Про впускной коллектор.
|
|
Hollywood
| Дата: Тяжёлый день, 25.07.2011, 16:23:11 | Сообщение # 1 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 436
Статус: Гуляет где-то
| Есть голова KR 16V В общем такая задача - взять низ впускнвоа коллектора от KR ,и к нему приделать самодельную банку для коллектора, к которой будет дроссель приделан. Имею возможность изготовить в мастерских это - но получится прямоугольный короб - вопрос в том,если есть наддув 1 бар , влияет ли геометрия этой банки на впуск воздуха в цилиндры? А то обычно все они делаются в виде "балона" - тоесть скруглённые. Хотел просто взять 3B коллектор от S2 - нашёл ево щас, 6 косарей просят без дросселя. Так же нашёл штатный коллектор от КР , верх+низ+дроссель - просят 4 тонны. Вот и думаю,что лучше купить за 6 и не парится, либо купить за 4 и немнога поколхозить.
Сообщение отредактировал Hollywood - Тяжёлый день, 25.07.2011, 16:23:25 |
|
| |
SUPERSTAR
| Дата: Тяжёлый день, 25.07.2011, 19:07:12 | Сообщение # 2 |
 Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
| Я конечно не все мысли понял. Но я бы взял от S2 и не парился. Мне кажется в любом случае колхозить дороже выйдет.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г. VW VENTO GLI 2.0 продана.
|
|
| |
А1
| Дата: Тяжёлый день, 25.07.2011, 19:51:09 | Сообщение # 3 |
 Fan Vento'GT
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2097
Статус: Гуляет где-то
| Hollywood, А что это тебе даст? замена коллектора?
Фольксваген Vento GT 1993гв 2.0Е ABS, ГУР, ПЭП. http://vento-club.com/forum/75-2003-1
|
|
| |
Hollywood
| Дата: Тяжёлый день, 25.07.2011, 20:46:37 | Сообщение # 4 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 436
Статус: Гуляет где-то
| такой коллектор лучше,для воздуха меньше путь + увеличен объём ,так как будет наддув - трубы проще расположить,нежели если если будет дроссель за двиглом.а и воздух не будет так грется. не зря же от S2 их ставят))Не тока из за ево красоты.
|
|
| |