Венто Брянск
| |
lex@
| Дата: Суббота, 10.08.2013, 20:18:37 | Сообщение # 121 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
| Привет всем! Вот фото сайлентов, может кто ставил такие. Как их правильно ставить? Ободок сверху или снизу?


И еще прикупил кое-какое барахлишко.

Скоро будет установка на рабочие места 
Привет всем! Небольшой отчетик по переборке задних суппортов.(для дисковых тормозов). Началось с того что при замене тормозных дисков обнаружил мокрый цилиндр. Решил при замене колодок перебрать и суппорта. Купил два ремкомплекта. Я взял на всякий случай комплекты с поршнем. Итак снимаем колесо, откручиваем направляющие ключами на 13 и на 15. Прошу прощения заранее, фотал не всё поэтому кое что просто на словах. Освобождаем в салоне под рычагом ручника тросики, и снимаем их на суппортах. Откручиваем тормозной шланг. Что-бы не вытекала тормозуха я взял кусочек шланга внутр диаметр примерно 6 мм, с одной стороны вкрутил болт на 8, а другой одел на тормозной шланг.Суппорт в руках. Вытаскиваем поршень. Я по незнанию подцепил его сначала за канавки для пыльника и очень долго и упорно пытался вытащить. ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО. В поршне по диагонали есть два паза.
Очищаем от грязи.Дальше я изготовил такую приспособу
Вазовский ключ для передней стойки,приварил кусок 32 трубы и вытачил два усика. Затем вставляем в пазы поршня и он элементарно выкручивается.
Открывается сложная конструкция как в поршне , так и в суппорте.
В поршне снимаем стопорное кольцо.Плд ним по порядку: шайба звездочкой,пружинная шайба,круглая шайба и упорный подшибник и вытаскиваем шток с внутренней винтовой резьбой(фото почему-то не сделал).На нем меняем маленький сальник (если это требуется) и собираем обратно. Вобще когда открыл ремкомплект , то удивился сколько там всяких маленьких сальничков и колечек. Потом понял что не всё так просто. поршень готов. Теперь суппорт. В нем я сначало не хотел ниче трогать, но любопытство взяло верх. Из него торчит винт который прижимается пружиной и так-же стопор. Пружина
винт Под винтом стоит маленький штифт, поэтому аккуратней при разборке не уроните. Меняем резиновое колечко на винте и собираем обратно. Как видите там стоит шайба с фиксаторм. Поэтому ставим выступом в низ, там под него есть отверстие.
Ставим назад пружину. Она очень тугая и я её сжал через удлинённую головку на 13(т.к. в середине торчит винт) струбциной, только тогда получилось вставить стопор.Кстати я описываю процесс разборки,сборки.У меня там было много грязи и мелкого песка.Я всё промывал бензином и протирал насухо. У меня остались лишних два маленьких сальника,они скорей всего идут на ось рычага привода ручного тормоза с обратной стороны суппорта.Я туда не полез,т.к. там всё сухо и я решил не тревожить данный узел. Теперь в суппорте меняем уплотнительное кольцо поршня и ставим поршень на место. Смазываем снаружи немного маслицем и одеваем на край пыльник. С другой стороны пыльник вставляем в паз цилиндра и вкручиваем поршень. Без смазки резина не скользит по поршню и пыльник при вкручивании порвется.
При вкручивании поршня примеряем сразу на месте чтобы суппорт стал на место с колодками.Я слишком сильно вкрутил поршень и теперь наверное поэтому у меня не держит ручник( на новых колодках и дисках). Так что я думаю подогнать к размеру и дальше не вкручивать. Вкручиваем тормозной шланг первым т.к. можно крутить суппорт, затем ставим трос ручника и суппорт на место. После, пока тормозной цилиндр пуст, я поставил тросы ручника в салоне на место, а то потом можно не натянуть. Перед тем как прокачать открутил штуцер для прокачки ,до тех пор пока не польется тормозная жидкость.Чтобы потом быстрей прокачать. Прокачиваем тормоза, ставим колесо, и всё. Вроде ничего не забыл. Если что забыл или не так, поправляйте и сильно не пинайте.
