Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
На какую ось ставить новые шины?
Фантаст Дата: Четверг, 08.11.2012, 10:19:37 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 143
Статус: Гуляет где-то
Допустим такая ситуация: у нас есть две шины поновее и две шины более изношенные , на какую ось лучше поставить те, которые поновее? В сети наткнулся на яростные противоречия :

" Почему на заднюю ось надо устанавливать новые или менее изношенные шины?
Для переднеприводных и заднеприводных автомобилей мы рекомендуем устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии..
Многочисленные тесты показали, что гораздо проще контролировать поведение передней оси автомобиля, чем задней.
Шины, установленные на переднюю ось автомобиля изнашиваются гораздо быстрее, чем шины на задней оси автомобиля, в особенности на переднеприводных автомобилях, которые на сегодняшний день преобладают в эксплуатации.
Новые шины, установленные на переднюю ось:
поведение автомобиля поменяется, так как может нарушиться баланс между передней и задней осью.
Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным.
На скользской дороге задняя ось потеряет управляемость быстрее, чем передняя.
Водитель не сможет контролировать поведение задней оси, при этом возможно появление заноса при виражах, который усугубляется при попытке увеличить скорость. Только опытный водитель может справиться с этой ситуацией...

Новые шины, установленные на заднюю ось:
Поведение автомобиля останется таким же, как и до замены, поскольку сохранится баланс по сцеплению с дорогой между передней и задней осью.
Сцепные свойства задней оси будут лучше по сравнению с передней и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение, сбрасывая скорость и поворачивая рулевое колесо в направлении поворота.
Именно поэтому компания Мишлен (Michelin) Вам советует уменьшить риск и установить новые или менее изношенные шины на заднюю ось для:
- лучшего сцепления в поворотах.
- повышения безопасности.
источник: http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?codeRubrique=20060922130208 "

в то же время некоторые водители ратуют за то, что надо ставить более новые шины на переднюю ось (в нашем случае ведущую) поскольку она, цитирую, "вытащит!" и важнее лучшее сцепление на контролируемой оси.

Моё личное мнение что лучше ставить назад, ибо при резком торможении вся кинетическая энергия и масса автомобиля устремляется вперёд и задняя ось будет всю эту массу "якорить", если же при торможении лучше будет сцепление передних колёс то вся масса автомобиля несущаяся вперёд уведёт зад в сторону как следствие => занос.

Но возникает вопрос : как поведёт себя в повороте на скорости раскладка "новый зад - старый перед"?




Сообщение отредактировал Фантаст - Четверг, 08.11.2012, 10:27:43
   

Azavir Дата: Четверг, 08.11.2012, 11:34:51 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
Все зависит от того,какой привод у твоей машины.Если передний привод-то ставить на переднюю ось.Потому что ведущие колеса-передние,задние-ведомые.Из заноса тебя могут вытянуть только передние колеса (на переднеприводном авто), соответственно более новые покрышки имеют большее сцепление с дорогой и их надо устанавливать на ВЕДУЩИЕ колеса.Почти такая я же ситуация с задним приводом,ставим более новые колеса на заднюю ось.Что касается полного привода,то тут лучше ставить на переднюю ось,так как в основном на многих авто полный привод не постоянный,а подключаемый и получается ведущие колеса опять таки передние.Вот как то так))


VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw

Das Auto
   

Левша Дата: Четверг, 08.11.2012, 11:41:22 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
Quote (Фантаст)
масса автомобиля устремляется вперёд и задняя ось будет всю эту массу "якорить"

Не силен в физике, а что тогда будет тормозить? Старые покрышки на сильно загруженном передке?


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36
   

Azavir Дата: Четверг, 08.11.2012, 12:26:34 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
Левша, прав.Бредовая какая то статья.....

Quote (Фантаст)
и водитель может без труда управлять автомобилем и контролировать его движение

Ога,поставил новые покрышки на зад - едь и в х@й не дуй!Что гололед,что слякоть.......


VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw

Das Auto
   

dim@k Дата: Четверг, 08.11.2012, 20:14:41 | Сообщение # 5
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (Фантаст)
Моё личное мнение что лучше ставить назад, ибо при резком торможении вся кинетическая энергия и масса автомобиля устремляется вперёд и задняя ось будет всю эту массу "якорить", если же при торможении лучше будет сцепление передних колёс то вся масса автомобиля несущаяся вперёд уведёт зад в сторону как следствие => занос.

а ты знаешь для чего придумали "колдун"?


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

kAtS Дата: Тяпница, 09.11.2012, 11:42:20 | Сообщение # 6
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
На следующий сезон у меня как раз будет два баллона новых, а два старых, так вот, новые буду ставить на перед, а сзади останутся старые.
Мне кажется тебе тоже на перед надо ставить новые, т.к. передние колёса всё-таки важнее в переднем приводе.
   

Фантаст Дата: Тяпница, 09.11.2012, 12:45:20 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 143
Статус: Гуляет где-то
dim@k,
Quote (dim@k)
а ты знаешь для чего придумали "колдун"?

Честно- нет!) Где почитать можно? Ну или просветите вкратце)


   

колясик Дата: Тяпница, 09.11.2012, 12:50:36 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 203
Статус: Гуляет где-то
Стас прав.лучше новую резину на перед.


Vento 1.8 ABS 90л.
   

dim@k Дата: Тяпница, 09.11.2012, 14:24:08 | Сообщение # 9
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (Фантаст)
Честно- нет!) Где почитать можно? Ну или просветите вкратце)

Когда ты резко тормозишь, машина накреняется вперед, при этом задняя ось разгружается. Так вот колдун нужен для того чтоб уменьшить при этом тормозное усилие на задние колеса, чтоб они в свою очередь не заблокировались, т.к. нагрузки на них нет, и не сорвались в юз и твою машину не крутнуло. Так что ставь на перед и спокойно катайся. Ну а более подробно про колдун поищи в инете - регулятор тормозных сил.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024