Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ФОРУМ Vento Club » Tuning » Впуск и Выпуск » Впуск
Впуск
zodiac Дата: Четверг, 04.12.2008, 13:10:46 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Гуляет где-то
И так с выпуском немного разобрались!Не маловажный момент в тюнинге это впуск!При доработках данной системы по уму увеличивают дроссельную залонку!Это дает более резкий отзыв машины при нажатии педали газа.Конечно чуда не произойдет 20 кобыл она вам не прибавит но разницу ощутите.Следующий момент это впускной патрубок. у штатных машин он резиновый!Его меняют (по уму)на алюминивый!Воздух который двигается по такому патрубку меньше завихряется это улучшает приготовление смеси ВОЗДУХ ТОПЛИВО!Следующее составляющее любого впуска это НУЛЕВИК или фильтра пониженного сопротивления!Конечно вы можете поставить себе ПРО СПОРТ или еще что нибудь в этом плане однако наилучшая проходимость у фильтр PIPERCROSS он дорогой (тюнинг вообще штука дорогая) но самый лучший.Нулевики очень быстро засоряются.Это можно определить по возросшему расходу топлива и по черному дыму из трубы!(перелив)Я рекомендую мыть такой фильтр через 1000км пробега специальным средством или ФЭРИ средством для мытья посуды.(по составу примерно тоже самое)Все выше перечисленные вещи (ФИЛЬТР ПАТРУБОК ЗАСЛОНКА)не дадут нужного результата без ЧИП тюнинга.Так как ДМРВ НЕ ДАСТ БОЛЬШЕ ВОЗДУХА чем ему положено программой!


ZODIAC
   

vetalman Дата: Тяжёлый день, 16.11.2009, 12:53:28 | Сообщение # 2
Администратор Vento-club Казахстан
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1901
Статус: Гуляет где-то
А реально ли на Vento, построить многодросельный впуск!


[b][u][size=10][color=red][font=Comic Sans MS]Мой VW VENTO <a href="http://cityadspix.com/tsclick....b]
   

SUPERSTAR Дата: Тяжёлый день, 16.11.2009, 14:19:33 | Сообщение # 3
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
Quote (vetalman)
А реально ли на Vento, построить многодросельный впуск!

А почему нет? Все реально. Только надо денег и желания.



VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

vetalman Дата: Тяжёлый день, 16.11.2009, 14:24:20 | Сообщение # 4
Администратор Vento-club Казахстан
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1901
Статус: Гуляет где-то
А есть ли уже готовые многодросели на Vento, ничего не нашел в нэте!


[b][u][size=10][color=red][font=Comic Sans MS]Мой VW VENTO <a href="http://cityadspix.com/tsclick....b]
   

SUPERSTAR Дата: Тяжёлый день, 16.11.2009, 16:56:18 | Сообщение # 5
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
Тут

Здесь для Японцев.

А на наши машины вполне и от ВАЗ может подойти.

Тут

Надо сильно заморачиваться. Тем более нужно доработать двигатель для установки 4-х дроссельного впуска. И еще кучу всего.



VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

малыш Дата: Четверг, 18.03.2010, 13:10:11 | Сообщение # 6
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 20
Статус: Гуляет где-то
я знаю у кого можно в Москве на 16v 4х дросельный впуск заказать.По деньгам не очень дорого.а если у тебя руки из правильного места ростут то найди впуск от тойоты левин.С помощью аргона будет тебе счастье.
   

малыш Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 10:30:49 | Сообщение # 7
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 20
Статус: Гуляет где-то
дроселя от лёвина.для 16v.в месте р фильтром и рхх 30т.р.если надо могу фотки показать.
   

LexaVR6 Дата: Тяпница, 16.04.2010, 19:28:59 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 71
Статус: Гуляет где-то
малыш, Конечно покажи! Можт и для VR6 что то есть?