vento 2E http://vento-club.com/forum/50-6508-1
|
|
| |
kAtS
| Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 19:25:19 | Сообщение # 122 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| lex@, красава! Молодец, спасибо за отчётик!
|
|
| |
lex@
| Дата: Тяжёлый день, 26.08.2013, 21:36:58 | Сообщение # 123 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
| Спасибо! Я думаю кому нить пригодится. Вчера поменял левый наружный шрус и подшибник ступичный. На шрусе пырьник сухой без порывов, открыл, а оттуда вода полилась.Это при том что уже месяц дождей не было, и луж нет.
vento 2E http://vento-club.com/forum/50-6508-1
|
|
| |
Nik0lay
| Дата: Вторник, 27.08.2013, 16:13:44 | Сообщение # 124 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 981
Статус: Гуляет где-то
| ну ты моСк! спс, конечно пригодится! Ааааааа! добавь i к GT а то я нервничаю
VW Vento GL 2E VW Vento GLX 1.8 ADZ http://vento-club.com/forum/50-3847-1
|
|
| |
lex@
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 28.08.2013, 16:31:26 | Сообщение # 125 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
| Привет всем! Вчера поменял передние тормозные диски и колодки.Диски TRW, колодки NK. А также поменял насос ГУР. Два месяца собирался перебрать свой, но всё времени не было. В итоге купил китайский stellox 00-35513-sx. А свой думаю неспеша перебрать и положить в запас. Всё равно уже сальник и подшипник купил. Теперь я с подвеской и ходовой полностью закончил. Ближе к зиме только сайленты полиуретановые поставлю. Ну и может быть стойки поменяю, а то как-то жестковато стало в последнее время, каждую кочку чувствуется.
vento 2E http://vento-club.com/forum/50-6508-1
|
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 29.08.2013, 11:52:57 | Сообщение # 126 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| lex@, ну отчёты есть по переборке, думаю проблем с этим не возникнет. С обновками!
|
|
| |
lex@
| Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:03:59 | Сообщение # 127 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
| То что менял, отчетов и так куча , поэтому не фоткал. Единственное для себя хотел запечатлить диски. Красота когда новые. По будущим ремонтам тоже куча информации. Тут без проблем.
vento 2E http://vento-club.com/forum/50-6508-1
|
|
| |
lex@
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.01.2014, 22:30:55 | Сообщение # 128 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
| Привет форумчане!!! С Новым Годом и Рождеством!!! Пятьсот лет не появлялся на сайте. Извините. Тут как в сентябре отпуск начался , то и пипец. Или пьянки,корпоративы, или работа с утра до ночи.В итоге: 1- замена стоек по кругу (TRW), стойки стабилизатора (master-sport), сайлентблоки рычагов (полиуретан), шаровые (TRW), и по мелочи вся подвеска. Единственное упустил по глупости , это резинки стаба. Но уже на днях придут поменяю. Извините , отчетов нет, т.к. обленился и холодно. Езжу в сервис. Самое главное, что когда выходишь утром , то не думаешь заведется или нет. Всегда с пол-оборота. Жена называет мальчиком(фольксваген). Master-sport
vento 2E http://vento-club.com/forum/50-6508-1
|
|
| |
lex@
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 08.01.2014, 22:54:24 | Сообщение # 129 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
| Да, забыл спросить совета. Сегодня попал наверное пипец. На светофоре в пробке обломался парубок (после помпы,пластмассовый), и я в итоге метров 50 проехал без антифриза.Пока остыл, пока съездил за антифризом.В итоге после того как остыл и залил новый антифриз ,двигатель не проворачивался. После полного остывания до холодного (3часа) без свечек провернул, а потом завелся без проблем и спокойно довез до дома. Может ли быть потом подвох? Уровень масла не поднимается и антифриз в норме. Т.е. голова вроде в норме. Могут быть подводные камни? И как ,пока на ремонте, облегчить судьбу моего движка?
vento 2E http://vento-club.com/forum/50-6508-1
|
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 09.01.2014, 09:17:01 | Сообщение # 130 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Цитата lex@ (  ) и я в итоге метров 50 проехал без антифриза. Ну если всего 50 метров, то думаю ничего страшного. Если после полного остывания завёлся и работает без перебоев и стуков, то считай тебе очень повезло и не стоит в него лезть, просто как следует прокачай систему.
