Передний привод или задний
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 31.07.2008, 10:10:28 | Сообщение # 1 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
|  Большинство водителей, особенно прекрасная половина, знают в своей машине только расположение педалей, руля, и с какой стороны находиться горловина бака, хотя последнее не всегда. Такие люди относятся к своей машине как транспортному средству и их не интересуют технические особенности своего автомобиля. «Ездит себе, ну и пускай ездит, был бы бензин…» - так думает и скажет практически любой из них, если вы спросите: «Какой у тебя привод?». Это в корне неправильно. Нужно знать, на чем ездишь, и не просто знать, а еще и понимать. Неслучайно в большинстве зарубежных автошкол технический курс подготовки водителей занимает два этапа – первый: обучение управлению переднеприводным автомобилем, и второй: управление заднеприводным автомобилем. Это сделано для того, что концепция управления таких автомобилей в критических и аварийноопасных ситуациях полностью различная. В начале все машины были с задним приводом. Двигатель в таких машинах стоял спереди продольно, потом шла КПП (коробка переключения передач), далее карданный вал, и, наконец, задний мост. Задний мост в таких машинах называется ведущим. На него подается крутящийся момент от двигателя через карданный вал. Там же находится картер, это такая коробочка с маслом, в которой есть набор «хитрых» шестерёнок, называющихся дифференциалом. Дифференциал разделяет крутящийся момент и передаёт его через полуоси на сами колёса, тем самым вращая их и приводя вашу машину в движение. Второй тип, так сказать – необычный, и отличается тем, что двигатель устанавливается сзади, там, где у обычных автомобилей багажник.  Вот все жили, не тужили, ездили на заднеприводных машинах, и тут появляются машины с передним приводом, в которых нет половины деталей из выше перечисленного. Крутящий момент передаётся на передние колёса, а сзади стоит обычная ось, этакая металлическая круглая балка которая соединяет оба задних колеса. Первый автомобиль был построен тремя австрийцами: братьями Карлом, Генрихом и Францем Грэфоми в 1898 году. Но это был исключительно экспериментальный автомобиль. Серийный автомобиль был выпущен в Германии фирмой Auto Union под маркой «DKW» и начал сходить с конвейера в 1931 году. Можно ли этот шаг считать прогрессом в автомобиле строении? Да – можно. Прежде всего, это ответ автомобильной промышленности на возрастающий спрос и потребность автомобилей. С переходом к переднему приводу, автомобиль в целом стал проще в сборке и дешевле, а для конвейерного производства это огромный плюс. Хоть плюс и огромный, однако, не все автомобильные компании решили им воспользоваться, и полностью перейти на такое производство, тем самым оставив потребителю право выбора. А выбор превращается в проблему, когда точно не знаешь, что именно тебе нужно. Однажды у одного ведущего инженера компании BMW спросили: «Какой привод лучше?», и он улыбаясь ответил: «Задний… Только задний». Давай те разберёмся, какие плюсы и минусы для нас, потребителей, скрывались за его улыбкой. Задний привод. Плюсы:  Первое, на что обращаешь внимание, когда попадаешь в салон заднеприводного автомобиля – это вибрации кузова от работающего двигателя. Их практически нет благодаря продольному расположению двигателя установленному на смягчающих элементах. Особенно если это новая машина представительского класса, такая как BWM 5-й версии или Mercedes E-класса, сидя в такой машине на заднем сидении трудно понять, работает двигатель или нет. Короче ход ручки – за счёт продольного расположения двигателя и отсутствия кулисного механизма. Передачи переключаются легче и комфортнее. Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед, а только задают направление, в то время как все усилие передается на задние колеса, они толкают автомобиль. Именно поэтому на заднем приводе легче входить в поворот (при условии хороших дорожных условий). При нажатии на газ, разгоне вес машины переносится назад, тем самым прижимая задние колеса и разгружая передние. В итоге вся машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием. Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса. На переднем же, наоборот, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педаль газа, а сбрасывание приведет к еще большей потере в управляемости. Естественно это требует от водителя соответствующих навыков. Т.е. задний привод однозначно безопаснее, бросил газ – выровнялся. Задний привод. Минусы: Дороже себестоимость, а как следствие – итоговая цена будет выше. Именно по этой причине 98% всех современных автомобилей среднего класса выпускаются с передним приводом. Карданный тоннель внутри салона автомобиля уменьшает полезную площадь. На мой взгляд, единственный весомый минус. Но если вы не собираетесь возить на заднем сидении 3-х человек, то его не стоит брать в расчёт. Считается, что у заднеприводного автомобиля хуже проходимость. Но это утверждение –частный случай, нежели истинное утверждение. Можно сесть в грязевую лужу на переднем приводе, и он вас закапает так, что потребуется трактор, чтобы вас оттуда достать. Можно проскочить эту лужу на заднем приводе, но можно и не проскочить. Итог: тот же трактор вам поможет. От себя хочется добавить, что