX Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 17:54:58 | Сообщение # 20
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Мойша)
Добрый час.Помогите сэкономить.Моя Вента 1.8 Акпп 1995г. В салоне вроде кондера нет.А морда походу битая была и мне досталась с двумя радиаторами и два вентиляторами!!!Вентили стоят рядом один на моторчике ремешком тянет второй.Так вот этот второй(пассивный)заскрипел и подшипник сдох,но пока крутится но туговато.Скоро кирдык ему.Барыги на "БэУшке"говорят перерезать ремешок.Типа второй для кондера.А одного ,с моторчиком хватит.А я чтото очкую вдруг перегрев будет.Так оставить пока - то и первый от нагрузки сдохнет.Замена второго-такой Геморр....Подскажите кто знает плиз.
ну я тоже думаю что второй для кондера, и поидее должно одного хватить





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

kAtS Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 19:53:06 | Сообщение # 21
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Второй для кондиционера. Если перерезать ремень, то ничего страшного не будет.
   

sysoev-aa Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.07.2013, 23:49:35 | Сообщение # 22
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
тема действительно нужная. только что благодаря ей заменил себе вентилятор. правда у меня не открутились болты бампера и я снял его сразу вместе с усилителем бампера. два болта просто отломились а два нижних прокручиваются.
ну в итоге всё поставил. вот только почему то он работает не выключаясь. может датчику включения пришел копец?
если кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста!


Саша
Vento CL 1.8 ABS 1993г. АКПП продана
   

FullZeroX Дата: Четверг, 25.07.2013, 00:32:14 | Сообщение # 23
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Цитата (sysoev-aa)
тема действительно нужная. только что благодаря ей заменил себе вентилятор. правда у меня не открутились болты бампера и я снял его сразу вместе с усилителем бампера. два болта просто отломились а два нижних прокручиваются. ну в итоге всё поставил. вот только почему то он работает не выключаясь. может датчику включения пришел копец? если кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста!
возможно и датчик, а может пробка воздушная, на семерене так было





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

sysoev-aa Дата: Четверг, 25.07.2013, 03:00:12 | Сообщение # 24
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
спасибо. завтра попробую пробку повыгонять.


Саша
Vento CL 1.8 ABS 1993г. АКПП продана
   

lex@ Дата: Четверг, 25.07.2013, 13:45:10 | Сообщение # 25
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
у друга на ауди такое было после аварии. В радиаторе датчик на три контакта,кстати по номеру как и у нас , поменяли и стал выключаться.


vento 2E
http://vento-club.com/forum/50-6508-1
   

sysoev-aa Дата: Четверг, 25.07.2013, 20:06:38 | Сообщение # 26
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
вот только зашёл домой. пол дня выгонял эту пробку. 6 литров ОЖ вылил. пробовал разными способами с этого сайта. и морду задирал, и газовал и постоянно массировал эти трубы- всё бесполезно. он переключается с 1 на 2 скорость и назад, но так и работает на 1 скорости постоянно. выключаю отсоединив контакт от него. пробка вроде бы есть,но не в печке а в самом радиаторе, потому как сам радиатор холодный а то место где датчик горячее. хотя потом и оно остывает а карлсон крутится. значит всё же датчик, да?! я когда мерял карлсон- радиатор снимал, чтоб нормально прикрутить кольцо плассмассовое, что между карлсоном и радиатором. у меня все эти заклёпки на нём поломаны и я решил его на маленькие шурупы заколхозить. ну и чтоб удобно было снял радиатор. а когда всё назад собрал он уже не выключался. а печка гонит тёплый воздух.
у кого какое мнение на сей счёт???


Саша
Vento CL 1.8 ABS 1993г. АКПП продана
   

Лександр Дата: Четверг, 25.07.2013, 21:45:51 | Сообщение # 27
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 450
Статус: Гуляет где-то
На всякий случай напомню. Морду задирать не надо. А газовать при включенной печке на полную мощность и поставить её на горячий воздух. И жать патрубки. Так делал?


1.8 ADZ 90л.с. Моно МКПП 1997г - Ёлка
   

sysoev-aa Дата: Четверг, 25.07.2013, 22:09:36 | Сообщение # 28
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
и так тоже делал. 
а в самом радиаторе может быть пробка?
с печки идёт тёплый воздух.


Саша
Vento CL 1.8 ABS 1993г. АКПП продана
   

Лександр Дата: Четверг, 25.07.2013, 22:40:03 | Сообщение # 29
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 450
Статус: Гуляет где-то
Раз он у тебя неравномерно горячий, то это пробка, но... непонятно, почему не выходит. А до смены вентилятора, всё работало исправно? Или ты ещё не пользовался печкой? Может он уже забит был?


1.8 ADZ 90л.с. Моно МКПП 1997г - Ёлка
   

sysoev-aa Дата: Четверг, 25.07.2013, 23:07:54 | Сообщение # 30
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
раньше было всё нормально. и зимой ездил печка работала нормально.


Саша
Vento CL 1.8 ABS 1993г. АКПП продана
   

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025