VW VENTO VR6 AAA 1992г 174л.с.
Скупой платит дважды, дурак трижды, ЛОХ платит всегда:))
   

NIKO Дата: Суббота, 17.04.2010, 16:46:08 | Сообщение # 9
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
LexaVR6, -Леха для нас есть -чудо девай!!! Называется ШРИК!!!! Только не спрашивай сколько стоит-поплохеет!!! sad


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Max-2106-32rus Дата: Тяпница, 08.06.2012, 16:04:28 | Сообщение # 10
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
Не хочу создавать новую тему поэтому спрошу здесь, делал ли кто на наши машинки впуск таким образом чтобы воздух нагнетался встречным потоком? На раллийных машинах это делается через фару, вместо которой вставляется заборник, у нас же машинки гражданские, тем не менее есть желание осуществить такую затею, у меня была мысль сделать впуск через нижнюю сеточку в бампере (где сигнал стоит), но боюсь что при езде по лужам с такой системой зальет фильтр. Кто что скажет по этому поводу?


VW Vento GT 1.8 ABS
   

SUPERSTAR Дата: Тяпница, 08.06.2012, 18:17:04 | Сообщение # 11
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
а зачем?


VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

bouken Дата: Тяпница, 08.06.2012, 18:27:14 | Сообщение # 12
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (Max-2106-32rus)
делал ли кто на наши машинки впуск таким образом чтобы воздух нагнетался встречным потоком?

И что тебе это даст???
Quote (Max-2106-32rus)
На раллийных машинах это делается через фару

На раллийных машинах вся система впуска устроена несколько по другому, и выпуска в том числе.
А в данном случае, сместь приготовится из такого количества воздуха, который заложен в твоей прошивке.
а тем более моновпрыск. Это ничего толком не даст. Я понимаю еще куда нишло - дроссель.
Ну а моник... Зачем издеваться????


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

Max-2106-32rus Дата: Тяпница, 08.06.2012, 19:09:52 | Сообщение # 13
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
Ну как бы так получается воздух в двигатель засасывается поршнем, и на преодоление всех аэродинамических сопротивлений коллектора итд итп расходуется его мощность, если же воздух будет немного наддуваться соответственно поршню будет легче его засосать, и мощность будет расхдоваться не на преодоление сопротивлений, а на разгон машины, конечно существенной прибавки это не даст, но тем не менее, хотя друг на шкоде октавии так сделал, говорит вроде как на скорости и на приличных оборотах машинка стала повеселее...впрочем, возможно это его субъективное мнение.


VW Vento GT 1.8 ABS
   

@брамофечЪ Дата: Тяпница, 08.06.2012, 19:44:45 | Сообщение # 14
такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
Max-2106-32rus, ну вот у меня пежо 406. изначально забор со встречного потока воздуха,под противотуманной фарой(первые машины).в послерестайлинговых забор изменили,так же дали рекомендации дилерам на изменение воздухозаборника у дорестайлов.вывели его к другой фаре.удлинили воздухопровод.
по твоим доводам это должно создать дополнительное сопротивление.отяготить работу поршня,снизить КПД.
но этож не Вася с автосервиса придумал,а расчётливые инженеры. а сейчас.когда машину почти 10 лет уже не выпускают люди ездят и эти воздухозаборники находятся у кого где.кто-то вообще эти воздуховоды убрал,кто то развернул против хода встречного воздуха чтоб вода не попадала-разницы никто не ощутил.
и немцы,в отличие от французов намного педантичнее вплане конструкции.раз сделана конструкция так,значит это наиболее оправдано.
и я считаю что сильных улучшений ты одним лишь воздухозаборником не добьёшься
а друг твой на шкоде вообще улыбнул. это примерно как х.з как поставленный спойлер на тазах улучшает управляемость и увеличивает максимально достижимую скорость.
некоторые говорят что с нулевиком машина "гонкой" становится.-надо ж как то самому себе обосновать выкинутые на ветер деньги.


Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)
   

Левша Дата: Тяпница, 08.06.2012, 20:36:23 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
Тяга русского человека к "тюнингу" неисчерпаема biggrin Еще в далекие советские времена ставили сеточки на карбюратор якобы экономящие топливо и прочее и прочее. Только ни к чему хорошему это не приводило. Все, что увеличивает мощность, уменьшает срок службы (итак уже огромный) - ето я как инженер-конструктор могу сказать cool Поэтому я бы с тюнингом не лез даже в российскую машину, а уж тем более в немецкую. Все уже просчитано до вас, как говорится.
ПС: @брамофечЪ, что тебя заставило поменять немца на француза? biggrin


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36


Сообщение отредактировал Левша - Тяпница, 08.06.2012, 20:37:08
   

ФОРУМ Vento Club » Tuning » Впуск и Выпуск » Впуск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024