Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Венто Брянск
lex@ Дата: Суббота, 10.08.2013, 20:18:37 | Сообщение # 121
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
Привет всем! Вот фото сайлентов, может кто ставил такие. Как их правильно ставить? Ободок сверху или снизу?




И еще прикупил кое-какое барахлишко.


Скоро будет установка на рабочие места biggrin

Привет всем! Небольшой отчетик по переборке задних суппортов.(для дисковых тормозов).
Началось с того что при замене тормозных дисков обнаружил мокрый
цилиндр. Решил при замене колодок перебрать и суппорта. Купил два
ремкомплекта. Я взял на всякий случай комплекты с поршнем.
Итак снимаем колесо, откручиваем направляющие ключами на 13 и на 15.

Прошу прощения заранее, фотал не всё поэтому кое что просто на словах.
Освобождаем в салоне под рычагом ручника тросики, и снимаем их на
суппортах. Откручиваем тормозной шланг. Что-бы не вытекала тормозуха я
взял кусочек шланга внутр диаметр примерно 6 мм, с одной стороны вкрутил
болт на 8, а другой одел на тормозной шланг.Суппорт в руках.
Вытаскиваем поршень. Я по незнанию подцепил его сначала за канавки для
пыльника и очень долго и упорно пытался вытащить. ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО. В
поршне по диагонали есть два паза.


Очищаем от грязи.Дальше я изготовил такую приспособу



Вазовский ключ для передней стойки,приварил кусок 32 трубы и вытачил два усика.
Затем вставляем в пазы поршня и он элементарно выкручивается.


Открывается сложная конструкция как в поршне , так и в суппорте.




В поршне снимаем стопорное кольцо.Плд ним по порядку: шайба звездочкой,пружинная шайба,круглая шайба и упорный подшибник

и вытаскиваем шток с внутренней винтовой резьбой(фото почему-то не
сделал).На нем меняем маленький сальник (если это требуется) и собираем
обратно.
Вобще когда открыл ремкомплект , то удивился сколько там всяких маленьких сальничков и колечек. Потом понял что не всё так
просто.
поршень готов.
Теперь суппорт. В нем я сначало не хотел ниче трогать, но любопытство взяло верх.
Из него торчит винт который прижимается пружиной и так-же стопор.
Пружина



винт

Под винтом стоит маленький штифт, поэтому аккуратней при разборке не уроните.
Меняем резиновое колечко на винте и собираем обратно. Как видите там
стоит шайба с фиксаторм. Поэтому ставим выступом в низ, там под него
есть отверстие.



Ставим назад пружину. Она очень тугая и я её сжал через удлинённую
головку на 13(т.к. в середине торчит винт) струбциной, только тогда
получилось вставить стопор.Кстати я описываю процесс разборки,сборки.У
меня там было много грязи и мелкого песка.Я всё промывал бензином и
протирал насухо.
У меня остались лишних два маленьких сальника,они скорей всего идут на ось рычага привода ручного тормоза с обратной
стороны суппорта.Я туда не полез,т.к. там всё сухо и я решил не
тревожить данный узел.
Теперь в суппорте меняем уплотнительное кольцо поршня и ставим поршень на место. Смазываем снаружи немного
маслицем и одеваем на край пыльник. С другой стороны пыльник вставляем в
паз цилиндра и вкручиваем поршень. Без смазки резина не скользит по
поршню и пыльник при вкручивании порвется.






При вкручивании поршня примеряем сразу на месте чтобы суппорт стал на
место с колодками.Я слишком сильно вкрутил поршень и теперь наверное
поэтому у меня не держит ручник( на новых колодках и дисках). Так что я
думаю подогнать к размеру и дальше не вкручивать. Вкручиваем тормозной
шланг первым т.к. можно крутить суппорт, затем ставим трос ручника и
суппорт на место. После, пока тормозной цилиндр пуст, я поставил тросы
ручника в салоне на место, а то потом можно не натянуть. Перед тем как
прокачать открутил штуцер для прокачки ,до тех пор пока не польется
тормозная жидкость.Чтобы потом быстрей прокачать. Прокачиваем тормоза,
ставим колесо, и  всё. Вроде ничего не забыл. Если что забыл или не так,
поправляйте и сильно не пинайте.


