Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Все проблемы моновпрысков!!!
pogodin05 Дата: Вторник, 22.12.2015, 17:05:16 | Сообщение # 31
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
Проводку от ЭБУ, от датчиков до ЭБУ прозвонил все ок.
   

MIKKI Дата: Вторник, 22.12.2015, 17:19:14 | Сообщение # 32
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Ну, так не бывает... может в разъеме контакта нет, либо в Эбу все же какие-то детали накрылись..


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

pogodin05 Дата: Вторник, 22.12.2015, 17:29:47 | Сообщение # 33
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
Я сам занимаюсь ремонтом техники. Поэтому я уверен что С ЭБУ И проводкой все в норме. У меня есть подозрения что проблема с каким то датчиком. ДТОЖ менял не помогает.  Моторчик и микрик проверил.
   

БАСЯК Дата: Четверг, 24.12.2015, 14:31:04 | Сообщение # 34
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
КТО МОЖЕТ расписать ка правильно отрегулировать зазор на дросельной заслонке а то до меня умельцы покрутили винт в который упирается тяга
   

shapoclac Дата: Четверг, 28.07.2016, 23:44:50 | Сообщение # 35
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
вв Венто 1.8 мт, 96г, 285555 км пробег,  куплен месяц назад с этой проблемой: Холостые обороты всегда 1100 ниже никогда не падают, если дать газку то обороты зависают на примерно 2000 +/- 100 (иногда чуть выше иногда чуть ниже) и через пол минуты - минуту потихоньку рывками (как по ступенькам) опускаются до постоянных 1100 В машине нашел чек на замену моника (7000 моник и 1500 за замену) Хозяин ничего об этом не говорил, вообще он сказал началось такое где то пол года назад и грешит на подсос воздуха. Ещё есть такая проблема, рывки, автомобиль дергает когда отпускаешь педаль газа и при переходе на холостые её начинает ощутимо подергивать, это явление ярко выражено на 1,2,3 передачи, однако на холостых ездить можно, если(пробовал так на 1 и 2 передаче) дать упасть оборотам трансмиссии ниже холостых оборотов двигателя (по ощущениям)  и плавно отпускать педаль сцепления. Читал на форумах всяческую информацию об этом, делать поспешных выводов боюсь,  ибо это мой первый автомобиль приобретенный мной месяц назад и проехал я на нем ~ 500 км. Примерно представляю где какие узлы и агрегаты расположены (не совсем кран но все же дилетант) Чуть потыкал пальчиком под капотом и вот немного информации: при 2000 оборотов тросик газа не натянут (вроде бы как рукой удается вернуть ПДЗ в норму (1100 об/мин)), однако ниже никак (глазами не видел, но ощущение, что шток РХХ не даёт), далее: при отключении фишки ДПДЗ обороты падают примерно до 900 и двигатель работает уверенно, но на газ откликается с сильной заторможенностью и даже наблюдаются сильные провалы после 2000 оборотов двигатель ведёт себя более менее адекватно. При отключенной фишке РХХ обороты держутся на 2000. Больше ничего не предпринимал. Расчитываю на вашу помощь, дорогие одноклубники! Почитав форумы пришел к выводу, что причин бывает великое множество!  Подсказки в ремонте хочу от вас получить в  степени с ложности от не затратного и простого постепенно к затратному и дорогому, ибо считаю что есть смысл что либо почистить и смазать (беда в том что не знаю что чистить, смазывать прзвонивать и т.д.), а не нестись сломя голову покупать нижнюю половину моника приобретая кота в мешке. Да и с деталями у нас проблематично, нужно ехать в другой город и там заказывать...


Фраер в области автомеханики
   

FullZeroX Дата: Тяпница, 29.07.2016, 06:55:43 | Сообщение # 36
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Ну рекомендую начать с диагностики, ибо причин этому действительно очень много, так хоть будет какая то ясность, если негде сделать, то на аля экспресс продаются шнурки для диагностики, цена 300 - 400р, ну а так, начни с датчика температуры двигателя, скинь фишку с него, посмотри что будет, регулятор холостого хода тоже можно проверить, при вкл зажигании нажми на шток пальцем, он должен уйти, а когда отпустишь и вернешь дросель на место то шток вернется обратно, дпдз лучше проверять визуально, тобишь разбирать и смотреть состояние дорожек, но потом его надо настраивать, дело не хитрое, но требует кое каких навыков и умение пользоваться тестером, отчеты по проверке датчиков есть, забивай в поиске и читай, также не лишним было бы проверить метки на грм и их соответствии, подсосы воздуха я проверял "быстрым стартом" в аэрозоле, нашел очень быстро, и так же быстро устранил





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

shapoclac Дата: Тяпница, 29.07.2016, 13:27:35 | Сообщение # 37
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
Благодарю за отзыв, обязательно буду проверять! По мере каких либо успехов или выводов - отписываться. Диагностику моника в окрестностях никто не делает, тут при слове моновпрыск либо пытаются его пошатать и махнуть рукой, либо просто махнуть рукой. Так по поводу шнурка можно по подробнее??? К чему его подключать где взять программное обеспечение? В интернете мельком глянул, особо в это не поверил, сейчас повнимательней поищу!


