Моя Vent`a TD
|
|
VentoTD
| Дата: Тяпница, 25.11.2011, 15:03:47 | Сообщение # 1 |
 Участник
Статус: Гуляет где-то
| Свою Машинку приобрел в Мае этого года,она 1992 г. TD, очень нравятся венты тем более еще и дизельная, боялся сначала что плохо будет заводится зимой но на днях в -19 завелась спокойно простояв 10 часов на морозе на летней солярки. Есть правда минус в этой Машине поменял более 50% того что находится под капотом, ломается очень часто, хотя стараюсь очень бережно относится к ней, друзья говорит что возможно предыдущий водитель был не очень просто. Что конкретно поменял и сделал.... Так как я начинающий водитель во многом помогал отец рассказал и объяснял что до как меняется... Движку сделали полный Кап. ремонт, так как втянула все клапаны почти.. поменял шкиф, шестерню и много еще деталей... Заменил почти все патрубки так они были кислородные сам в шоке был... Шланги обратки и подачи были пропущены в салоне, но опять же их поменял так они были кислородные сейчас тока мучит электрика немного и Антифриз подкапывает, но я не сдаюсь, пытаюсь сделать все, что бы она работала как часики))) Так в краткости о моей машине то и все, в последствие буду добавлять изменения)))) Фотки закину чуть попозже)))
|
|
| |
vetalman
| Дата: Тяпница, 25.11.2011, 16:39:44 | Сообщение # 2 |
 Администратор Vento-club Казахстан
| VentoTD, Привествую земляка, Караганда +1, не пропускай встречи будем рады видеть тебя на них, ну и твою венточку, у нас кстати дизельной не одной нету, так что под капот заглянуть будет интересно! Вот ссылка на наши встречи http://vento-club.com/forum/74
Как будет следующая встреча я тебе в личные сообщения отпишу, будем рады видеть нового участника!!!
[b][u][size=10][color=red][font=Comic Sans MS]Мой VW VENTO <a href="http://cityadspix.com/tsclick....b]
|
|
| |
freeman
| Дата: Тяпница, 25.11.2011, 17:25:59 | Сообщение # 3 |
 VENTO'вод