vento 2E
http://vento-club.com/forum/50-6508-1
   

kAtS Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 19:25:19 | Сообщение # 122
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
lex@, красава! Молодец, спасибо за отчётик!
   

lex@ Дата: Тяжёлый день, 26.08.2013, 21:36:58 | Сообщение # 123
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
Спасибо! Я думаю кому нить пригодится.
Вчера поменял левый наружный шрус и подшибник ступичный. На шрусе пырьник сухой без порывов, открыл, а оттуда вода полилась.Это при том что уже месяц дождей не было, и луж нет.


vento 2E
http://vento-club.com/forum/50-6508-1
   

Nik0lay Дата: Вторник, 27.08.2013, 16:13:44 | Сообщение # 124
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 981
Статус: Гуляет где-то
ну ты моСк! спс, конечно пригодится! 
Ааааааа! добавь i к GT biggrin а то я нервничаю


VW Vento GL 2E
VW Vento GLX 1.8 ADZ
http://vento-club.com/forum/50-3847-1
   

lex@ Дата: Среда пришла - неделя прошла, 28.08.2013, 16:31:26 | Сообщение # 125
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
Привет всем! Вчера поменял передние тормозные диски и колодки.Диски TRW, колодки NK. А также поменял насос ГУР. Два месяца собирался перебрать свой, но всё времени не было. В итоге купил китайский stellox    00-35513-sx. А свой думаю неспеша перебрать и положить в запас. Всё равно уже сальник и подшипник купил. Теперь я с подвеской и ходовой полностью закончил. Ближе к зиме только сайленты полиуретановые поставлю. Ну и может быть стойки поменяю, а то как-то жестковато стало в последнее время, каждую кочку чувствуется.


vento 2E
http://vento-club.com/forum/50-6508-1
   

kAtS Дата: Четверг, 29.08.2013, 11:52:57 | Сообщение # 126
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
lex@, ну отчёты есть по переборке, думаю проблем с этим не возникнет. С обновками!
   

lex@ Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:03:59 | Сообщение # 127
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
То что менял, отчетов и так куча , поэтому не фоткал. Единственное для себя хотел запечатлить диски. Красота когда новые. По будущим ремонтам тоже куча информации. Тут без проблем.


vento 2E
http://vento-club.com/forum/50-6508-1
   

lex@ Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.01.2014, 22:30:55 | Сообщение # 128
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
Привет форумчане!!! С Новым Годом и Рождеством!!! Пятьсот лет не появлялся на сайте. Извините. Тут как в сентябре отпуск начался , то и пипец. Или пьянки,корпоративы, или работа с утра до ночи.В итоге:
1- замена стоек по кругу (TRW), стойки стабилизатора (master-sport), сайлентблоки рычагов (полиуретан), шаровые (TRW), и по мелочи вся подвеска. Единственное упустил по глупости , это резинки стаба. Но уже на днях придут поменяю. Извините , отчетов нет, т.к. обленился и холодно. Езжу в сервис. Самое главное, что  когда выходишь утром , то не думаешь заведется или нет. Всегда с пол-оборота. Жена называет мальчиком(фольксваген).


Master-sport


vento 2E
http://vento-club.com/forum/50-6508-1
   

lex@ Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.01.2014, 22:54:24 | Сообщение # 129
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
Да, забыл спросить совета. Сегодня попал наверное пипец. На светофоре в пробке обломался парубок (после помпы,пластмассовый), и я в итоге метров 50 проехал без антифриза.Пока остыл, пока съездил за антифризом.В итоге после того как остыл и залил новый антифриз ,двигатель не проворачивался. После полного остывания до холодного (3часа) без свечек провернул, а потом завелся без проблем и спокойно довез до дома. Может ли быть потом подвох? Уровень масла не поднимается и антифриз в норме. Т.е. голова вроде в норме. Могут быть подводные камни? И как ,пока на ремонте, облегчить судьбу моего движка?


vento 2E
http://vento-club.com/forum/50-6508-1
   

kAtS Дата: Четверг, 09.01.2014, 09:17:01 | Сообщение # 130
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата lex@ ()
и я в итоге метров 50 проехал без антифриза.

