и че с ней делать?!
| |
domikan
| Дата: Четверг, 10.05.2012, 17:43:09 | Сообщение # 1 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 160
Статус: Гуляет где-то
| Здрасти всем одноклубникам!!! Сегодня решил поменять шаровую с наконечниками...оказалось не так просто!! Шаровую снял,а вот с наконечниками..я пытался выбить,не выходит,час наверное молотил,бестолку блин,слышал есть какойто съемник специальный...Может кто подскажет,как наконечники извлеч?! ИЛИ долбить до последнего? 
|
|
| |
it1627
| Дата: Четверг, 10.05.2012, 18:00:19 | Сообщение # 2 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
| купи съемник, или сделай и не надо ничего долбить!
VW Vento 1.8 AAM
|
|
| |
denisov
| Дата: Четверг, 10.05.2012, 19:58:53 | Сообщение # 3 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 125
Статус: Гуляет где-то
| съемник 1500 стоит видел.я наконечник срезал с двух сторон и высверлил
passat B4 AAG vw vento 1.8 ADZ уехала в кузьминки жить skoda felicia 1.6 AEE golf2 1.6 RF ваз 2107 1.7
|
|
| |
@брамофечЪ
| Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:10:36 | Сообщение # 4 |
 такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
| я наконечники и шаровые снимаю двумя инструментами-длинной трубой и кувалдой средней мощности. трубой создаётся разрывной натяг в узле,который нужно рассоединить,путём обыкновенного распора трубой-рычагом.а затем,при хорошем усилии отжания достаточно 1-2 ударов(без фанатизма,можно и кулак расколоть) в место соединения по наружной опоре. поначалу трудно получалось,с опытом это становится секундным делом.
так же можно пробовать давить домкратом,и трубой отживать в противоход...
как говорит мой знакомый механик-поменьше нежностей!
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)
|
|
| |
@брамофечЪ
| Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:11:52 | Сообщение # 5 |
 такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
| Quote (denisov) съемник 1500 стоит видел.я наконечник срезал с двух сторон и высверлил в тазомагазинах в пределах 300 рублей.разных видов и конструкций на выбор
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)
|
|
| |
it1627
| Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:35:36 | Сообщение # 6 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
| Quote (@брамофечЪ) в тазомагазинах в пределах 300 рублей.разных видов и конструкций на выбор +1
VW Vento 1.8 AAM
|
|
| |
domikan
| Дата: Четверг, 10.05.2012, 20:56:10 | Сообщение # 7 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 160
Статус: Гуляет где-то
| Ребят спасибо всем за советы!!! в дальнейшем приобрету съемник,ну а пока сделал как делает @брамофечЪ, правда не так быстро,но снял..а это главное!! Еще рас спасибо!
|
|
| |
@брамофечЪ
| Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:07:06 | Сообщение # 8 |
 такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
| domikan, любой результат,даже отрицательный-это прежде всего результат! мне лично съёмники не нравятся.какими не пробовал-всегда рвётся пыльник.одно дело если шаровые или наконечники на замену.а если обратно собирать с ними же?
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)
|
|
| |
domikan
| Дата: Четверг, 10.05.2012, 21:36:49 | Сообщение # 9 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 160
Статус: Гуляет где-то
| @брамофечЪ, любой результат,даже отрицательный-это прежде всего результат! золотые слова), тем более если рвутся,тада блин пыльников не наберешься!! вообщем запатентуй свой метод..он реально работает,а главное получилось все аккуратно!!
|
|
| |
dim@k
| Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:27:59 | Сообщение # 10 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Quote (@брамофечЪ) какими не пробовал-всегда рвётся пыльник.одно дело если шаровые или наконечники на замену.а если обратно собирать с ними же? странно... сколько раз снимал ничего не рвалось.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
Savmak
| Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:29:48 | Сообщение # 11 |
 Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 32
Статус: Гуляет где-то
| Из своего опыта. Шаровые, где снимаются отдельно от рычага, снимал с помощью домкрата между приводным валом и рычагом(домкрат ромбик), немного монтировки-все выходят, без повреждения пыльника. По рулевым- есть чудное приспособление от Ваз-двузубая вилка(как правильно-ХЗ). Её под наконечник-пара ударов кувалдой, вылетает как миленький.Но! Пыльник- в клочья, пофиг, идем в ближайший магаз, базар к Тазоводам показываем пыльник и говорим-мне такой.0,5-0,3 американского президента и мы с пыльником. Две пружинки снять, одеть пыльник, внутрь смазку ШРУС, графитку,что есть, пружинки сверху одеть(гемор с большой, но не критично). Вуаля- наконечник готов к установке. По сьёмникам- пробывал разные, что то не удобно, не всегда подходит, а покупать тот что надо-от 30 у.е., зелёное земноводное.
VW VENTO 1992, 1,8mono ABS
|
|
| |
kerdik77
| Дата: Четверг, 10.05.2012, 22:34:30 | Сообщение # 12 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
| Quote (dim@k) странно... сколько раз снимал ничего не рвалось. +1. Только сегодня менял шаровые, нормально они выходят, без каких либо напрягов.
1.8 ABS 1993 г.
|
|
| |
|