Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Педаль ушла в пол.
kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 22.12.2010, 22:24:11 | Сообщение # 16
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Юр, жестко sad
   

Dimitriy58 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 22.12.2010, 23:01:30 | Сообщение # 17
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 212
Статус: Гуляет где-то
Может еще тарелка лопуть которая сцепу прижимает.У меня на той сцепе лопнула и забуксовало.



VW Vento СL 96г, 1.9 AAZ, 90 л.с,
   

bouken Дата: Среда пришла - неделя прошла, 22.12.2010, 23:21:09 | Сообщение # 18
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Господа, господа вы что то разогнались.
какя тормозуха???
-На Вентах никогда не было гидравлического сцепления.
Эт только на пассатах B3.
-Возвратная пружина есть, но она не под педалью, а в рычаге троса сцепления на коробке.

В данном случае:
Возможные неисправности:
1) Сам трос сцепления (мог оборваться)
2) Кронштейн крепления троса в самой педали (иногда ломается, встречал)
3) Развалился выжимной подшипник, в корпусе 5й передачи
(судя по симптомам - мало вероятно, появились бы посторонние звуки в коробке)
4) Пятак упорной тарелки в самой корзине сцепления (его частенько проламывает и шток проваливается внутрь, а соответственно и педаль)
Тогда надо скидывать коробку и менять всю корзину, а лучше сцепление целиком

Так вот, в данной ситуации, я на 99% уверен, что проломило упорный пятак тарелки, в корзине сцепления (пункт 4).
Это довольно распространеное явление. Особенно если сцепление долго не менялось, или менялся только один диск
а не сцепление целиком.
И как раз в таки случаях педаль и проваливается.

Так что начинай диагностику с самого простого.
по порядку: трос, педаль, выжимной подшипник, - это то что не требует особо времени и разбирания.
А вот по поводу пятака, то это скидывать коробку, и менять сцепление целиком.!!!!



VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/


Сообщение отредактировал bouken - Среда пришла - неделя прошла, 22.12.2010, 23:30:56
   

Hollywood Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 15:29:37 | Сообщение # 19
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 436
Статус: Гуляет где-то
bouken,
Диагностику прошёл за 350р.
С педалями нормально,трос сцепления впорядке, выжимной подшипник в норме.
Мужики сказали нужно сцепление снимать и смотреть што там с ним)Этим я на следующей неделе займусь,потащу машина к друзьям на ремонт,там и поглядим.
   

uniquen Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.04.2014, 04:44:24 | Сообщение # 20
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 163
Статус: Гуляет где-то
Снова я буду задавать странные вопросы....:)
bouken, и остальные вентовладельцы... Что скажете?
Размышляю над тем - менять ли шток в КПП... Старый шток со стороны выжимного подшипника выглядит как новый - полусфера (полушар), со стороны тарелки равномерно немного сплющенная поверхность. Длинна его 341 мм. Новый шток судя по фото с обеих сторон аккуратно круглый. Таким образом сейчас шток давит большей площадью на упорную площадь тарелки лепестков сцепления, когда поставлю новый шток то давление возрастет за счет уменьшения площади контакта при соприкосновении ( будет давить только вершиной сферы). В общем жду критики либо поддержки.

Да, и ещё такой вопрос касаемо запчастей, - в ЕТКА онлайн не могу найти уплотнение под вилкой сцепления. Вилка сидит на валу , на это валу шлицы под нажимное коромысло, которое давит на выжимной и возвратная пружина. Так вот одним концом вал упирается в корпус КПП а на другом вилка крепится. а под вилкой резинка. либо кольцо либо сальник. Надеюсь я понятно написал. может кто менял. Киньте номер пожалуйста.


"Если я остаюсь наедине со своими мыслями, то они начинают как-то неадекватно себя вести."

Сообщение отредактировал uniquen - Среда пришла - неделя прошла, 23.04.2014, 04:52:01
   

uniquen Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 02:13:50 | Сообщение # 21
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 163
Статус: Гуляет где-то
то ли вопрос глупый, то ли нет никого, то ли игнор.....эх...разберемся сами...спасибо форум за инфу...


"Если я остаюсь наедине со своими мыслями, то они начинают как-то неадекватно себя вести."
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 07:16:47 | Сообщение # 22
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата uniquen ()
то ли вопрос глупый, то ли нет никого, то ли игнор.....эх...разберемся сами...спасибо форум за инфу...
Рад бы помочь, но ещё не разбирал сцепу, только предстоит... На счет штока, если конец сношен - я бы заменил, поскольку трение будет больше на плоскости, чем в одной точке (шток-тарелка). И со временем этот износ будет расти в прогрессии ( чем больше плоскость-тем больше трение-тем больше износ и т. д.)На счет сальника в Exist смотрел  номер 020 141 733 - сальник первичного вала. Как я понял, ты имеешь ввиду этот манжет.


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Смирнов47 Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 09:50:21 | Сообщение # 23
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
Шток меняй, он небольших денег стоит, манжетное уплотнение-020141733


VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
   

uniquen Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 15:49:23 | Сообщение # 24
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 163
Статус: Гуляет где-то
Цитата MIKKI ()
поскольку трение будет больше на плоскости
Спасибо, о трении я не подумал. А сальник не тот, его Смирнов47 правильно вычислил). А я по 5 раз в ЕТКА пересмотрел раздел КПП и Механизмы переключения.....А он в разделе сцепления оказался. Смирнов47, большое спасибо.


"Если я остаюсь наедине со своими мыслями, то они начинают как-то неадекватно себя вести."

Сообщение отредактировал uniquen - Воскресенье, 27.04.2014, 15:50:14
   

Смирнов47 Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 20:12:00 | Сообщение # 25
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
Удачи в ремонте)


VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
   

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025