Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Расход двигателя 1.8 на 100 км, почти 18-20 литров...
AleksandrKh Дата: Тяпница, 19.11.2010, 13:22:23 | Сообщение # 31
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 128
Статус: Гуляет где-то
Quote (Andreyev)
Задумывался над этим но не до такой же степени... чтож она на прогревах 10-ти минутных по столько бензина сжирает...

А ты посчитай: 10 минут греешь, 10 минут едешь - получаешь двойной расход топлива, а при включенной на всю катушку печке - тройной.
   

kAtS Дата: Суббота, 20.11.2010, 00:54:32 | Сообщение # 32
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Andreyev, а бензином в машине на пахнет, да и не только в машине? Может тупо бензин где протекает?
   

Andreyev Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 13:52:42 | Сообщение # 33
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 18
Статус: Гуляет где-то
Нет не пахнет, ни потеков, ни запаха...
Был еще раз на диагностике, тестили лямбду отдельно, работает.
Даже отключали полностью, расход только увеличивается. Стрелка вообще на глазах падает.

Заметил еще одну особенность, когда на двигателю даешь 2,5 тыс об, держит их две секунды, потом скидывает до 1,8 тыс., потом сноа набирает... Ремонтер мой сказал, что возможно проблемы с зажиганием, говорит возможно стоит раннее, поэтому обороты скачут. При езде тоже такое есть, но машина едет ровно, без рывком и падения оборотов даже не заметны.

Сегодня проехал 16 км... стрелка упала ровно на одно деление... вообщем страшно как-то становится, за ее прожорливость..



Сообщение отредактировал Andreyev - Воскресенье, 21.11.2010, 15:48:59
   

AleksandrKh Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:18:08 | Сообщение # 34
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 128
Статус: Гуляет где-то
Quote (Andreyev)
Заметил еще одну особенность, когда на двигателю даешь 2,5 тыс об, держит их две секунды, потом скидывает до 1,8 тыс., потом сноа набирает...
Неплохо было бы в этот момент подключить к лямбда зонду осцилограф. Если его сигнал меняется в такт с оборотами - зонд под замену хотя амплитуда у него может оставаться вполне приличной - 0.2-0.8 вольта

Quote (Andreyev)
Сегодня проехал 16 км... стрелка упала ровно на одно деление...
При том, что 1 деление соответствует примерно 8.25 литра расход получется 132 литра на 100км. Согласись, для твоей машины это из области околонаучной фантастики, такое может быть если бензин например просто вытекает через обратку не в бак, а на асфальт.
   

Transporter082 Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:56:56 | Сообщение # 35
Хранитель клубного флага
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2406
Статус: Гуляет где-то
Quote (AleksandrKh)
При том, что 1 деление соответствует примерно 8.25 литра расход получется 132 литра на 100км. Согласись, для твоей машины это из области околонаучной фантастики, такое может быть если бензин например просто вытекает через обратку не в бак, а на асфальт.

Мне кажется ты переборщил: Всего у нас 8 меток. Обьем бака 55 литров, пусть 56 что бы без остатка smile . 56/8=7 литров это примерно одно деление. Тогда 7 литров- 16 км, 43,75 литров- 100 км.
Если же брать 8,25 литров за деление то получается 51,5 литров на 100 км. Но не больше.
   

AleksandrKh Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:45:45 | Сообщение # 36
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 128
Статус: Гуляет где-то
Признаю, неправильно сосчиитал, но и при расходе 43л/100км двигатель не то что работать, заводиться не должен. А если и заработает, то дым должен валить как с КАМАЗа который 15 тонн на подъём тянет.
   

Transporter082 Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:47:41 | Сообщение # 37
Хранитель клубного флага
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2406
Статус: Гуляет где-то
Quote (AleksandrKh)
Признаю, неправильно сосчиитал, но и при расходе 43л/100км двигатель не то что работать, заводиться не должен. А если и заработает, то дым должен валить как с КАМАЗа который 15 тонн на подъём тянет.

