Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Питер здорОво) Vento GL 1992 1,8 AAM 75л.с.Vento GL АКПП
ventoВетер Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 22:01:39 | Сообщение # 1
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
Скажу честно не хотел вписываться в форум , думаю вот как впишусь так и ВСЕ.... машинка посыпется))).... причина этих шаманских плясок в том что машинка старенькая 92г+ простояла 3 года , никто ей не занимался + купил у родственника друга( друг имел опыт общения с этой машинкой, сказал что когда он на ней катался ,машинка ему нравилась) + купил за очень небольшие деньги , ну и естественно думал пронесет с серьезными поломками))) знаете наивняк на меня напал)))..... ПРО машинку.... завелась после своей стоянки с первого раза, звуков при этом криминальных не было и это порадовало).... выглядела и внутри и снаружи для своих лет крепенько.... что вызвало уважение. Ну думаю ладно... справимся))) и КУПИЛ. За три месяца удалось наковырять: поменял мозги на коробку ( стояли не для этой машины)... сальники ремни на все валы (травило масло)... уставшие рез. шланги ( запарил запах охлаждайки в салоне)... фланец охлаждайки ( который на двигателе)... фильтр топлива (сливал дорогое топливо не в машину)).... тормозные магистрали (тк вдруг пропали тормоза).... фильтр воздушный и салонный ( с салонным пришлось повозиться тк экзист не нашел нужный и продал фильтр большего размера ... родной был в пластиковом корпусе).... заменил масло в двигателе... в коробке " отсосал" со стороны щупа литра два и залил свежего 220 ATFа.... о чем сейчас очень жалею ( в смысле что зря не поехал в сервис, чтоб поменяли, слив большую часть через поддон может и не случилась бы бЯда) так вот ((( что приключилось.... недавно( как ХОЛОДА начались) , стал я замечать что коробочка моя с утреца заднюю врубает а переднюю не хочет( только после туда - сюда переключений секунд через 20 начинаются толчечки а потом ОП ... чувствуешь можно ехать), прошла неделька таких танцев ( думал что может из за холодов и ничего очень страшного).... и начались изменения дальше.... началось с того что три дня назад выехав из дома, после светофора ( пока машина не разогналась) почувствовал какие то непонятные толчки ( поначалу ни как не определив откуда и куда). На следующий день поехав ...почувствовал эти толчки ( они стали явней) и обратив внимание на тахометр увидел что машинка переключает при разгоне на пониженную передачу ( как буд то пытаясь разогнать машинку) и пару раз пнув сама себя и достигнув 60 км\ч вроде успокаивается... но по истечению времени и как я думаю когда разогрелась АТФка все это прекратилось.... ну а вчера вынужденно поехав загород.... вкусил по полной.... перво наперво теперь и на разогретой машине и коробке такие толчки при начале движения и на трассе заметил что машина идет вроде как на третей.... тк при 100 км\ч обороты вроде 3200 ... увидев такое ехал на 80 .... обороты 2700-2800 вроде.......... ну и ПИЧАЛЬ у меня теперь вселенская.... впереди новый год.... много суеты и разъездов ...а машинка обиделась.... ну и собственно прошу вас граждане форумчане ...может кто что нибудь дельное подскажет ...что да как ( чтоб потом ни кто не навязал каких нибудь с три короба срочных и от того очень дорогих манипуляций с моей машинкой)..... ну и может кто нибудь знает сервис где люди с пониманием к таким коробкам относятся или человека шаристого в автоматах ...и еще может получится так что там денюжку берут не огромную...тк из за обстановки в стране остался без работы.... ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто откликнется или хотя бы прочитает)
   

FullZeroX Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 22:23:58 | Сообщение # 2
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
коробка ушла в аварийный режим, обратись к Стасу kAtS, у него автомат, скажет что нибудь путное, ну а так вливайся, все починишь, удачи и конечно же фото машины в студию!!!!





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

ventoВетер Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 22:40:47 | Сообщение # 3
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
Фотки на днях выложу)... от Стаса жду совета тк по мелочи уже пообщался в теме о датчике ожлаждайки... кстати живу в купчино видел в соседних дворах венты ... интересно может кто из клуба.... и встречал на разборке на Якорной ул. клубника на красной машине ...если не изменяет память зовут Василий(может и путаю), про аварийный режим слышал...тк всю инфу по своим ремонтикам находил на форуме... и еще коробка у меня то ли CFC , то ли CFK. FullZeroX, спасибо за ответ.
   

