Заведешь-заглохнет!!!!Что делать???
| |
VENTOREZZZ
| Дата: Тяпница, 17.02.2012, 14:26:16 | Сообщение # 16 |
 Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 14
Статус: Гуляет где-то
| отсоединил фишку лямбды.никаких изменений в работе движка!!!!!выходит лямбда зонд отошел в мир иной????
|
|
| |
dim@k
| Дата: Тяпница, 17.02.2012, 16:10:14 | Сообщение # 17 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| не факт... его же элементарно проверить. Берешь напряжёметр и меряешь на сигнальном проводе(черный) напряжение, ничего нигде не отсоединяешь, чуть зачистить провод от изоляции, а потом изолентой замотать. При включении зжг - 0,45В, после как завел, когда прогреется лямбда напряжение должно прыгать от 0,00 до 0,8В.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
VENTOREZZZ
| Дата: Суббота, 18.02.2012, 18:39:57 | Сообщение # 18 |
 Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 14
Статус: Гуляет где-то
| Все!кажись решил проблему!знакомый сказал что у него есть блок управления(кто то дал когда не помнит).ну вот я подсоединил эти мозги к своей машине.завел,все отлично.работает на 5 .знакомый мне и говорит:ну все на твоей „мозги„ полетели.но я все же решил перепроверить.опять подсоединил родной блок и с тихим возгласом :была не была!!!повернул ключ зажигания.ура!!все чики пуки!!работает как часики!!выходит что „мозги„ были загажены левыми параметрами и будучи отсоединенными очистились от скверны?так ли это дяденьки специалисты????
|
|
| |
dim@k
| Дата: Суббота, 18.02.2012, 20:38:36 | Сообщение # 19 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Quote (VENTOREZZZ) так ли это дяденьки специалисты???? так-то оно так, только не надолго. если в системе есть неисправность, то "мозг" опять "загадится" через некоторое время.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
VENTOREZZZ
| Дата: Суббота, 18.02.2012, 22:11:38 | Сообщение # 20 |
 Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 14
Статус: Гуляет где-то
| Хм....тогда выход один.сгонять на диагнозтику и прочухать что к чему
|
|
| |
BiBiKyS
| Дата: Суббота, 18.02.2012, 23:46:57 | Сообщение # 21 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
| Quote (dim@k) так-то оно так, только не надолго. если в системе есть неисправность, то "мозг" опять "загадится" через некоторое время. Не факт! Скорее всего проблема началась когда моник покрылся инеем из-за патрубка. 99% что окислился контакт и при перетаркивании мозгов он просто почистился, и вуаля! Все арбайтен 
WV Vento GLX 1.6 AFT 1997г.в. уехала с другим в другой город Renault Megane Grandtour II 2008г.в. 1,5 dci 106 hp С ноль 6 ноль РА 53RUS тел. +7 960 20490двадцать шесть
|
|
| |
kAtS
| Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 10:59:51 | Сообщение # 22 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| VENTOREZZZ, на всякий случай, ещё раз сними разъём с мозгов и почисти все контакты.
|
|
| |
VENTOREZZZ
| Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:26:38 | Сообщение # 23 |
 Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 14
Статус: Гуляет где-то
| Я тут на форумах покопался и нашел описание симптомов похожих на мои и ссылку где один чел разжевывает про болезни моников.и вот он советовал прогреть движек до второго включения вентилятора а потом отсоединить клемму от АКБ и обязательно разъем от мозгов на десять двенадцать минут(для сцукО мля гарантированного стирания неверных параметров приобретенных мозгами).потом клеммы и разъем на место.завести на пять минут.заглушить.и еще раз завести.ВОТ Я ТАК СДЕЛАЛ!!!накатал сегодня дето полтинник и скажу что офигел!машина из под жопы вырывается!а я еще на бензин всегда грешил.так что респект и уважуха ВЕНТО-КЛУБУ!!!!
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяжёлый день, 20.02.2012, 10:26:53 | Сообщение # 24 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| VENTOREZZZ, мля, поржал А чел этот скорее всего Дима dim@k
Quote (VENTOREZZZ) так что респект и уважуха ВЕНТО-КЛУБУ!!!! Спасибо! Тебе тоже всего наилучшего!!!
|
|
| |
dim@k
| Дата: Тяжёлый день, 20.02.2012, 10:42:32 | Сообщение # 25 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| а чЁ сразу я...? 
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
it1627
| Дата: Тяжёлый день, 20.02.2012, 19:59:46 | Сообщение # 26 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
| Quote (dim@k) а чЁ сразу я...? А ни че!! 
VW Vento 1.8 AAM
|
|
| |
А1
| Дата: Тяжёлый день, 20.02.2012, 20:36:52 | Сообщение # 27 |
 Fan Vento'GT
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2097
Статус: Гуляет где-то
| Quote (dim@k) а чЁ сразу я...? У нас на форуме самый лучший АйболиТ Инжекторов! и Уважуха!!!
Фольксваген Vento GT 1993гв 2.0Е ABS, ГУР, ПЭП. http://vento-club.com/forum/75-2003-1
|
|
| |
lex
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 22.02.2012, 00:04:27 | Сообщение # 28 |
 Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
| Quote (dim@k) а чЁ сразу я...? застеснялся, кто последний - тот отэц Quote (А1) У нас на форуме самый лучший АйболиТ Инжекторов! дипломированный!! Молодец, стоко инфы в башке держать, это многого стоит
Александр vw vento GT 1993 AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION vw vento aam 1992 ТУЛА Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА vw jetta 1,8 1987-продана!
|
|
| |
andrei
| Дата: Четверг, 17.01.2013, 17:17:03 | Сообщение # 29 |
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
| ВСЕМ ПРИВЕТ, я новенький, у меня вента 1,8 объем, двигатель ААМ коробка автомат, сегодня заглох на перекрестке, пытался завести, но увы, прям на улице поменял температурный датчик, снял клему с аккумулятора, кое-как завёл при помощи нажатия педали газа. С выхлопной трубы шёл дым чёрный и синий. В итоге она заглохла. Помогите, пожалуйста, что мне делать?
штурман
|
|
| |
|