Фраер в области автомеханики
   

shapoclac Дата: Тяпница, 29.07.2016, 14:13:56 | Сообщение # 38
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
Такие вопросы: 1. "быстрый старт" - это название аэрозоли которой нужно при заведенном двигателе прыскать на сопряжения различных патрубков и т.д.!? 2. Датчик температуры двигателя это датчик температуры охлаждающей жидкости? Если нет то где его искать? 3. И можно ли больше информации про самостоятельную диагностику, а то я особо ничего не нашёл. Как должен выглядеть этот шнурок (как я понял для разных авто они разные) Где брать программное обеспечение для диагностики? (как я понял оно устанавливается на ноутбук и через шнур подключается к ЭБУ), так вот где этот самый ЭБУ? И где эта фишка к которой подключать? Номера ошибок которые выдаст программа стандартизированы для всех марок автомобилей и всех моделей? Или например у VAG свои расшифровки, а у Ауди  другие?

Вот, написано, что кабель для VAG, но как его подключить к ноуту? Нужен какой то переходник!? Как он называется, где искать?  http://ru.aliexpress.com/item....cd261f8


Фраер в области автомеханики

Сообщение отредактировал shapoclac - Тяпница, 29.07.2016, 14:25:12
   

shapoclac Дата: Тяпница, 29.07.2016, 15:35:45 | Сообщение # 39
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
Прверил РХХ, все соответствует тому, что вы писали, сделал вывод, что он рабочий, однако интересный результат дали эксперименты с ДТОЖ, Автомобиль всегда работает на 1000 - 1100 об/мин, однако как я говорил, если чуть газануть то обороты залипают в районе 2000 об/мин, так вот если при залипших оборотах потеребить этот датчик то наблюдается их снижение до 1000 - 1100 об/мин, и наоборот есле его потеребить при этих оборотах то они иногда поднимаются в район 2000!!! При отключении датчика обороты зависают в райне 2500 и автомобиль как бы подгазовывает! И ещё если при не заведённом двигателе, а просто включенным зажигании потеребить этот датчик (при подключенной фишке) то слышно как жужит моторчик РХХ! Вообщем не кажется во всем виноват ДТОЖ, 1100 оборотов постоянно можно объяснить тем, что это прогревочные обороты, и датчик врет постоянно показывая электронному блоку управления прогревочную температуру. Однако термомерт в салоне работает адекватно. ДТОЖ 4-х контактный. Не подскажете номер датчика, чтобы заказать?


Фраер в области автомеханики

Сообщение отредактировал shapoclac - Тяпница, 29.07.2016, 15:38:42
   

FullZeroX Дата: Тяпница, 29.07.2016, 15:42:06 | Сообщение # 40
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Шнурок vag com, на аля экспресс, программное обеспечение там в комплекте, подключается к ноуту через юсб, в машину через разьем , который находится под заглушкой справа от пепельницы, вынимаешь пепельницу, сдвигаешь заглушку в лево, если его там нет, то тогда сложнее, должны быть два маленьких разъема под общими заглушками в центральной консоле, где кнопка обогрева, переходники тоже имеются на аля

Про быстрый старт ты правильно все понял, датчик температуры двигателя это датчик температуры охлаждающей жидкости дтож, стоит в тройнике в верхнем патрубке на радиатор
Я бы покидал тебе ссылки, но сижу с телефона, так что ищи в поиске такие словосочетания как проверка дтож, дпдз, рхх,





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

FullZeroX Дата: Тяпница, 29.07.2016, 15:44:45 | Сообщение # 41
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Попробуй скинуть с него разъем, посмотри что будет





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

FullZeroX Дата: Тяпница, 29.07.2016, 15:46:58 | Сообщение # 42
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Также неплохо было бы проверить провода в разъёмах на датчики, частенько случаются обрывы





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

shapoclac Дата: Тяпница, 29.07.2016, 17:43:47 | Сообщение # 43
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
Я с него фишку скидывал, об этом писал  "При отключении датчика обороты зависают в райне 2500 и автомобиль как бы подгазовывает! И ещё если при не заведённом двигателе, а просто включенным зажигании потеребить этот датчик (при подключенной фишке) то слышно как жужит моторчик РХХ!" По поводу  разьема, мне такой шнур подойдёт? http://ru.aliexpress.com/item.....7wIxEk


Фраер в области автомеханики
   

shapoclac Дата: Тяпница, 29.07.2016, 18:58:37 | Сообщение # 44
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
Прверил РХХ, все соответствует тому, что вы писали, сделал вывод, что он рабочий, однако интересный результат дали эксперименты с ДТОЖ, Автомобиль всегда работает на 1000 - 1100 об/мин, однако как я говорил, если чуть газануть то обороты залипают в районе 2000 об/мин, так вот если при залипших оборотах потеребить этот датчик то наблюдается их снижение до 1000 - 1100 об/мин, и наоборот есле его потеребить при этих оборотах то они иногда поднимаются в район 2000!!! При отключении датчика обороты зависают в райне 2500 и автомобиль как бы подгазовывает! И ещё если при не заведённом двигателе, а просто включенным зажигании потеребить этот датчик (при подключенной фишке) то слышно как жужит моторчик РХХ! Вообщем не кажется во всем виноват ДТОЖ, 1100 оборотов постоянно можно объяснить тем, что это прогревочные обороты, и датчик врет постоянно показывая электронному блоку управления прогревочную температуру. Однако термомерт в салоне работает адекватно. ДТОЖ 4-х контактный.


Фраер в области автомеханики
   

shapoclac Дата: Тяпница, 29.07.2016, 18:59:26 | Сообщение # 45
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
Это ДТОЖ, проверено, поменяю отпишусь!)


Фраер в области автомеханики
   

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025