ни передний, ни задний привод не подходит для езды по бездорожью. Для этого существует отдельный класс машин – внедорожники. Все они оснащаются полным приводом, «AWD» – All Wheels Drive – все колёса ведущие. Особое внимание хочу обратить на BMW X5, полноприводную машину с подвеской X-Drive. Суть её работы состоит в том, что процессор следит за качеством дорожного покрытия и сам определяет, на каком покрытии находится машина. Если вы едете по бездорожью – у вас полный привод, стоит вам выехать на хороший немецкий автобан – процессор отключит передний мост, оставив ведущим только задний. Передний привод. Плюсы: Дешевле в производстве. Машину производителю собрать проще и дешевле, а как следствие потребительская цена тоже ниже. Карданного вала нет, поэтому отсутствует тоннель, как следствие больше места в салоне. Зимой можно вытянуть автомобиль практически под любую скользкую горку поворотом руля и добавлением усилием на педаль газа, ведь основная масса автомобиля на ведущих передних колесах. На заднем же приводе при таких маневрах автомобиль может развернуть на месте. Поэтому рекомендую начинающим автолюбителям первую зиму проездить на переднеприводном автомобиле. К сожалению, больше положительных качеств в переднем приводе я не нашёл для себя. Передний привод. Минусы: Вибрации двигателя весьма ощутимы в салоне. Мне выпала возможность пару недель покататься на новом «бородатом» Volkswagen Passat. Несмотря на передний привод, машина неплохо входит в повороты на большой скорости, чего нельзя было ожидать от машин с передним приводом. Скорее ему сильно в этом помогает электроника. Но вот вибрации работы двигателя весьма ощутимы, к тому же это был дизельный двигатель. При нажатии на газ и ускорении автомобиля, на руль передаются реактивные усилия. Руль начинает дрожать, если у вас нет ГУРа (Гидроусилитель Руля), то лучше его держать крепче. Больший радиус разворота, так как ШРУС совмещён с механизмом рулевого управления. Об этом нужно всегда помнить и не давить на газ при полностью выкрученных колёсах. Если же забыть об этом, то шарниры выйдут из строя, и вы влетите на дорогостоящий ремонт.
|
|
| |
SUPERSTAR
| Дата: Тяпница, 01.08.2008, 09:24:15 | Сообщение # 2 |
 Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
| Берите полный!
VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г. VW VENTO GLI 2.0 продана.
|
|
| |
VLaDNeT
| Дата: Тяпница, 01.08.2008, 10:42:11 | Сообщение # 3 |
 Мерсовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Статус: Гуляет где-то
| Quote (SUPERSTAR) Берите полный! Смотря какая задача стоит. Если погонять и позажигать, то лучше или передний или задний. Полный привод только на джип и по грязи кататься, а так он нафиг не нужен 
Оо=*=оО - W210-avangarde-2.8-AКПП-1996 г.в. - мишка бурый Opel Omega B-CD-2.0-МКПП-1997 г.в. - пока ничего, но все может быть ;)
|
|
| |
Porselet
| Дата: Суббота, 21.08.2010, 11:40:41 | Сообщение # 4 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 177
Статус: Гуляет где-то
| Ну в городе лучше по моему передний. Трассу лучше держит тоже передний. Но мне больше жопопривод нравится - зимой веселее, и на ПП на хреновой резине как то сложновато из заноса уходить. Сравнивал девятку и шестерку :)) катался еще на баварце Е34, на летней резине зимой. Дорогу держит лучше венты на зимней. сильно удивился, БМВ была лохаматого года и убитая. Газ отпускаешь и спокойно выруливаешь. Но вот жене больше передний привод нравится, не понимает она, как на ЗП кататься...
Жадность, хитрожопость и нищебродство - самые главные черты гольфовода. и вентовода... в частности меня.
|
|
| |
Hollywood
| Дата: Суббота, 21.08.2010, 17:11:35 | Сообщение # 5 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 436
Статус: Гуляет где-то
| Полный привод он лучше - субарика возьмите - потмо и говорите што полноприводные машины не гоночные) 
|
|
| |
NIKO
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:41:37 | Сообщение # 6 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Hollywood, -абсолютно-прав и я соглаесен! Ну субарик конечно авторитет, но не ЭТАЛОН-СКАЙ ЖТР-вот это тема!
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
bouken
| Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 17:31:50 | Сообщение # 7 |
 721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| 100/500 Полный привод лучше во всех отношениях, и по устойчивости на дороге, и по заносам и по проходимости. Да и есть у меня мечта, когданибуть поменяю я свой двиг ABS на какой нибудь ABF И корбку хочу Syncro (т.е. полный привод) и задний мост. (Но это пока только мечты)!
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяжёлый день, 23.08.2010, 09:34:54 | Сообщение # 8 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Quote (bouken) Да и есть у меня мечта, когданибуть поменяю я свой двиг ABS на какой нибудь ABF И корбку хочу Syncro (т.е. полный привод) и задний мост. (Но это пока только мечты)! Вань, я смотрю у тебя планы просто наполеоновские Главное чтобы сил и денег хватило 
|
|
| |
bouken
| Дата: Тяжёлый день, 23.08.2010, 10:15:09 | Сообщение # 9 |
 721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| Вот денег - это точно чтоб хватило. А тот ведь в свою любимую можно вкладывать до бесконечности.
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
|
|
| |
|