u-x-u-s
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 19.10.2011, 14:35:49 | Сообщение # 1 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 416
Статус: Гуляет где-то
| Найдено ТУТ
Автомобиль, который прославился в кинематографе и стал, несмотря на очень небольшой по-меркам автопрома тираж, одной из самых знаменитых и узнаваемых американских моделей может вновь пойти в серию и действительно присоединиться к "автомобилям будущего".
Речь идет о знаменитом DeLorean — оригинальном спорт-купе с уникальным корпусом из нержавеющей стали. Несколько лет DeLorean Motor Company обещала показать возрожденную легенду 80-х и вот в минувшие выходные на международном фестивале DeLorean Owners Event вице-президент DMC Стефен Уэйн представил публике DMCEV.
Как вы можете догадаться по приставке EV, речь идет об электромобиле. В самой компании предупреждают, что речь пока даже не идет о предсерийном прототипе, а скорее о его предшественнике и предпочитают называть показанную машину "версией 0.9".
Машина создается в сотрудничестве с калифорнийской компанией Flux Power, специализирующейся на разработке электробатарей.
Под капотом у DMCEV вместо бензинового мотора, который американцами был весьма нелюбим за малую мощность, установлен электродвигатель мощностью в 260 л.с., питающийся от ион-фосфатной батареи. По признанию Уэйна, ее емкость пока недостаточно высока — машина обладает запасом хода всего лишь около 160 км, что не позволяет ей конкурировать с Tesla и ставит в неподходящее соседство Nissan Leaf, Но у DMC и ее партнеров есть еще два года на доработку — выпуск серийного DMCEV намечен на 2013 год.
В настоящее время DeLorean Motor Company производит свои знаменитые DMC-12 по заказу, используя оставшиеся детали кузовов и интерьеров, совмещая их с современными моторами и подвеской.

AAM - 1.8 - 75
|
|
| |
dude
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 19.10.2011, 16:22:52 | Сообщение # 2 |
 Vendetta'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 516
Статус: Гуляет где-то
| Вот время бы зарядки аккумов и мест где заряжать побольше бы сделали лучше. У нас то и пропаном не везде заправишься
Volkswagen Vento Vendetta: 2.0, 115 л.с., АКПП без люка и бардачка - продан Mercedes Benz CLK 230: 2.3, 193 л.с., АКПП без люка, но с бардачком - продан Nissan Cube z11 restyling: 1.4, 109 л.с, ВАРИАТОР, без люка, но с большим количеством бардачков Мой бывший Volkswagen Vendetta Мой бывший сивый Мерин Мой Nissan мини-гелик Мой Вконтактик Слова - самый массовый и самый доступный вид насилия. © Джон Фаулз
|
|
| |