andreevdenis
| Дата: Вторник, 01.07.2014, 01:29:32 | Сообщение # 1 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 221
Статус: Гуляет где-то
| Ну что расскажу про ништяки) Газовые амортизаторы капота. В стоке ставились на Г3 кабриолет после 98 г.в.:
Это №7 на схеме, его оригинальные номера : 1J0 823 359 C 8L0 823 359
Газовый упоры имеют свои характеристики, в нашем случае это: Диаметр штока: 8 Диаметр max: 18 Длинна в разложенном состоянии: 504 Вылет штока (она же высота подъема): 210 Выталкивающая сила : 350N И метод крепления: M6x1,0 plastic ball head Ø 10mm (10’) (под шарики)
Далее зная это начинаем поиски нужных упоров.... Те же самые газовые упоры если посмотреть в екзисте(соответствие), ставились на: Ауди А3, Сеат Ароса, а так же Бора Гольф 3 кабрио, гольф 4, Джетта 2011 гв и Лупо... Это значит что данные параметры были только на этих авто .... Листая заменители от 180 рэ обратил внимание на то что размеры и выталкивающая сила гуляют ... Было решено искать оригинал ... цена на новый 1500 за штуку... накладнинько ...
Оригинальные упоры подходят довольно хорошо .... но лично мне не понравился угол на который они устанавливаются .... Комплект JOM по установке мне нравится больше, но там амики короче ... Если кому интересно скидываю файл ПДФ, это каталог фирмы Lesjofors Automotive AB Там указаны абсолютно все характеристики стоек и автомобили на которые они устанавливались СКАЧАТЬ
Далее для установки на потребуются так называемые сферические пальцы, №8 на схеме. Их номер 1J6 827 439 A Резьба м8 Длинна резьбы примерно 15мм Диаметр шара 10мм Тоже смотрим соответствие, видим что почти на всех ауди, сеатах, шкодах и фольксвагенах ставились они одинаковые... у кого то спереди на капот у кого то сзади на хлопушку... Цена на новый вообще запредельная! 450 руб )а их нам надо 4 шт ...
Мной были приобретены стойки с а3, и 2 пальца с хлопушки пассата универсала б4... потом случайно обратил внимание вот на что:
Плохо видно но поясню, это сферический палец с ЛАДЫ КАЛИНЫ, там такая же резьба но покороче и шарик написано 9,5 в диаметре, но визуально мне показалось больше оригинала ... а самое главное цена его 15 руб .... Дайте две сказал я тогда ...) Оригинал VAG и ЛАДА =)))
Кроме этого всего рекомендую купить 4 кузовные шайбы на 8 они пригодятся , ну и 2 гайки. Устанавливаются упоры с одной стороны вместо верхнего болта петли капота (туда я поставил длинные, хотя ладовских тоже хватает!) с другой стороны в прорези вместо резинок на крыле... там сделаны специальные "выемки" для гайки и ключа, все очень удобно! + за счет прямоугольных вырезов лево-право относительно друг друга регулируются! Упоры ставятся в низ тонким штоком , там они мягче работают и в конце замедляются, оригинал открывает капот на ту же высоту что и при постановке на клюку...

ВАЗ 21099, 2000г.в., 1,5(72лс), мкпп. 2007-2009 - DRIVE2.ru Audi 80V B4, 1993г.в., 2.3(133л.с), мкпп. 2009-2010 - DRIVE2.ru Volkswagen Passat Variant B3 GT, 1992г.в., 1.8 RP, мкпп. 2010-2012 - DRIVE2.ru
>>> Volkswagen Vento СLX, 1997г.в., 1,8(75л.с.), мкпп. >>> Бортовой журнал
Сообщение отредактировал andreevdenis - Вторник, 01.07.2014, 01:32:57 |
|
| |