Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Замена термостата,со съемом помпы.
mytik76 Дата: Суббота, 23.01.2016, 13:40:25 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 43
Статус: Гуляет где-то
замена термостата есть,замена помпы статья есть,но к сожалению нет с кондиционером и натяжным роликом. данная информация взята с другого сайта(http://remontvw.spb.ru),мне очень помогла в поиске нахождения болтов.
1. Снимаем генератор. Снимаем клемму с аккумулятора,дабы ничего не каратнуло.


2.для снятия ремня привода генератора вспомогательных агрегатов, надеваем ключ на 13 на болт крепления ролика, и тянем в сторону радиатора

3.снимаем ремень

4.генератор крепиться на двух болтах. Откручиваем их

5.сидит плотно, для снятия можно применить что-нибудь большое

6.можно открутить провода питания и полностью вынуть генератор, можно просто аккуратно перекинуть его через патрубок(я снимал полностью,отворачивал массу с генератора,думаю ничего сложного)

7.компрессор кондиционера крепится так же двумя болтами

8.пока что достаточно открутить и вынуть верхний.
-переходим в нижнее положение. Отпускаем болты крепления насоса ГУР: один сзади,

9.один спереди (попутно ослабляем и снимаем ремень )

10.выкручиваем ось кронштейна насоса

11.вынимаем насос вместе с кронштейном

12.разгерметизировать систему и снимать полностью насос нет необходимости, он прекрасно висит на шлангах(можно подложить что-нибудь)
откручиваем и вынимаем второй болт крепления компрессора кондиционера

13.откручиваем крышку термостата.на картинке патрубок отсоединен от крышки,не делайте этого что бы исключить протекания через это соединение,откручиваем и патрубок убираем в сторону вместе с крышкой.

14.удаляем её

15.термостат может сразу выпасть, может остаться в корпусе помпы. Надо ему помочь, но помните, что над ним ещё много антифриза

16.страгиваем с места компрессор кондиционера

17.снова перемещаемся под капот. Компрессор просто аккуратно отодвигаем поближе к радиатору

18.последнее препятствие к корпусу помпы – кронштейн навесных агрегатов. Он крепиться 4-мя гайками на 13

19. 3 из них глубоко утоплены, и прежде чем лезть туда с инструментом, желательно очистить (например, тонкой плоской отвёрткой), и выдуть грязь.
откручиваем 4 гайки и вынимаем кронштейн

20.пока помпа прикручена, с неё нужно снять ещё два патрубка системы охлаждения

21.открутить маленькую гайку, фиксирующую кожух ремня ГРМ к помпе

22.остались только болты крепления самой помпы


Собирать в той же последовательности. При сборке лучше все зачистить и смазать герметиком,дабы не протекало и не делать такой большой путь!
Тему взял с того сайта,не считайте воровством. сделано дабы не рыться в яндексе,по съему ролика и т.д. :)
Всем хорошего настроения!


Сообщение отредактировал mytik76 - Суббота, 23.01.2016, 13:43:14
   

Лександр Дата: Суббота, 23.01.2016, 15:19:13 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 450
Статус: Гуляет где-то
Цитата mytik76 ()
Тему взял с того сайта,не считайте воровством.

Владелец "того" сайта тоже здесь периодически бывает.


1.8 ADZ 90л.с. Моно МКПП 1997г - Ёлка
   

mytik76 Дата: Суббота, 23.01.2016, 21:20:26 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 43
Статус: Гуляет где-то
Лександр, ну я и написал источник,и объяснил зачем я это сделал. если не устраивает то модераторы удалят smile
   

bzvobk Дата: Тяпница, 08.04.2016, 00:33:43 | Сообщение # 4
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 6
Статус: Гуляет где-то
Всем привет

Не умею пользоваться интернетами. Не знаю где кнопка создать новую тему.

На эстакаде получится заменить термостат и помпу? И сколько примерно времени это займёт?
Vento 1992 2E механика без кондея вроде.


!!!
   

kAtS Дата: Тяпница, 08.04.2016, 08:49:57 | Сообщение # 5
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата bzvobk ()
На эстакаде получится заменить термостат и помпу? И сколько примерно времени это займёт?

Конечно получится. Если делать в первый раз, то думаю от 2 до 4 часов займёт smile
   

bzvobk Дата: Тяпница, 08.04.2016, 10:49:55 | Сообщение # 6
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 6
Статус: Гуляет где-то
Я когда еду то температура ~75. Только встаю на светофор или не дай бог в пробку сразу растёт температура.

Может быть это из-за того что ремни растянулись?
Они раньше сильно скрипели на холодную - я по)(уй ехал.
Потом слабо стали скрипеть. Потом совсем скрипеть перестали.

Или может помпа и термостат плохо работают?

Или может потому что воздушная пробка где-то? Подтекает тройник и где-то радиатор возле фары со стороны водителя.

Всю зиму ездил с пищащим зумером не более 2000 об. и с пробитым глушняком. Не слышал шумов особо) и не закипал потому-что зима была.


