Дата: Тяжёлый день, 28.02.2011, 19:22:33 | Сообщение # 17
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
garifula, можешь побольше информации дать? Большой ли расход(свечи черные?); вскрывался ли расходомер воздуха(на корпусе фильтра, рядом с №2); можешь ли померить напряжение, а еще лучше пробником проверить питание пусковой форсунки(зажигание вкл, во время стартера и во время работы двигателя) на холодном и горячем двигателе; померить давление подачи топлива(сними шланг с пусковой форсунки и поставь манометр, можно и от компрессора до 6 атмосфер). По предварительному заключению - очень богатая смесь при запуске на холодную, поэтому ПФ является элементом лишнего бензина при запуске. №1 - пусковая форсунка, нужна для уверенного запуска двигателя на холодную, работает только во время стартера. №2 - электромагнитный клапан адсорбера, нужен для открывания закрывания канала вентиляции бака, короче влияет на экологию.
Дата: Тяжёлый день, 07.03.2011, 08:08:58 | Сообщение # 19
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 97
Статус: Гуляет где-то
Алилуя!!! нашел компьютерную диагностику, сделал, ошибок нет))) прозвонили бронепровода - один провод гонит. буду менять))) совет дали еще такой - помыть форсунки. как все сделаю, отпишусь о результате
Дата: Среда пришла - неделя прошла, 22.07.2015, 12:36:03 | Сообщение # 20
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
Всем привет! Если кто устанавливал "ГАЗ" 4 поколения на двигатель 2Е поделитесь опытом подключения газовых форсунок к топливной планке. Ато на двигателе 2Е управление топливными форунками осуществляется двумя проводами...