проблемы с запуском!
|
|
FULW
| Дата: Суббота, 09.03.2013, 12:41:31 | Сообщение # 46 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 10
Статус: Гуляет где-то
| катуха исправна,искра есть.фарсунка тоже прыскает.я в тупике.
|
|
| |
Пилигрим
| Дата: Суббота, 09.03.2013, 13:24:42 | Сообщение # 47 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
| Ну, если и искра есть, и форсунка прыскает, а мотор даже не схватывает - значит проверяй метки на ГРМ (как вариант сбилось зажигание или ремень перескочил). Но как могут быть при этом сухими свечи??? Искру на свечах проверял, или на центральном проводе? Форсунка брызгает на дроссельную заслонку (это видно как равномерное покрытие заслонки бензином) когда стартером маслаешь? Проверь все разъемы моника, которые под черепахой (бывает на них провода отламываются под резинкой).
Укрощение строптивой VW Vento 1,8 AAM 1993 CL Ивановская обл. 8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
Сообщение отредактировал Пилигрим - Суббота, 09.03.2013, 13:27:29 |
|
| |
FULW
| Дата: Суббота, 09.03.2013, 21:12:01 | Сообщение # 48 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 10
Статус: Гуляет где-то
| ТАК.ВЕСЬ СЕГОДНЕШНИЙ ДЕНЬ ПЫТАЛ ЛАСТАЧКУ И БЕЗ УСПЕШНО.ВЫВОД ТАКОЙ.ИСКРЫ НЕТ НА 1 ЦИЛИНДРЕ,НА ДРУГИХ ЕСТЬ.ТОПЛИВО ОПЯТЬ ЖЕ ДОХОДИТ ДО ВСЕХ СВЕЧЕЙ КРОМЕ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА
|
|
| |
ilya-88
| Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 08:01:08 | Сообщение # 49 |
 Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
| Мистика
|
|
| |
dim@k
| Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 08:36:24 | Сообщение # 50 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| FULW, проверь ВВ провода, должны быть по 6 кОм, проверь компрессию и давление бензина проверь.
FULW, все последующие сообщения, написанные с Caps Lock, будут удаляться.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
FULW
| Дата: Тяжёлый день, 11.03.2013, 00:14:08 | Сообщение # 51 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 10
Статус: Гуляет где-то
| проблема оказалась в катушке а точней в камутаторе он идет вместе с катушкой.думаем здох из-за хренового бегунка,тоже пошел под замену вместе с крышкай.машина работает но не айс.завтра отрегулирую зажигание получше.всем спасибо за помощь и поддержку!
|
|
| |
Лександр
| Дата: Тяжёлый день, 11.03.2013, 22:06:55 | Сообщение # 52 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 450
Статус: Гуляет где-то
| Проблема тоже постепенно настигла. При холодном старте перестала заводиться с первого раза. Пошёл опытным путём, заменил свечи (ноль эффекта), заменил ВВ провода (помогло). И как кто-то уже писал, что исчезла даже мелкая вибрация торпеды. И ещё где-то говорилось, что замена дожна быть не частичной, а полной, вобщем на подходе - лямбда.
1.8 ADZ 90л.с. Моно МКПП 1997г - Ёлка  
|
|
| |
FedorovKharkiv
| Дата: Суббота, 10.08.2013, 02:21:39 | Сообщение # 53 |
 Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
| Здравствуйте форумчане! Проблема пуска на холодную ААМ 1,8 (летнее время) на утро! Все началось после замены вкладышей шатунов и коренных. Замена была вынужденной из-за низкого давления масла (зуммер+лампа срабатывали на 5й передаче при жаркой погоде). Первый пуск был отличный, но на следующее утро тяжело завелась на 2х цилиндрах (и запах не сгоревшей смеси), по мере прогрева начинали работать 2й и 3й цилиндры и работа двигателя выравнивалась, при прогретом и теплом состоянии проблем с пуском и в движении нет. Заменены ВВ провода, датчик-распределитель, катушка, топливный насос, верхняя часть моновпрыска (форсунка и клапан), ДТОЖ (topran), комплект свечей, топливный и воздушный фильтра, лямбда родная рабочая. ГБЦ прошла кап. ремонт с заменой клапанов и направляющих+шлифовка. Все по меткам. Такое чувство что на холодную заливает, но свечи сухие. Компрессия на холодную 10, 10,5 10 10. Что может быть?
|
|
| |