FullZeroX Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 22:42:30 | Сообщение # 4
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
помог бы, но в автоматах не селен, а так обращайся, никогда не откажу





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 08:16:40 | Сообщение # 5
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
ventoВетер, привет! У меня с коробкой такая проблема была до замены масла, именно замены со снятием картера + масленый фильтр поменять в коробке тоже будет полезно.
Масло ATF 220 всё правильно, но двух литров и одной замены мало. Полная замена как правило происходит за два-три раза, т.е. за один раз сливаешь всё что сможешь слить из коробки и заливаешь новое и так два, а лучше три раза, я именно так и делал, после чего рывки, повышенные обороты, понижения передач пропали. Ещё конечно лучше сделать диагностику на предмет ошибки в мозгах, может датчик выбора передач глючит.
   

ventoВетер Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 13:29:07 | Сообщение # 6
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
Стас , спасибо за ответ!... Тоже упаваю на это ( в смысле масло)...так вот и спрашиваю что может кто знает в какой сервис обратится по АКПП, думаю как раз масло поменяют и еще что нибудь скажут путное...... вагкомом проверю как только минутка появится....вот только думаю, поездить немного или на холодную... может кто подскажет?.....
   

ventoВетер Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 13:30:57 | Сообщение # 7
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
Еще вроде где то видел что писали про клубного мастера.... может он что то подскажет???
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 13:42:06 | Сообщение # 8
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
ventoВетер, клубный мастер в Питере это скорее всего Яков

Цитата ventoВетер ()
вот только думаю, поездить немного или на холодную...

Если ошибка есть, то она что на холодную, что на горячую будет.
   

MIKKI Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 17:06:03 | Сообщение # 9
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
ventoВетер, ВЕЛКОМ в наш клуб!  hands  
Я хоть в "автоматах" не силен, но думаю просто нужно масло поменять как говорит kAtS.  На сколько я знаю, пару раз прогнать масло - выход! У нас хлопцы тоже так делают. И как говорят, потом все нормально!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

ventoВетер Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 17:44:37 | Сообщение # 10
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
Спасибо мужики).... буду пробовать.... как сделаю отпишусь.... жалко пока никто сервиса не посоветовал....
   

ventoВетер Дата: Среда пришла - неделя прошла, 03.12.2014, 19:39:10 | Сообщение # 11
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N      Господа вот автоскан VAGCOM.... может кто обьяснит ...а то вроде все по русски ...но не понятно(

Шасси: 1H - VW G/J/V Mk3
Скан: 01,02,03,08,12,15,25,41,56

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1H0 907 311 H
Компонент: 1,8l R4 MONO D51
Кодирование: PMC 02
2 Найдены неисправности:
00525 - Лямбда-зонд-G39
03-00 - нет сигнала
00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 096 927 731 BK
Компонент: AG4 Getriebe 096 1496
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00596 - к.з. проводов клапанов
35-10 - - - Спорадическая
00300 - Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 - вид ошибки не определен - Спорадическая
00641 - Температура ATF
06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Конец ----------------------------------------------------
   

ventoВетер Дата: Среда пришла - неделя прошла, 03.12.2014, 19:42:55 | Сообщение # 12
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
Тестил после 15 минутного прогрева на ХХ... мало ли важно
   

ventoВетер Дата: Среда пришла - неделя прошла, 03.12.2014, 19:46:26 | Сообщение # 13
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
есть еще логи двигателя и акпп... но незнаю как добавить
   

ventoВетер Дата: Среда пришла - неделя прошла, 03.12.2014, 19:47:55 | Сообщение # 14
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
C лямбдой понятно .... машина не ехала...
   

FullZeroX Дата: Среда пришла - неделя прошла, 03.12.2014, 22:22:59 | Сообщение # 15
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Цитата ventoВетер ()
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N      Господа вот автоскан VAGCOM.... может кто обьяснит ...а то вроде все по русски ...но не понятно( Шасси: 1H - VW G/J/V Mk3 Скан: 01,02,03,08,12,15,25,41,56 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1H0 907 311 H Компонент: 1,8l R4 MONO D51 Кодирование: PMC 02 2 Найдены неисправности: 00525 - Лямбда-зонд-G39 03-00 - нет сигнала 00522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Готовность: Нет данных Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 096 927 731 BK Компонент: AG4 Getriebe 096 1496 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 00000 3 Найдены неисправности: 00596 - к.з. проводов клапанов 35-10 - - - Спорадическая 00300 - Датчик температуры масла в КП-G93 34-10 - вид ошибки не определен - Спорадическая 00641 - Температура ATF 06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Спорадическая Пропуск адреса 15-Аэрбэки Конец ----------------------------------------------------
ну лямбду под замену, дтож тоже
дальше по коробке
кз  проводов клапанов 35-10, это я так понимаю вожможно обрыв или плохой контакт, тут скорее всего надо вскрывать и смотреть срленойды, ну и датчик температуры в коробке выдает высокую температуру, это или перегрев или он брешет, коробка уходит в аварийный режим когда температура переползает 120о попробуй сбросить ошибки и опять проверить, может все таки надо фильтр махнуть и залить опять свежего масла?





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024