MIKKI
| Дата: Тяжёлый день, 19.01.2015, 17:22:24 | Сообщение # 1 |
 Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| По просьбе BasskAt, выкладываю переделку подсветки ключа, так как сделал я... Берем два Китайских фанарика в качестве донора, два - потому, что нужны четыре батарейки, а в каждом фонаре только 3шт.
Потрошим их...
Вот так выглядела первая версия переделанного ключа... По середине кнопка, опять же от какой-то китайской игрушки (кажется), уж не помню точно...
Направление проводничков...
Проводничок, который проходит возле отверстия под заводное кольцо, проходит через два отверстия в перегородках, проткнутые шилом...
Вот так было сделано в прошлый раз. Батарейки делались "съемными". Но эта конструкция не совсем надежна - иногда терялся контакт...
На этот раз я решил подпаяться к верхним батарейкам для надежности. Прежний комплект отходил года два с лишним, по этому стоит сделать понадежней - подпаяться! Думаю, раз в два года заменить батарейки не вызовет особых проблем... Лудить батарейку нужно паяльником на 60-80 ватт, не меньше. Иначе возникает вероятность перегрева и, как правило, выход из строя батарейки... Кто не понял, почему паяльник нужен мощнее , что бы не перегреть... Слабым паяльником приходится долго греть деталь, что бы залудить, от длительности приложенного нагрева происходит перегрев детали. А при пайке мощным паяльником, нагрев происходит быстро, но "местный", то есть точечный. Деталь не успевает за это время перегреться, что её и спасает! Батарейки особенно чувствительны к перегреву...Удобно пользоваться вот таким медицинским зажимом - освобождается одна рука, зажимается надежно батарейка (довольно мелкая) + теплоотвод!
Собираем ключичег...Для уменьшения люфта в кнопке, пришлось подклеить кусочек изоленты на клавишу эл.кнопки, тем самым устранив зазор.
Пробуем!
Готово!
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |