Срывает патрубки охлаждения
|
|
Alekskoc44
| Дата: Суббота, 25.08.2012, 09:23:42 | Сообщение # 1 |
 Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 42
Статус: Гуляет где-то
| Подскажите кто сталкивался с такой проблемой второй раз срывает патрубки охлаждения Первый раз сорвало патрубок подходящий к двигателю от печки. Второй раз нижний патрубок радиатора сорвало.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Суббота, 25.08.2012, 14:50:53 | Сообщение # 2 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Скорее всего воздух в системе. После чего всё началось? Антифриз не уходит? Двигатель ровно работает? Так-же проверь патрубок, который идёт от тройника к бачку ОЖ, возможно забит чём-то.
|
|
| |
it1627
| Дата: Суббота, 25.08.2012, 17:45:12 | Сообщение # 3 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
| Как вариант, крышка расширительного бачка, клапан не работает, и держит избыточное давление в системе, попробуй с рабочей машины поставить для проверки
VW Vento 1.8 AAM
|
|
| |
Alekskoc44
| Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 09:09:04 | Сообщение # 4 |
 Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 42
Статус: Гуляет где-то
| Воздух из системы выгонял. А сорвало когда в пробке стоял. И еще вопрос как можно клапан проверить.
|
|
| |
CherryVento
| Дата: Четверг, 18.10.2012, 23:32:15 | Сообщение # 5 |
 Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Гуляет где-то
| Точно такая же проблема!!! У меня лопнул шланг охлаждения, который подходит к двигателю под дросельной заслонкой возможно из за старости. Через пару дней слетел второй шланг который идет на отопительную систему... (возможно что то напутал в названиях, я не механик). Точно так же когда стоял в пробке. Еще такая проблема у меня. Когда едешь на скорости температура падает до 70 градусов, при этом печка выключена. А в пробке, мгновенно подымается до 110 градусов.... не могу понять из за чего... Планирую менять термостат.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяпница, 19.10.2012, 10:27:29 | Сообщение # 6 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Для начала нужно воздушную пробку из системы выгнать.
|
|
| |
alexs2121
| Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:49:36 | Сообщение # 7 |
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
| заменил основной радиатор вроде бы прокачал систему печка дула горячим . день отъездил по месту нормально.вечером поехал километров за 200,практически всю дорогу все было нормально единственная неприятность потели стекла (хотя фильтр салона новый).по приезду подул холодный воздух с печки и температура двигателя поднялась до примерно до сотни.подождав около получаса при открытии крышки расширительного антифриз поперло через расширитель.при осмотре обнаружил порыв патрубка который идет от тройника патрубка печки до коллектора . заменив патрубок прокачав систему и убедившись что течей больше нет отправился в обратный путь.в конце пути история повторилась.еще надуется верхний патрубок возле головки. не знаю что делать.грешу теперь на прокладку под головкой.подскажите кто знает...
|
|
| |
FullZeroX
| Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 21:53:19 | Сообщение # 8 |
 Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| сними крышку с бачка и дай газу, уровень не должен подниматься, если да то скорей всего прокладка
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| |