Согласен smile
   

AleksandrKh Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:59:52 | Сообщение # 38
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 128
Статус: Гуляет где-то
Но при этом Andreyev пишет, что у него лямда-зонд хоть плохо, но работает, а это говорит о том, что двигетель потребляет столько, сколько ему нужно для работы, ну с учётом неисправности +1.5-2 литра. Вопрос : куда-же всётаки бензин девается? Кроме как на асфальт, я думаю некуда.
   

Andreyev Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 19:19:36 | Сообщение # 39
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 18
Статус: Гуляет где-то
Ну что всем респект за комментарии. Придумывать мне вроде нет смысла.
Одно деление, понятно.. +- погрешность стрелки, +- погрешность датчика уровня могли показать такой результат. Просто написал то, что заметил.

Бензин нигде не льется, была у меня такая машина, знаю куда смотреть и как должно пахнуть.

Сегодня залил 96. Проехал 16 км :).. стрелка не колыхнулась. Пока буду замерять.

Добавлено (21.11.2010, 19:17:58)
---------------------------------------------
Еще вопрос... если я правильно понимаю, и двигатель получает бензина больше нормы, это должно оставлять свой след на свечах, выхлопе, трубе в конце концов... Ведь так же не бывает, чтоб везде все было чисто, СО 0.5, а бензин исчезает... может сливают..?:)

Добавлено (21.11.2010, 19:19:36)
---------------------------------------------
Transporter082, Все таки на основной вопрос никто не ответил... Почему обороты, то могут скакать?

   

Transporter082 Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 19:33:05 | Сообщение # 40
Хранитель клубного флага
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2406
Статус: Гуляет где-то
Quote (Andreyev)
Transporter082, Все таки на основной вопрос никто не ответил... Почему обороты, то могут скакать?

Честно, не знаю. Больше никакие мысли не приходят на ум.
   

Alfred Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:16:25 | Сообщение # 41
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 337
Статус: Гуляет где-то
датчик положения дросельной заслонки умерает наверное.


VW Vento GT 94г, 2.0 2E, 115 л.с Минск, Беларусь.
   

AleksandrKh Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:23:25 | Сообщение # 42
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 128
Статус: Гуляет где-то
Quote (Alfred)
датчик положения дросельной заслонки умерает наверное.

Когда умирает ДПДЗ либо начинают непредсказуемо прыгать обороты, либо неадекватная реакция на нажатие на педаль газа.
   

Alfred Дата: Тяжёлый день, 22.11.2010, 00:15:20 | Сообщение # 43
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 337
Статус: Гуляет где-то
Quote (Andreyev)
Заметил еще одну особенность, когда на двигателю даешь 2,5 тыс об, держит их две секунды, потом скидывает до 1,8 тыс., потом сноа набирает...

AleksandrKh, это адекватная реакция?


VW Vento GT 94г, 2.0 2E, 115 л.с Минск, Беларусь.
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 22.11.2010, 01:00:54 | Сообщение # 44
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Quote (AleksandrKh)
Когда умирает ДПДЗ либо начинают непредсказуемо прыгать обороты, либо неадекватная реакция на нажатие на педаль газа.

РПЗД отвечает только за холостой ход.

   

AleksandrKh Дата: Тяжёлый день, 22.11.2010, 08:27:00 | Сообщение # 45
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 128
Статус: Гуляет где-то
Quote (kAtS)
Quote (AleksandrKh)Когда умирает ДПДЗ либо начинают непредсказуемо прыгать обороты, либо неадекватная реакция на нажатие на педаль газа. РПЗД отвечает только за холостой ход.

ДПДЗ и РПДЗ - разные приборы.
Quote (Alfred)
Quote (Andreyev)Заметил еще одну особенность, когда на двигателю даешь 2,5 тыс об, держит их две секунды, потом скидывает до 1,8 тыс., потом сноа набирает... AleksandrKh, это адекватная реакция?

Чаще всего это банальная неисправность лямбда-зонда. Я уже писал об этом.
   

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025