Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Моновпрыск не подает топливо в цилиндры
MIKKI Дата: Четверг, 29.01.2015, 20:15:30 | Сообщение # 61
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Tin20, Зажигание выставлял? Попробуй трамблер крутни. Только наметь как он стоял, на всякий случай! В одну сторону будет об. меньше, в другую - больше


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Четверг, 29.01.2015, 20:18:04
   

Tin20 Дата: Тяпница, 30.01.2015, 19:14:29 | Сообщение # 62
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 25
Статус: Гуляет где-то
MIKKI,  Да попробую, спасибо, а не подскажешь где найти инструкцию, лазил ни че не нашел


ABS 1.8 1993г
   

MIKKI Дата: Тяпница, 30.01.2015, 20:26:54 | Сообщение # 63
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Tin20 ()
не подскажешь где найти инструкцию, лазил ни че не нашел
Какую? Как трамблер крутить? Там один болт на 13, отпускаешь ключом, что бы трамблер крутился с усилием (не болтался и сам не проворачивался). Потом заводишь машину и чуть крутишь - обороты начнут меняться. Крути, что бы немного повысились (по тахометру) и все. Операция на прогретом двигателе! Ну, посля проедь и посмотри как идет...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

MIKKI Дата: Тяпница, 30.01.2015, 20:26:58 | Сообщение # 64
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Да не забудь обратно трамблер затянуть! Вообще, у тебя обороты почти нормальные, у меня 800 - 850 стоят...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Тяпница, 30.01.2015, 20:31:38
   

Tin20 Дата: Суббота, 31.01.2015, 15:47:18 | Сообщение # 65
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 25
Статус: Гуляет где-то
MIKKI, Понял попробую, просто у меня когда оборотов меньше 850 то из печки прохладный воздух дует, а даеш газу ближе к 1000 кипетком дует, на холостых просто замерзаю, все что можно поменять уже поменял, и заслонки заклеил, и радиаторы поменял, термостат и помпу тоже, ОЖ соответственно тоже новая, даже шланг прокачки со штуцером поставил. Остаются только обороты повышать.


ABS 1.8 1993г
   

MIKKI Дата: Суббота, 31.01.2015, 16:20:40 | Сообщение # 66
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Tin20 ()
Остаются только обороты повышать.
Поставь помпу электрическую...
Вот...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Tin20 Дата: Суббота, 31.01.2015, 16:34:16 | Сообщение # 67
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 25
Статус: Гуляет где-то
а то что она будет постоянно крутить ни чем не черевато?MIKKI,


ABS 1.8 1993г
   

MIKKI Дата: Суббота, 31.01.2015, 17:21:35 | Сообщение # 68
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Tin20 ()
а то что она будет постоянно крутить ни чем не черевато?
Во первых, кроме пользы - ничего плохого, во вторых, можно запитать от переключателя, и включать самому когда нужно. Я просто от зажигания подключал, но думаю сделать с паузой, что бы во время заводки она не работала и не жрала лишний ток. Заказал у китайцев реле времени на 10 сек (самому лень делать smile ). Прийдет, поставлю.


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 02.02.2015, 08:51:04 | Сообщение # 69
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата Tin20 ()
просто у меня когда оборотов меньше 850 то из печки прохладный воздух дует

При исправной системе охлаждения такого быть не должно и даже при холостых оборотах должен идти кипяток, у меня по крайнем мере именно так. Тут несколько причин: термостат, (даже не смотря на то, что его меняли, может быть брак или некачественный аналог, что в принципе одно и тоже smile ), радиатор (если китай), воздушная пробка или ремень на помпу одет не правильно.
   

Tin20 Дата: Тяжёлый день, 02.02.2015, 20:43:38 | Сообщение # 70
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 25
Статус: Гуляет где-то
kAtS, радиатор хеловский стоит. всю систему промывал. термостат 92 градуса вашлеровский, ремень по феншую.Кстати покрутил трамблер обороты повысились и теперь на холостых кипятком дует. обороты стали примерно 840 +-. я даволен.


ABS 1.8 1993г
   

MIKKI Дата: Вторник, 03.02.2015, 05:00:44 | Сообщение # 71
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Tin20 ()
.Кстати покрутил трамблер обороты повысились и теперь на холостых кипятком дует. обороты стали примерно 840 +-. я даволен.
Теперь последи за расходом, если все нормально, то и ладно!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

kAtS Дата: Вторник, 03.02.2015, 08:46:25 | Сообщение # 72
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата Tin20 ()
обороты стали примерно 840 +-

А до этого какие обороты были?
   

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025