Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Volkswagen наддует VR6
NIKO Дата: Вторник, 01.10.2013, 11:48:30 | Сообщение # 1
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
-выложил на главной, но ни кто не обратил внимания!
тогда вот вам повтор! tongue

С приходом в VAG гуру-моториста Фридриха Айхлера, экс-сотрудника Mercedes-AMG GmbH, стоявшего у истоков как крупнообъемных агрегатов, так
и новейших «турбочетверок», в старую легенду вдохнут свежие силы.
Неспроста слет почитателей VW в Вертерзее в мае этого года посетил
концептуальный Design Vision GTI. Трехлитровый V6 с малым развалом
цилиндров в полтысячи сил возвестил о новом начале. Двигатели с
V-образно-рядной компоновкой присутствуют в линейке Volkswagen с начала
90-х годов. Они эволюционировали и благополучно перешли в новое
тысячелетие. Одну из мощнейших итераций агрегата получил спортседан
Passat R36, чей мотор FSI объемом 3,6 л выдавал 295 л.с. Но будущий VR6
окажется куда сильнее.
Айхлер, занимающий в Volkswagen пост главы отдела разработок
двигателей состряпает  со товарищи 6-цилиндровый мотор с системой
непосредственного впрыска топлива и развалом блока цилиндров в 15
градусов, что аналогично «старому» VR6. Одно из главных идеологических
различий с предыдущим «сердцем» заключено в системе наддува, которой
агрегаты были лишены. Отдача серийного двигателя окажется скромнее,
нежели у весеннего концепт-кара, но на 340–450 л.с. вполне можно
рассчитывать.
VR6 водрузят на ряд новых моделей – его получит автомобиль, который
заменит Passat и Passat CC, серийное воплощение концепта CrossBlue и
наследника Scirocco, а также некоторые представители семейства
коммерческих машин.

Силовая установка с механическим нагнетателем и турбиной создается на основе концептуального агрегата, впервые
показанного на концепт-каре Design Vision GTI. Новый двигатель будет
способен развивать максимальную мощность около 450 л.с. За разработку
мотора отвечает Фриц Эйхлер, создававший моторы AMG.



Источники британского издания Autocar в компании Volkswagen подтвердили, что в концерне намерены настойчиво продвигать новый бензиновый
двигатель V6 с непосредственным впрыском. Разработка нового мотора,
который должен заменить снятый с производства двигатель VR6, в настоящее
время ведется под контролем нового руководителя VW, отвечающего за
двигатели, Фрица Эйхлера. Технический гений этого человека стоит за
нынешним поколением моторов Mercedes-Benz AMG, так-что, нас может ждать
появление очень интересного двигателя. Источники Autocar утверждают, что
новый агрегат будет иметь объем 3,0 литра и шесть цилиндров с углом
развала в 15 градусов.http://www.zr.ru/article....162.jpgНовый двигатель будет использовать механический нагнетатель и «улитку», которыми был оснащен прототип мотора на Disign Vision GTI. Поперечно расположенный 3,0-литровый твин-турбо VR6 концепта выдавал
496 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Очевидно, что серийный вариант
мотора будет менее мощным и его показатели будут где-то между 340 и 450
л.с. Новым агрегатом VR6 планируется оснащать новые модели VW, в том
числе те, что придут на замену Passat и Passat CC, а также предсерийный
прототип CrossBlue.







-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Левша Дата: Вторник, 01.10.2013, 13:06:49 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
Как на заметили? Занятная статейка. Не мог же VW "забыть" свою хорошую разработку.


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36
   

NIKO Дата: Вторник, 01.10.2013, 13:55:03 | Сообщение # 3
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Цитата (Левша)
Как на заметили? Занятная статейка. Не мог же VW "забыть" свою хорошую разработку.
у меня аж слюни потекли! biggrin


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Левша Дата: Вторник, 01.10.2013, 15:28:47 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
На двигатель - еще как потекли, а на дизайн... Особенно угловатая компьютерная графика. Больше начинают нравиться америкосы. На пассат покусились!


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36
   

kAtS Дата: Вторник, 01.10.2013, 23:44:56 | Сообщение # 5
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
А мне шильд GTI понравился biggrin
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025