Трындец движку или есть надежда?
| |
EkVENTOr
| Дата: Тяжёлый день, 03.02.2014, 23:14:27 | Сообщение # 76 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2462
Статус: Гуляет где-то
| BARMAZYAKA, я правильно понял: 0, 11, 9,5, 11???? Что с первым горшком, он вообще сдох???
Тимур VW Vento 1,8 ADZ 1996 год Weiß stern - сменила прописку!Но осталась в клубе! Велосипед Stels navigator 850, 16 скоростей Рено Логан - продан, уехал в красноярск)) Шевроле круз - саусэм белий, 1,6 109 лошадок питерский пацанчик)))- продан)) ВАЗ-2106 сумасшедшая табуретка Степашка, 1,6 84 лошади серая платина
|
|
| |
BARMAZYAKA
| Дата: Тяжёлый день, 03.02.2014, 23:18:39 | Сообщение # 77 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
| Ну как сказать... до первого вскрытия картина ьыла следующая: 11.5,11,0,9.5. Так что думаю врял ли сдох. Но компрессии нет, а если выкрутить все свечи кроме 1, то стартер крутит так, будто все свечи выкручены. Ударов не слышно. Просто раыномерное вжжжжжжжжж :-)
|
|
| |
BARMAZYAKA
| Дата: Вторник, 04.02.2014, 10:04:05 | Сообщение # 78 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
| Я тут вот что подумал... если все же причина в гидрокомпенсаторах, как можно их проверить и можно ли заменить скажем пару, которая на первый цилиндр без подъема головы(т.е. я понимаю, что это сделать можно, но есть ли в этом смысл?)?
|
|
| |
BARMAZYAKA
| Дата: Четверг, 06.02.2014, 12:19:16 | Сообщение # 79 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
| Кароч вчера снял опять голову. Невооруженным глазом было заметно, что клапан в 1 цилиндре не закрывается до конца. Отвез в другой сервис, по которому лояльные отзывы. Парни посмотрели и сказали, что мол клапан либо гнутый, либо не притирался вовсе, т.к. следов притирки они не нашли. Сказали разобрать все и привезти им 2 клапана на 1 цилиндр и 10 уй по курсу ,мол все будет гуд и в течение 1,5-2 часов вернут бошку. Касательно причин, они сказали, что если бы был неверно выставлен ремень, то погнуло бы еще как минимум 2 клапана, так что либо брак клапанов, либо гидрики в цилиндре чудят, либо кривые руки прошлых мастеров. Установить досканально сейчас нельзя! Надеюсь в эти выходные наконец поеду 
|
|
| |
Anderson_82
| Дата: Четверг, 06.02.2014, 14:50:15 | Сообщение # 80 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 340
Статус: Гуляет где-то
| Цитата BARMAZYAKA (  ) Надеюсь в эти выходные наконец поеду желаю удачи!!!
vw vento GL 1.8 ABS 1993 моно cкамейка 420-жесткая натура
|
|
| |
BARMAZYAKA
| Дата: Четверг, 06.02.2014, 16:55:34 | Сообщение # 81 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
| Anderson_82, спасибо!
|
|
| |
BARMAZYAKA
| Дата: Тяпница, 07.02.2014, 17:34:56 | Сообщение # 82 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
| уважаемые сенсеи. Последний вопрос, так чисто для страховки собственной. Метки на ГРМ я выставляю следующим образом совмещаю метку на распредвале со стрелкой, подвожу риску на шкиве коленвала к метке "О", насколько я помню, О-это ВМТ, а Z- метка для выставления зажигания. Просто сейчас хочу перестраховаться, дабы исключить вариант собстенного косяка при набросе ремня ГРМ. После натягиваю помпой ремень, проворачиваю за шкив несколько раз распредвал и коленвал зацепленные ремнем, слушаю чтобы не ударяли клапана по поршням, затем еще раз проверяю, чтобы метка "не убежала". И только после этого пытаюсь завести. Все ли верно в моих действиях?