|
|
| |
lex@
| Дата: Четверг, 09.01.2014, 12:49:46 | Сообщение # 131 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
| Да еще рано прокачивать и слушать стуки, т.к. на времянке до дома доехал по быстрому(желтый общий, красный наш) , и заглушил. Отвод придет тока завтра, поэтому как систему соберу , можно будет уже и слушать движок.
vento 2E http://vento-club.com/forum/50-6508-1
|
|
| |
makson02
| Дата: Тяжёлый день, 13.01.2014, 09:49:44 | Сообщение # 132 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 357
Статус: Гуляет где-то
| Привет,я думаю если доехал то ничего страшного не случилось,как поживаешь,как брянск.
можно просто МАКСИК
|
|
| |
lex@
| Дата: Тяжёлый день, 28.04.2014, 21:25:31 | Сообщение # 133 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
| Привет всем вентоводам! Вот выдалась минутка , решил добавить запись в бортовой журнал. Перед Новым Годом поменял стойки, сайлентблоки, и всё такое. Так вот, стойки газовые и должны быть жесткими, но со временем передние работали всё жестче. В итоге на прошлой неделе левая передняя перестала вообще реагировать на усилия. И садился на крыло, и качал - бесполезно.На машине нужно было в командировку ехать, поэтому заказывать новые небыло времени. Купил на разборе от пассата В-3. В итоге всё замечательно, машинка мягко идет. Но вот снятые стойки работают прекрасно, нигде не клинят. Свободно сжимаются.В чем прикол пока не понял.
vento 2E http://vento-club.com/forum/50-6508-1
Сообщение отредактировал lex@ - Тяжёлый день, 28.04.2014, 22:35:43 |
|
| |
lex@
| Дата: Тяжёлый день, 28.04.2014, 21:43:45 | Сообщение # 134 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
| Ещё зимой поменял полностью впускной коллектор в сборе с рампой. Работа двигателя не изменилась, но вот гемора там было прилично. Хотя перед этим в сервисе должны были мыть и форсунки и весь впуск. Так-что зря деньги су...ам отдал. Топливную рампу даже не разбирали, там грани срезаны. Я болт высверливал. Так что всё нужно делать самому. Поэтому и простояла машина вместо двух часов, весь день в сервисе. И как то неуверенно отдавали. Сказали бензонасосу хана, датчик положения заслонки глючит. Хотя я всё новое ставил. В общем страховались на всякий случай, если буду возмущаться. Предлагали пригнать на полную диагностику, хорошо отказался. Влетел-бы в копеечку ни за что. Тут попался на разборе коллектор в сборе в прекрасном состоянии, решил поменять сам. В итоге не так страшен волк. Там всё довольно таки просто и подлезть можно спокойно.
vento 2E http://vento-club.com/forum/50-6508-1
|
|
| |
lex@
| Дата: Четверг, 05.02.2015, 00:30:38 | Сообщение # 135 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 233
Статус: Гуляет где-то
| Привет всем вентоводам! Вот время есть, решил запись в бортовой журнал внести. Я не писал уже с год наверное. А блин что поделаешь, если слава богу ничё не ломается. Только расходники( масло,ремни,колодки). Кстати менял в ноябре колодки тормозные. Так вот задние были 2 мм толщиной(из-за них и затеял замену) ,а вот передние (брал в экзисте NK) сравнил с новыми, которые купил в магазине и они оказались одинаковой толщины. Решил оставить старые, т.к. к ним больше доверия. Как никак год уже отходили. Хотя передние должны быстрей стираться. В итоге ни одна ещё машина меня так не радовала. У меня директор в -27 не смог завести нового патрола, а его зам годовалую тииду, и они мне звонили в то время когда я сидел грел свою венточку. Я конечно-же прогрел до 80 и позвонил всем что я тоже не завелся и пошел спать. Куда нам до их новых авто. Но факт остается фактом. Наши 20-ти годовалые --- надежней чем новые и красивые!!!
vento 2E http://vento-club.com/forum/50-6508-1
|
|
| |
|