Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
подушки безопасности
FullZeroX Дата: Тяжёлый день, 05.09.2016, 13:46:54 | Сообщение # 16
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Ну пирапотроны не у всех иистоят





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

AFTович Дата: Тяжёлый день, 05.09.2016, 18:58:27 | Сообщение # 17
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 573
Статус: Гуляет где-то

Цитата
Ну пирапотроны не у всех иистоят
За ранние авто не скажу,а в поздних-насколько знаю-у всех Гольф 3 с айрбэгами...
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 07.09.2016, 09:24:38 | Сообщение # 18
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата AFTович ()
а в поздних-насколько знаю-у всех Гольф 3 с айрбэгами...

+1. Венто была 96 года - и айрбэг и пиропотроны. Так-же нужно мозги менять, они одноразовые.
Мозги стоят тут
Прикрепления: 5925952.jpg (42.8 Kb)
   

FullZeroX Дата: Среда пришла - неделя прошла, 07.09.2016, 11:07:16 | Сообщение # 19
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Ну у меня на ремнях нет ни чего, так как снимались, стоят только две подушки





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

Володя Дата: Четверг, 08.09.2016, 14:45:02 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 42
Статус: Гуляет где-то
наконец то поменял подушки. Приобрел подушки на разборке, снимал и откручивал с машины сам, вместе с подушками забрал модуль (блок) управления подушками так как его сложно перепрошить и не всегда говорят удачно (4000 руб. за подушки с модулем), модуль находится в салоне впереди внизу посередине на тунеле (с боку от газули). Подушку на руле забрал с рулем так как стрельнутую подушку отсоединить от разъема не удалось (после выстрела плавится разьем к подушке) пришлось перерезать шлейф (под подушкой). Снял клемы. Когда хотел поставить подушку  вместе с рулем оказалось что  у руля с разборки шлейф перерезан ( в районе где руль отсоединяется  от рулевой втулки видать раньше снимали руль и чтоб не замарачиваться перерезали шлейф)    Решил паять оставив свой руль (снимать не пришлось) перерезал шлейф под подушкой (у руля с разборки) зачистил спаял изолировал и прикрутил подушку. Пассажирскую подушку легко заменить (она была с проводом). заменил модуль. одел клемы. Включил зажигание лампочка все равно горела. Поехал к спецам диагностам.  3 ошибки по подушкам скинули. (300 руб.) лампочка погасла
   

Володя Дата: Четверг, 08.09.2016, 14:58:42 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 42
Статус: Гуляет где-то
пирапатроны (преднатяжители ремней) стоят,  пассажирский срабатывал точно т. к. во время удара пассажирский ремень затяноло заклинило и я разбирал и отклинивал механизм. а водительский ремень незнаю работает и все не лазил. Но интересно что пирапатроны ни чем не связаны и не подключены к модулю и подушкам. Я так понимаю что они срабатывают сами по себе. И менять я их не вижу смысла.
   

Володя Дата: Четверг, 08.09.2016, 14:59:59 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 42
Статус: Гуляет где-то
и я не уверен что срабатывал водительский пирапатрон
   

AFTович Дата: Четверг, 08.09.2016, 20:50:17 | Сообщение # 23
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 573
Статус: Гуляет где-то
 
Цитата
Я так понимаю что они срабатывают сами по себе. И менять я их не вижу смысла.
Где-то здесь или на Гольф 3 клубе рассказывали про пирапатроны и их устройство и принцип работы поподробнее.

Насчёт смысла :Володя,а Вы вообще знакомы с принципом как срабатывают подушки ? И зачем "тупые инженеры" ВАГа инсталировали зачем-то эти сами пиропатроны ,вернее ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ,ремней безопасности ? wink
Не претендуя на заумство : в случае ситуации "Ч" Ваш фэйс встречается с айрбэгом,скорость раскрытия которого составляет-не много,не мало-300(!!!!!!!!!!!!) wacko км.час ! И чтобы Вы не получили от такого "поцелуя" травмы головы и шейных позвонков нужно чтобы эта встреча произошла именно В ТОЧКЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РАСКРЫТИЯ ПОДУШКИ !
И преднатяжители появились как следствие получения вышеописанных травм и последовавших судебных исков к автопроизводителям !
Но мы же самые умные ,и тормоза придумали трусы,АБС и "колдун"лишние в тормозной системе,вместо нормального качественного решения проблем с головным светом мы пихаем "колхозный" китайский "ксянон" и т.д. и т.п.,про синие-зелёные-красные передние габариты вообще молчу biggrin ...

