Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
и че с ней делать?!
domikan Дата: Четверг, 10.05.2012, 17:43:09 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 160
Статус: Гуляет где-то
Здрасти всем одноклубникам!!! Сегодня решил поменять шаровую с наконечниками...оказалось не так просто!! Шаровую снял,а вот с наконечниками..я пытался выбить,не выходит,час наверное молотил,бестолку блин,слышал есть какойто съемник специальный...Может кто подскажет,как наконечники извлеч?! ИЛИ долбить до последнего? wacko


   

it1627 Дата: Четверг, 10.05.2012, 18:00:19 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то

купи съемник, или сделай и не надо ничего долбить!


VW Vento 1.8 AAM
   

denisov Дата: Четверг, 10.05.2012, 19:58:53 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 125
Статус: Гуляет где-то
съемник 1500 стоит видел.я наконечник срезал с двух сторон и высверлил


passat B4 AAG
vw vento 1.8 ADZ уехала в кузьминки жить
skoda felicia 1.6 AEE
golf2 1.6 RF
ваз 2107 1.7
   

@брамофечЪ Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:10:36 | Сообщение # 4
такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
я наконечники и шаровые снимаю двумя инструментами-длинной трубой и кувалдой средней мощности.
трубой создаётся разрывной натяг в узле,который нужно рассоединить,путём обыкновенного распора трубой-рычагом.а затем,при хорошем усилии отжания достаточно 1-2 ударов(без фанатизма,можно и кулак расколоть) в место соединения по наружной опоре. поначалу трудно получалось,с опытом это становится секундным делом.

так же можно пробовать давить домкратом,и трубой отживать в противоход...

как говорит мой знакомый механик-поменьше нежностей!


Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)
   

@брамофечЪ Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:11:52 | Сообщение # 5
такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
Quote (denisov)
съемник 1500 стоит видел.я наконечник срезал с двух сторон и высверлил

в тазомагазинах в пределах 300 рублей.разных видов и конструкций на выбор


Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)
   

it1627 Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:35:36 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
Quote (@брамофечЪ)
в тазомагазинах в пределах 300 рублей.разных видов и конструкций на выбор

+1


VW Vento 1.8 AAM
   

domikan Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:56:10 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 160
Статус: Гуляет где-то
Ребят спасибо всем за советы!!! в дальнейшем приобрету съемник,ну а пока сделал как делает @брамофечЪ, правда не так быстро,но снял..а это главное!! Еще рас спасибо!


   

@брамофечЪ Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:07:06 | Сообщение # 8
такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
domikan, любой результат,даже отрицательный-это прежде всего результат!
мне лично съёмники не нравятся.какими не пробовал-всегда рвётся пыльник.одно дело если шаровые или наконечники на замену.а если обратно собирать с ними же?


Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)
   

domikan Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:36:49 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 160
Статус: Гуляет где-то
@брамофечЪ,
любой результат,даже отрицательный-это прежде всего результат! золотые слова), тем более если рвутся,тада блин пыльников не наберешься!! вообщем запатентуй свой метод..он реально работает,а главное получилось все аккуратно!!


   

dim@k Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:27:59 | Сообщение # 10
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (@брамофечЪ)
какими не пробовал-всегда рвётся пыльник.одно дело если шаровые или наконечники на замену.а если обратно собирать с ними же?

странно... сколько раз снимал ничего не рвалось.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

Savmak Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:29:48 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 32
Статус: Гуляет где-то
Из своего опыта. Шаровые, где снимаются отдельно от рычага, снимал с помощью домкрата между приводным валом и рычагом(домкрат ромбик), немного монтировки-все выходят, без повреждения пыльника. По рулевым- есть чудное приспособление от Ваз-двузубая вилка(как правильно-ХЗ). Её под наконечник-пара ударов кувалдой, вылетает как миленький.Но! Пыльник- в клочья, пофиг, идем в ближайший магаз, базар к Тазоводам показываем пыльник и говорим-мне такой.0,5-0,3 американского президента и мы с пыльником. Две пружинки снять, одеть пыльник, внутрь смазку ШРУС, графитку,что есть, пружинки сверху одеть(гемор с большой, но не критично). Вуаля- наконечник готов к установке. По сьёмникам- пробывал разные, что то не удобно, не всегда подходит, а покупать тот что надо-от 30 у.е., зелёное земноводное.


VW VENTO 1992, 1,8mono ABS
   

kerdik77 Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:34:30 | Сообщение # 12
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Quote (dim@k)
странно... сколько раз снимал ничего не рвалось.

+1.
Только сегодня менял шаровые, нормально они выходят, без каких либо напрягов.


1.8 ABS 1993 г.
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025