|
|
| |
BARMAZYAKA
| Дата: Тяжёлый день, 10.02.2014, 09:39:03 | Сообщение # 83 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
| Спасибо всем отписавшимся. Сегодня уже на своей птице. Единственное, что походу надо будет глянуть по компу есть ли ошибки и поменять свечи. Вчера чуть кондратий не хватил, когда завел машину, а она опять троит и после сдергивания 3 люльки никаких изменений, уже почти отчаялся, но как выяснилось причина такой заводки- мертвая свеча. Другую вкрутил и машинка завелась с пол-оборота. К слову работы на выходные с радостью себе сам подкидывал. Сначала уронил головку под внутренний шестигранник в цилиндр, отчего в третий раз пришлось поднимать бошку. Но улыбнуло, что операцию по поднятию головы и прикручиванию ее на место выполнил за каких-то 40 минут... Вот уж действительно теперь хоть в поле латать машинку можно В общем работу всех 4 котлов я получил, осталось пройтись по таким вещам как зажигание, замена свечей ну и наверное адаптация дроссельной заслонки. А потом- на рынок! ЗЫ: Всем, кто советом, а кто и реальными вещами помог, бросил плюсы в карму! Спасибо, что отговорили менять двиг в сборе!
|
|
| |
Transporter082
| Дата: Тяжёлый день, 10.02.2014, 09:41:46 | Сообщение # 84 |
 Хранитель клубного флага
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2406
Статус: Гуляет где-то
| Цитата BARMAZYAKA (  ) Спасибо всем отписавшимся. Сегодня уже на своей птице. Единственное, что походу надо будет глянуть по компу есть ли ошибки и поменять свечи. Вчера чуть кондратий не хватил, когда завел машину, а она опять троит и после сдергивания 3 люльки никаких изменений, уже почти отчаялся, но как выяснилось причина такой заводки- мертвая свеча. Другую вкрутил и машинка завелась с пол-оборота. К слову работы на выходные с радостью себе сам подкидывал. Сначала уронил головку под внутренний шестигранник в цилиндр, отчего в третий раз пришлось поднимать бошку. Но улыбнуло, что операцию по поднятию головы и прикручиванию ее на место выполнил за каких-то 40 минут... Вот уж действительно теперь хоть в поле латать машинку можно В общем работу всех 4 котлов я получил, осталось пройтись по таким вещам как зажигание, замена свечей ну и наверное адаптация дроссельной заслонки. А потом- на рынок! ЗЫ: Всем, кто советом, а кто и реальными вещами помог, бросил плюсы в карму! Спасибо, что отговорили менять двиг в сборе! С окончанием ремонта!
|
|
| |
BARMAZYAKA
| Дата: Тяжёлый день, 10.02.2014, 10:17:48 | Сообщение # 85 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
| Transporter082, спасибо! Сам рад безмерно! Шутка ли, месяц без машины, сняти бошки в -17, потом установка в -13, потом снятие в -19, а потом сбор под дождем всего этого хозяйства при -1 
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяжёлый день, 10.02.2014, 14:26:32 | Сообщение # 86 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| BARMAZYAKA, ну и намучился ты с ней, не позавидуешь! Молодец что довёл всё до ума и разобрался. Машину я так понимаю на продажу?
|
|
| |
BARMAZYAKA
| Дата: Тяжёлый день, 10.02.2014, 14:47:57 | Сообщение # 87 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
| kAtS, ес-но. Сейчас вот отмою ее, поубираю некоторые огрехи и на рынок... Зачем я коровка тебя продаю, как говорится Хотя и не исключаю, что будущий хозяин может не иметь несколько лет с этой машиной никаких проблем 
|
|
| |
BARMAZYAKA
| Дата: Тяжёлый день, 10.02.2014, 15:11:49 | Сообщение # 88 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
| Кстати кому интересно. Что по деньгам: 1 ремонт ГБЦ: 4 впускных, 4 выпускных клапана, направляющие, маслосъемные, прокладки на впуск, выпуск, под ГБЦ, под моник, помпа, ГРМ старый оставил т.к. летом тока менял, новая крышка трамблёра, новая катушка, притирка, шарошка сёдел, шлифовка, проверка на герметичность, антифриз, масло, фильтр итого 2200 000 руб (не пугайтесь, беларуских) или около 230 уй по курсу 2 ремонт: 1 впускной, 1 выпускной клапан, антифриз (прошлый спасти не удалось), 2 гидрокомпенсатора. Итого 350 000 руб (35 уй) Общий итог 265-270 уй. Учитывая что новый двиг стоит 350 уй столбиком, а это автоматом влечет замену тех же помп и прочего, т.е. еще порядка 100 уй на запцацки, получается чистой экономии около 180 уй. Но это при условии, что ремонт своими руками. На СТО же ценник по подъему, установке ГБЦ у нас от 150 уй, т.е. при таком раскладе смысла восстанавливать двиг нет, дешевле купить контрактный! Еще раз всем спасибо за экономию моего бюджета. Ну и не так страшен черт, как его малюют!
|
|
| |
|