Если Вы взялись восстановить систему айрбэгов-то и восстанавливать нужно как следует ! Иначе смысл во всём этом ?
И должен Вас огорчить :бывают случаи когда на старых авто (или при таком вот сборном восстановлении) негорящая контрольная лампа подушек отнюдь не является залогом безупречно рабочей системы !
Недаром ЭЛЬЗА рекомендует спустя 10 лет (!) производить замену всех элементов айрбэгов .Но,так как это экономически невыгодно.то бюргеру проще продать авто....
   

Володя Дата: Тяпница, 09.09.2016, 08:30:21 | Сообщение # 24
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 42
Статус: Гуляет где-то
на моей машине подушки сработали при ударе почти 20 лет спустя.
   

Володя Дата: Тяпница, 09.09.2016, 12:06:14 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 42
Статус: Гуляет где-то
Цитата AFTович ()
И должен Вас огорчить :бывают случаи когда на старых авто (или при таком вот сборном восстановлении) негорящая контрольная лампа подушек отнюдь не является залогом безупречно рабочей системы !
Очень писимистические прогнозы. не горящая лампочка свидетельствует о том что: когда включаешь зажигание лампочка загорается, мозги диагностирут систему безопасности и если все в порядке лампочка тухнет. это уже о многом говорит. А по вашему вообще надо было иконку на панели прилепить. А то что панель вернулась к красивому эстетеическому виду, и теперь не возможно определить что подушки выстреливали.
а подушки и модуль были сняты с машины не бывавшей в аварии.
 
Р.S. Хотя таких высказываний "зачем ты их восстанавливаешь, машина уже старая" я наслушался, даже диагност который скидывал ошибку
   

AFTович Дата: Тяпница, 09.09.2016, 18:38:35 | Сообщение # 26
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 573
Статус: Гуляет где-то

Цитата
на моей машине подушки сработали при ударе почти 20 лет спустя.
И замечательно-они выполнили свою функцию ! 

Цитата
Очень писимистические прогнозы.
Увы,Володя,но они-к сожалению-основаны на реалиях ! И не мной(я не авто слесать и не электронщик !)-а людьми,которые в том числе как раз этим и занимаются.
То есть были ситуации,когда авто у них проходил диагностику по компу,а спустя короткое время при ДТП подушки не срабатывали ! Лампочка при этом "молчала! wink Причины объяснять не берусь,да и вряд ли их кто-то искал на разбитом авто....Случаи несработки подушек на авто б.у. не такая уж и редкость,увы...
Цитата
а подушки и модуль были сняты с машины не бывавшей в аварии.
Вы невнимательно прочитали мой пост выше.Ведь не факт что элементы из-за срока эксплуатации и возраста авто уже с "назревающей" проблемой-или Вам на них на разборке дали гарантию ? wacko Вечного ничего не бывает,а внешний вид старой электроники ещё ни о чём не говорит...Моё авто тоже с "чистой" историей и без ДТП,но вот некоторые электронные элементы уже потихоньку начинают выходить из строя-03.11 2016 авто тоже 20 лет ! smile Например,рулевой шлейф айрбэга умер внезапно и без каких-либо предварительных симптомов во время поездки ! wacko

Цитата
Р.S. Хотя таких высказываний "зачем ты их восстанавливаешь, машина уже старая" я наслушался, даже диагност который скидывал ошибку
Я примерно тоже слышу сейчас,разбираясь с глюком АБС ! biggrin Кстати,они частично правы.

Но насчёт роли преднатяжителей Вы поняли:сначала на доли секунду раньше срабатывают они и Вас прихватывает к спинке сиденья,а потом "стреляют" подушки.
Лишние ли они-решать лично Вам,я просто попробовал объяснить их роль в данной системе.
Как-то так...И без обид smile
   

dengtr Дата: Тяпница, 30.09.2016, 01:30:47 | Сообщение # 27
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 10
Статус: Гуляет где-то
К слову, часто бывает и наоборот, подушки на ровном месте стреляют и на пятилетних машинах)
А производители вообще рекомендуют менять их через 8 лет, к стати кто нибудь может сказать почему?
   

AFTович Дата: Тяпница, 30.09.2016, 08:06:10 | Сообщение # 28
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 573
Статус: Гуляет где-то

Цитата
К слову, часто бывает и наоборот, подушки на ровном месте стреляют и на пятилетних машинах)
На ранних системах подушек с датчиками удара за бампером-это была классика:при незначительном "тыке" был внезапный БУМ ! biggrin

Почему меняют ? А почему в авиатехнике (и не только в ней !) Н-ное количество узлов и деталей меняется по регламенту,несмотря на их "внешний вид" и "рабочее состояние ?!
Кстати,на ВИП-авто первых лиц государства точно такой же подход:если деталь должна быть заменена через установленный определённый пробег или срок -она и будет тогда заменена.Причём,с записью в журнале и под роспись исполнителя и ответственного лица !
Догадайтесь почему... cool
   

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025