FullZeroX
| Дата: Вторник, 23.07.2013, 17:11:02 | Сообщение # 31 |
 Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (Смирнов47) У меня на летней уводит влево, а на зимней направо мистика какая-то :o не мистика а резина такая, перекинь переднии колеса местами и посмотри что будет
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| |
Смирнов47
| Дата: Вторник, 23.07.2013, 22:08:53 | Сообщение # 32 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
| FullZeroX, перекинь переднии колеса местами и посмотри что будет а то что резина направленного вращения?
VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
Сообщение отредактировал Смирнов47 - Вторник, 23.07.2013, 22:09:30 |
|
| |
dager
| Дата: Суббота, 28.09.2013, 00:10:15 | Сообщение # 33 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
| практически на всех иномарках не делается развал, бывают три угла, продольный,угол наклона, схождение, на вентах продольный угол и угол наклона заложен в кузове, делается только сжождение, если машину тянет, то для проверки меняем передние колеса местами, не зависимо есть напровление на колесах или нет, правый ставим на лево, левый на право, если машину перестает тянуть или начинает тянуть в другую сторону то 100% резина крывая, если продолжает тянуть в ту же сторону то 100% развал, при неправилном направлении резины она будет ее кушать даже с золотым схождением, а тянет машину или нет напровление резины не влияет, так что можно смело проверять, при перекидки колес если потянуло в другую сторону, то виновато противоположное колесо, ставим на нем крестик и кидаем его на зад, есть еше один способ проверить кривезну колес, отрываем домкратом колес от земли остовляя маленький просвет, крутим колес и смотрим в просвет если колесо гуляет верх вниз значет оно крывое. если перекинули колеса местами а машину продолжает тянуть в ту же сторону значит есть гдето крывизна - амортизаторная сошка, кулак поворота, рычаг, если все саленблоки рычага целые, что именно крывое вам не скажет не один специалист, надо начинать с самого дешового с амортизатора и идти дальше, в основном крывятся амортизаторные сошки, очень и очень редко бывает виноваты сателитные пальцы в коробке передач, они блокируют привод и один привод накручивает больше другого и начинает тянуть машиу, но это случай и ряда вон выходяший. если кто снимал с привода балансиры то в момент нажатия на газ машину должно немного тянуть в право за счет приводов, один привод длиный другой коротки, если балансиры на местах то при нажатии на газ тянуть не должно, еше многие путают понятие тянет и крывое положение руля, тоесть если положение руля крывое то водитель пытается его выровнить и ему кажется что машину уводит в сторну,проверять машину надо на середине трасы, так как на росийских дорогах присутствует уклон дороги в право!
PC. лучше брать иномарачную резину, так как наша резина проктически вся кривая, из росийских боле менее ровноя это кама евро, но она очень жесткая, каму 217 и ниже на машину ставить ваше нельзя ее только в селах на тачки ставить можно они болльше 40 км не разгоняются я себе поставил юкохаму проехал ужо 50 000 км пока полет отличный!
ВСЕМ УДАЧИ
|
|
| |