Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Эстафету принял.
Nik0lay Дата: Четверг, 21.02.2013, 20:44:59 | Сообщение # 16
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 981
Статус: Гуляет где-то
Цитата (smokin)
Разболтана кулиса и слабо чувствуется куда попадаешь.
на ABS была подобная ситуёвина. то 3я, то задняя.. меняли кулису - толку 0... в итоге сменили коробку.. может тебе повёз больше))


VW Vento GL 2E
VW Vento GLX 1.8 ADZ
http://vento-club.com/forum/50-3847-1
   

smokin Дата: Тяжёлый день, 25.02.2013, 13:31:01 | Сообщение # 17
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
Цитата

Цитата (Nik0lay)
на ABS была подобная ситуёвина. то 3я, то задняя.. меняли кулису - толку 0... в итоге сменили коробку.. может тебе повёз больше))

Надеюсь обойдусь только переборкой кулисы, где-то видел отчет в котором меняли все пластиковые узлы, после чего все пришло в норму, но так же в отчете написали что кулису надо будет настраивать...


Сообщение отредактировал smokin - Тяжёлый день, 25.02.2013, 13:34:48
   

smokin Дата: Тяжёлый день, 25.02.2013, 13:34:06 | Сообщение # 18
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Levach)
да.давно.с сигналкой разобрался или нет
Пока не лазил =) Погода пока не весенняя. Кстати был на встрече Golf3 клуба, Евген делал диагностику. =))))) Ошибок нету! Кроме маленького нюанса, дроссельная заслонка открывается на 80 град вместо 83. Говорит что в скором времени может умереть какой-то датчик(не знаю правильное их название - не судите строго) возможно потенциометр дроссельной заслонки.
   

dim@k Дата: Тяжёлый день, 25.02.2013, 13:41:21 | Сообщение # 19
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Цитата (smokin)
дроссельная заслонка открывается на 80 град вместо 83
откуда такие данные???
Цитата (smokin)
потенциометр дроссельной заслонки
или еще его называют датчик положения дроссельной заслонки. Трех контактный, находится на ДЗ со стороны моторного щита.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 25.02.2013, 15:30:49 | Сообщение # 20
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата (smokin)
где-то видел отчет в котором меняли все пластиковые узлы


Этот - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=127413
или этот - http://vento-club.com/forum/78-5798-1
   

smokin Дата: Тяжёлый день, 25.02.2013, 21:39:25 | Сообщение # 21
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
Цитата (dim@k)
откуда такие данные???
Консультировал в этом вопросе Evgen8080, откуда у него такие данные не спрашивал =)
Вот именно об этом датчике и был разговор, сколько денег будет стоить пока не узнавал.


Спасибо за инфу, теперь буду изучать =)
   

smokin Дата: Тяжёлый день, 25.03.2013, 13:42:44 | Сообщение # 22
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
Давненько не писал ничего =) Тачка в общем радует =) Но есть и не приятные моменты произошедшие спустя месяц.
Исправлено: — Гур. Работает странно, первые 15-20 сек работает исправно а дальше по настроению. Не течет, жидкости в достатке. В сырую погоду был слышен свист ремня, думал слабое натяжение(пока не поверил).
Проблема оказалась в том что ремень был слабо натянут, и в сырость он периодически свистел. А так же этого натяжения не хватало для того чтобы насос ГУРа нормально работал на сухой поверхности. Также заменил резиновый шланг идущий от насоса. В месте затяжку хомутом он потрескался. Не порадовало то, что этот ремень находится очень низко и если вдруг прочертишь картером обо что нибудь, то есть большая вероятность что повредится этот шланг.

Заменил маслецо в двигателе ранее было BP Visco 5000 синтетика прокаталось больше 10к км, залил Ravenol VSI 5w-30.

Из минусов, видимо переправа из Питера в Москву сильно сказалось на подвеске. Вылезла такая фигня. Слетело крепление поперечного стаба и разорвало пыльник шруза, на фотке видно. Меня удивило почему немцы не решились поставить там широкую шайбу, чтобы исключить таких последствий. Пытался на прошлых выходных поменять пыльник шруза, без успешно, остановило снятие шаровой опоры из стойки. Зараза не хочет вылезать, наверное приржавело капитально. Есть вариант открутить шаровую от рычага(3 болтика), но много где пишут что нужно поле этого делать сход-развал колес. Тачку оставил пока в гараже.


Сообщение отредактировал smokin - Тяжёлый день, 25.03.2013, 15:31:56
   

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025