!!!

Сообщение отредактировал bzvobk - Тяпница, 08.04.2016, 10:57:01
   

FullZeroX Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 12:37:05 | Сообщение # 7
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
ну ремень вообщето натягивается пружиной или роликом, а свистел скорее всего гур, проверить термостат очень просто, на холодную заводишь и трогаешь нижний патрубок на радиатор, если практически сразу он нагревается, примерно так же как и верхний то термостат под замену, ну аесли нижний патрубок всегда холодный, то ты закипел бы в любом случае, не зависимо от времени года, следующая причина снижения температуры на ходу это датчик температуры, я брал недавно новый оригинальный, на прогретой кажет 80, на ходу по трассе 70-75, в городе на светофорах может и больше 90 быть, это такой датчик и особенности медленной приборки, я не парюсь, ну и по протечкам, тройник под замену только на оригинал, а радиатор течет в месте крепления датчика вентилятора, 100%, там прокладку надо поменять.
Ну вроде все разжувал, не надо так запускать машину, а ездить с пищащей масленкой это вообще печалька, черевато как минимум переборкой мотора, не говоря уже о его замене, так что удачи в ремонте!





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

bzvobk Дата: Тяжёлый день, 11.04.2016, 00:06:12 | Сообщение # 8
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 6
Статус: Гуляет где-то
Цитата FullZeroX ()
ездить с пищащей масленкой это вообще печалька,

Какую дали за 20 тыщ на такой и езжу))
Там весь кузов прогнил как на китайской горе - Кху Ям. За рычагами печки 2 косы проводки. От одной выведен + на магнитолу на другой -. Все остальное обрезано тоже как на китайской горе.

Сделаю чтоб не клипело, потом покажу в целом какой с ней п!здец.

Спасибо за ответ. "Спасибо" не нажимантся. Потом нажму с компа.


!!!
   

яков Дата: Тяжёлый день, 11.04.2016, 13:44:18 | Сообщение # 9
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
Цитата mytik76 ()
я и написал источник,и объяснил зачем я это сделал


как аффтар, претензий не имею, всё корректно:-)


Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.
Статьи, советы, рекомендации.
   

яков Дата: Тяжёлый день, 11.04.2016, 13:46:05 | Сообщение # 10
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
Цитата bzvobk ()
Я когда еду то температура ~75. Только встаю на светофор или не дай бог в пробку сразу растёт температура.


проверь, а правильно ли надет ремень на помпу? Некоторые "механики" умудряются накидывать его на шкив другой стороной, в результате чего помпа крутится в другую сторону, и охлаждение происходит не так корректно, как задумано.


Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.
Статьи, советы, рекомендации.
   

bzvobk Дата: Тяжёлый день, 11.04.2016, 22:22:25 | Сообщение # 11
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 6
Статус: Гуляет где-то
Цитата яков ()
правильно ли надет ремень на помпу?

Как должно быть правильно? Видел где-то тут картинку, но не понял как правильно должно быть.


!!!
   

яков Дата: Тяжёлый день, 11.04.2016, 22:25:14 | Сообщение # 12
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
все шкивы должны крутиться в одну сторону



Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.
Статьи, советы, рекомендации.


Сообщение отредактировал яков - Тяжёлый день, 11.04.2016, 22:30:19
   

bzvobk Дата: Вторник, 12.04.2016, 21:07:58 | Сообщение # 13
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 6
Статус: Гуляет где-то
Цитата яков ()
все шкивы должны крутиться в одну сторону

Все так и крутится.

Цитата FullZeroX ()
проверить термостат

Проверил. На 90° примерно открывается и нижний шланг становится горячим, Потом чуть поработает и потом начинает кипеть.

Цитата FullZeroX ()
тройник под замену только на оригинал

Оригинал был только б/у. Взял новый SWAG. Теперь не течёт.

Цитата FullZeroX ()
радиатор течет в месте крепления датчика вентилятора, 100%, там прокладку надо поменять.

Туда пока не лазил. Там совсем чуть-чуть сочится, даже на землю не капает

Закипаю после открытия термостата почему??
Печка дует еле тёплым. Может в ней пробка воздушная?
Вентилятор не включается. Вся проводка перерезана какими-то муд@к@ми. Запараллелен вентилятор на прямую не новыми проводами, а врезались в красные провода рядом с агрегатами(не только у вентилятора). Все релюхи и предохранители сгорели. Меняешь - сразу горят.


!!!
   

яков Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.04.2016, 10:38:44 | Сообщение # 14
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
проверь, хорошо ли проливается / продувается тонкий шланг отвода ОЖ, от тройника к расширительному бачку


Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.
Статьи, советы, рекомендации.
   

bzvobk Дата: Среда пришла - неделя прошла, 13.04.2016, 11:48:34 | Сообщение # 15
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 6
Статус: Гуляет где-то
Цитата яков ()
проверь, хорошо ли проливается / продувается тонкий шланг отвода ОЖ

Все продувается


!!!
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024