Не насилуя свой вилок капусты (аам) низкими оборотами, с мкпп АТН (дизель):
1 0-30 2 30-60 3 60-80/90 4 90-110 5 110-150
Первые три передачи аналогичны бензиновым, они для разгона; четвёртая прямая и пятая от неё оборотов на 400 отстаёт всего. На четвёртой можно по идее катиться с 70 до 130, что хорошо для загруженных двухполосных трасс. Пятая чисто для экономии бенза. При 90 вообще не ест - там меньше 2000 рпм. При 130 накручивает 3000, и дальше разгон вялый очень, что на 4 что на 5 =( Был =)
В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO Vento 9A J5.1LS
Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
|