Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
КПП
ilya-88 Дата: Суббота, 06.04.2013, 15:01:48 | Сообщение # 16
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
SUPERSTAR, А не сказали от чего первая бедует , у меня нагретая тоже иногда через такую-то мать включаеться .
   

SUPERSTAR Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 19:05:39 | Сообщение # 17
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
ilya-88, Да черт ее знает. Внятного ответа так и не добился. Слышал про такую вот вещь, что у немцев стоит защита на включение первой передачи если скорость высокая. На Пассате у меня все ровно. Бывает иногда не врывается с первого раза но очень редко)


VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

ilya-88 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.04.2013, 09:32:05 | Сообщение # 18
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
Ну да , есть такая фишка . Мне , допустим , первую не включить до определенной скорости около 10 км и ниже . Просто у меня с места бывает первая со второй попытки или с усилием включаеться . Можно предположить что эта защита и мешает или тяги люфтят . Вобщем масло махну и посмотрим , слышал кому то помогало .
   

AloneXD Дата: Тяжёлый день, 08.07.2013, 22:30:38 | Сообщение # 19
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Первая и задняя и должны невключаться на ходу, так-как на них нет синхронизаторов специально для того, что-бы на ходу не включались и не заламывали зубья на шестернях. Своеобразная защита от номинантов на премию Дарвина.

В то-же время если воткнуть сперва вторую, то просле неё вполне воткнется первая, синхронизатор второй передачи остановит шестерню первой.

Инфа по аудюшным коробасам - их я перетряхнул немало, но думаю и тут система та-же.

То что крайние передачи и на месте плохо включаются - скорее всего проблема в люфтах, причем не обязательно в тягах - у меня муфточка вала переключения передач развалилась - сперва первая и пятая с задней плохо включались, потом вобще пропали. Разобрал, нашел развалившуюся втулку и показал токарю - через полчаса уже собрал со свежевыточеной втулкой - год - полёт нормальный.


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.

Сообщение отредактировал AloneXD - Тяжёлый день, 08.07.2013, 22:35:12
   

Mangelochek Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 10:13:41 | Сообщение # 20
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
Всем привет подскажите подойдет ли коробка с двигателя 1.8 на двигатель 2.0
   

winter Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 14:21:22 | Сообщение # 21
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 374
Статус: Гуляет где-то
вполне, только наверн придется и сцепления диск заменить


Vento 2E GL '93
   

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025