Ну если всего 50 метров, то думаю ничего страшного. Если после полного остывания завёлся и работает без перебоев и стуков, то считай тебе очень повезло и не стоит в него лезть, просто как следует прокачай систему.
   

lex@ Дата: Четверг, 09.01.2014, 12:49:46 | Сообщение # 131
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
Да еще рано прокачивать и слушать стуки, т.к. на времянке до дома доехал по быстрому(желтый общий, красный наш) , и заглушил. Отвод придет тока завтра, поэтому как систему соберу , можно будет уже и слушать движок.


vento 2E
http://vento-club.com/forum/50-6508-1
   

makson02 Дата: Тяжёлый день, 13.01.2014, 09:49:44 | Сообщение # 132
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 357
Статус: Гуляет где-то
Привет,я думаю если доехал то ничего страшного не случилось,как поживаешь,как брянск.


можно просто МАКСИК
   

lex@ Дата: Тяжёлый день, 28.04.2014, 21:25:31 | Сообщение # 133
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
Привет всем вентоводам! Вот выдалась минутка , решил добавить запись в бортовой журнал. Перед Новым Годом поменял стойки, сайлентблоки, и всё такое. Так вот, стойки газовые и должны быть жесткими, но со временем передние работали всё жестче. В итоге на прошлой неделе левая передняя перестала вообще реагировать на усилия. И садился на крыло, и качал - бесполезно.На машине нужно было в командировку ехать, поэтому заказывать новые небыло времени. Купил на разборе от пассата В-3.
В итоге всё замечательно, машинка мягко идет. Но вот снятые стойки работают прекрасно, нигде не клинят. Свободно сжимаются.В чем прикол пока не понял.


vento 2E
http://vento-club.com/forum/50-6508-1


Сообщение отредактировал lex@ - Тяжёлый день, 28.04.2014, 22:35:43
   

lex@ Дата: Тяжёлый день, 28.04.2014, 21:43:45 | Сообщение # 134
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
Ещё зимой поменял полностью впускной коллектор в сборе с рампой. Работа двигателя не изменилась, но вот гемора там было прилично.  Хотя перед этим в сервисе должны были мыть и форсунки и весь впуск. Так-что зря деньги су...ам отдал. Топливную рампу даже не разбирали, там грани срезаны. Я болт высверливал. Так что всё нужно делать самому. Поэтому и простояла машина вместо двух часов, весь день в сервисе. И как то неуверенно отдавали. Сказали бензонасосу хана, датчик положения заслонки глючит. Хотя я всё новое ставил. В общем страховались на всякий случай, если буду возмущаться. Предлагали пригнать на полную диагностику, хорошо отказался. Влетел-бы в копеечку ни за что. Тут попался на разборе коллектор в сборе в прекрасном состоянии, решил поменять сам.
В итоге не так страшен волк. Там всё довольно таки просто и подлезть можно спокойно.


vento 2E
http://vento-club.com/forum/50-6508-1
   

lex@ Дата: Четверг, 05.02.2015, 00:30:38 | Сообщение # 135
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
Привет всем вентоводам! Вот время есть, решил запись в бортовой журнал внести. Я не писал уже с год наверное. А блин что поделаешь, если слава богу ничё не ломается. Только расходники( масло,ремни,колодки). Кстати менял в ноябре колодки тормозные. Так вот задние были 2 мм толщиной(из-за них и затеял замену) ,а вот передние (брал в экзисте NK) сравнил с новыми, которые купил в магазине и они оказались одинаковой толщины. Решил оставить старые, т.к. к ним больше доверия. Как никак год уже отходили. Хотя передние должны быстрей стираться. В итоге ни одна ещё машина меня так не радовала. У меня директор в -27 не смог завести нового патрола, а его зам годовалую тииду, и они мне звонили в то время когда я сидел грел свою венточку. Я конечно-же прогрел до 80 и позвонил всем что я тоже не завелся и пошел спать. Куда нам  до их новых авто. Но факт остается фактом. Наши 20-ти годовалые --- надежней чем новые и красивые!!!


vento 2E
http://vento-club.com/forum/50-6508-1
   

  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025