Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модернизация Системы охлаждения
ErnieLoveVento Дата: Тяжёлый день, 15.04.2013, 20:20:48 | Сообщение # 16
Глаз-алмаз
Группа: Ventoвод
Сообщений: 358
Статус: Гуляет где-то
chira2, выведи кнопку в салон и принудительно включай карлсон когда захочешь


Давай пойдём с тобой туда
Где нет ни снега, ни дождя
Давай пойдём с тобой в подъезд
Там нет ни снега, ни дождя
   

FullZeroX Дата: Тяжёлый день, 15.04.2013, 21:21:20 | Сообщение # 17
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Цитата (ErnieLoveVento)
chira2, выведи кнопку в салон и принудительно включай карлсон когда захочешь
дак ну тогда можно принудиловку замутить как на тазах, зачем этот колхоз с кнопкой нужен, это не решает проблему, у  меня кстатти тоже частенько когда долго стоишь стрелка постоянно на 100 стоит, а по компу 96о показывает





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

AloneXD Дата: Тяжёлый день, 03.06.2013, 11:58:49 | Сообщение # 18
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Если колхозить, то не убивая родную систему. Я ставил паралельно родной системе терморегулятор от бытового климатного оборудования програмируемый. Штатно он конечно от 220в работает, но поковырявшись выяснил что сам прибор работает от 12в, и внутри встроен трансформатор с диодным мостом. Собственно выкинул трансформатор и бортовые 12в подал на входы диодного моста.


   Дальше всё просто - через релюшку сделал включение второй скорости "карлсона" и настроил терморегулятор на включение при 89 и отключение при 86. Датчик температуры взял атмосферный и прикрутил к металическому патрубку рядом со штатным датчиком (погрешность из-за времени нагрева патрубка от ОЖ решил не учитывать, хотя можно было взять вворачивающийся датчик для замера температуры непосредственно ОЖ). 

итого получил: рабочая родная система с включением на 92 первой и на 97 второй скорости вентилятора (но в пробке всё-же температура за сто переваливала)  и  + дублирующая ситсема, держащая температуру на 89 градусах. Т.е. до срабатывания родной системы дело и не доходило.

   Всего затрат - 3 т.руб. блок терморегулирующий, 200 руб. датчик, 50 руб реле, немного проводов.

   Делал данную "модернизацию" на ауди 100 1,8 RS, два года система отработала без нареканий, да думаю и сейчас работает, но уже не у меня. 

   Основной плюс системы - в любой момент простым нажатием на пару кнопок можно корректировать рабочий режим + индикация текущей температуры и индикация включения и отключения "карлсона".

   Основной минус - при включении зажигания на 3-4 секунды включается вентилятор. Происходит это из-за того что блоку надо 3-4 секунды что-бы загрузиться и опростить датчик(и). 

   И один спорный момент - что произойдет если "дублёр" не осилит охладение и штатная система включит первую скорость вентилятора при уже работающей второй? мне кажется ничего не произойдет, но у меня такой ситуации небыло.


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
   

skory21 Дата: Тяжёлый день, 03.06.2013, 22:02:26 | Сообщение # 19
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 176
Статус: Гуляет где-то
Ребята,у меня двигатель 1,8 АБС,нормальная температура должна быть не 90 ,а 80 градусов,по заводским нормам,так что учите мат часть перед тем,как что-то паниковать и писать на форуме.........



   

Левша Дата: Вторник, 04.06.2013, 08:30:56 | Сообщение # 20
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
skory21biggrin классно, а мы и не знали. Подтверждение от завода в студию. Будем вместе мат. часть учить.


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36
   

AloneXD Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.06.2013, 15:37:06 | Сообщение # 21
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Цитирую мануал по гольф 3 и венто:

"Вентилятор, управляемый электромагнитным способом , включается и выключается при помощи двухсупенчатого термопереключателя, установленного на левой стороне радиатора. Во время первой супени переключатель включается при температуре 92-97 градусов цельсия, в то время как на второй ступени -99-105 градусов цельсия. Это переключение зависит от мгновенного значения температуры охлаждающего вещества. Если температура снова падает, процесс протекает в обратном порядке. На второй супени при температуре 91-98 градусов цельсия переключатель вновь выключает вентиляторы радиатора. На первой ступени вентилятор выключается между 84 и 91 градусом цельсия."


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.

Сообщение отредактировал AloneXD - Среда пришла - неделя прошла, 05.06.2013, 15:37:41
   

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025