Vento 2.0 г.в.1992 (Караганда)
|
|
Sayan_KZ_KRG
| Дата: Вторник, 30.07.2013, 10:25:54 | Сообщение # 256 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 194
Статус: Гуляет где-то
| Причины почему 14-я, а не Венто, Гольф и даже не Приора: 1. Салонная, нулевая (чинить венту, гольфа не хочется, хоть и не так проблемно, НО, дальше поймете почему мне не хочется именно ЩАС ездить на иноземном авто) 2. Не большая цена за машину с салона (по сравнению с той же приорой) 3. Работа (я работаю снабженцем и вожу зап.части, как раз на РосАвтоПромовские "тачки", отсюда и вывод, почему 14-я а не иномарка надеюсь логичная связь понятна :D) А Джетту было жалко под "грузовое" авто
Причины почему я продал Джетту: 1. Опять же жалко гробить на работе 2. Ска дороговата в обслуживании, когда загнал на СТО к другу, чтобы поменять ремень и ролик ГРМ... Я встрял на 90000 тг (~19000 руб) пришлось менять шаровые, почти всю систему ГРМ и еще по мелочи(дохрега по мелочи) 3. Машина оказалась не такой уж и идеальной как мне казалось, поменяв прокладку под турбину, я понял что ничего не изменилось, расход остался бешенным и машина не "летала", оказалось что турбине скоро или уже кирдык, стойки убитые в хлам передние, а на работе я умудрился и задние убить, так как вечно груженый. У меня горел "ЧЕК" думал ошибка, ан нет, из за турбины и лямбда-зонда. 4. И самая главная причина, КАП.РЕМОНТ в квартире) деньги нужны были. А машинку я продал весьма удачно) 12500 у.е. (брал за 11.000)
в общем то все) я знаю что многие не прекратят меня убеждать что это ГОМНО (частично я не отрицаю и согласен) но ребят, Я ЕЗДИЛ на венте, я знаю что это за аппарат... да он лучше не сомненно четырки, даже тем фактом что она проработала 20 лет и готова столько же работать и... у нее есть ГУР))) НО, опять же, ЕЙ 20 лет. А за 97-98 года просят бешенные те же 7-8 тыщ баксов. А это с салона. Да и с зап.частями проблем у меня ноль... будет, как сломается)))
WV Vento 2.0 (1992 г.в.)
|
|
| |
yurka85
| Дата: Вторник, 30.07.2013, 11:12:24 | Сообщение # 257 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 63
Статус: Гуляет где-то
| Хы) а я в салоне РЕНО сейчас работаю))) понимаю, как это с з/ч на месте, где работаешь) даже промелькнула мысль взять рено) ибо для себя оригинал брать дешевле чем не оригинал))) но реноооооо.... как-то вообще не хочется) а вот под груз у меня рабочая рено кангушка так что моя машинка кроме меня, жены и 3х месяцного ребёнка не возит))) тут соглашусь, что возить много на своей машинке жалко) удачной тебе эксплуатации!!!!
|
|
| |
kAtS
| Дата: Вторник, 30.07.2013, 11:23:05 | Сообщение # 258 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Sayan_KZ_KRG, теперь всё понятно. Просто многих моментов, что касается джетты, работы и прочего мы не знали.
|
|
| |
Sayan_KZ_KRG
| Дата: Вторник, 30.07.2013, 11:30:10 | Сообщение # 259 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 194
Статус: Гуляет где-то
| да и до меня, только доперло, что надо объяснится))) и вот в тему, ничего не замечаете:
WV Vento 2.0 (1992 г.в.)
Сообщение отредактировал Sayan_KZ_KRG - Вторник, 30.07.2013, 11:30:50 |
|
| |
yurka85
| Дата: Вторник, 30.07.2013, 11:33:57 | Сообщение # 260 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 63
Статус: Гуляет где-то
| надо менять венту на ламбу? 
|
|
| |
Левша
| Дата: Вторник, 30.07.2013, 11:35:24 | Сообщение # 261 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
| Так сколько у вас наша иномарка стОит? Если 8000, то это дешевле, чем у нас что ли? А на картинках видно, что в Голливуде кризис с декорациями по ходу.
Vento, 93г., ABS, 1.8 ВРН 36
|
|
| |
yurka85
| Дата: Вторник, 30.07.2013, 11:37:12 | Сообщение # 262 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 63
Статус: Гуляет где-то
| я когда в КЗ жил у меня была митсубиси диамант, так я когда переезжал в Россию в 2004 году продал её за 4000$, а растоможить бы в Россию мне обошлось бы в 5000 евро 
|
|
| |