Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Вентиляция картерных газов
ilya-88 Дата: Суббота, 04.01.2014, 13:12:31 | Сообщение # 46
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
шланг от жигуля масло бензостойкий
   

Whitehorse Дата: Суббота, 04.01.2014, 23:04:19 | Сообщение # 47
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 570
Статус: Гуляет где-то
Срань это копоть? А что делать с замерзающей зимой эмульсией??


VW Vento AEE 1,6 1996 VW GOLF III Joker 1.6 AEE 1997

   

springwind Дата: Тяжёлый день, 10.02.2014, 19:49:49 | Сообщение # 48
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 14
Статус: Гуляет где-то
Цитата ilya-88 ()
моник , я его заглушил а на трубку вывода одел бензиновый фильтр с выходом просто под капот . И так ,результаты . 1 дымит на горячую так же . 2 в фильтре кусочки нагара и конденсат (после 40км масла не видно пока ) 3 попахивает бензом с картера (комментируйте ) ну и в салон идет малец конечно из за временной схемы 4 на заглушенном дул в сапун ,клапан или как он там , туда-сюда без проблем - это плохознакомая история 
знакомая история ,заплёвывал моник (у меня карбюратор solex)эмульсией ,так же вывел трубку на улицу (и без разницы на какое расстояние её выводить т.к. при стоящем авто всё равно в салоне пахнет).Согласен разница при движении есть т.к .карбюратор чистый.Но пришли морозы ,шланг замёрз картерным газам деваться некуда -результат выдавило сальники .сейчас на ремонте.В итоге зимой трубку выводить не советую ,а летом пожалуйста если хотите чтобы в салоне пахло (опыта с бензиновым фильтром не имел).а в стальную трубку ёршик (от жигулей вставил)на длительное время о выкидываемой  эмульсии забыл,периодически надо чистить.


Сообщение отредактировал springwind - Тяжёлый день, 10.02.2014, 20:05:55
   

FullZeroX Дата: Вторник, 11.02.2014, 00:22:59 | Сообщение # 49
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
ершик от жигулей рулит biggrin ну а по делу у вас проблемы с мотором товарищи!





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

ilya-88 Дата: Вторник, 11.02.2014, 09:03:46 | Сообщение # 50
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
Таки да-а-а . У меня трубка тоже мерзнет  , и откуда там стока воды . надо в краснодар перебираться .
   

springwind Дата: Вторник, 11.02.2014, 11:57:12 | Сообщение # 51
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 14
Статус: Гуляет где-то
Цитата FullZeroX ()
ершик от жигулей рулит ну а по делу у вас проблемы с мотором товарищи!
мой мотор масло не жрёт ,на данный момент в разобранном состоянии (замена всех сальников ,прокладок)мастера говорят состояние отличное
   

alexey-leontyev2010 Дата: Вторник, 25.03.2014, 02:48:30 | Сообщение # 52
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 122
Статус: Гуляет где-то
Незнаю прав или нет, но по идее откуда берется конденсат в монике? От холодного забора воздуха двиглом, поэтому и существует заслрнка зима лето в воздухане. По идее нпри исправно работающей заслонке, герметичности соединений и правельном подводе теплого воздуха в корпус фильтра, конденсата быть не должно, разве только немного после ночной стоянке. Как вариант, это:
1. прочистить систему вентиляции и следить за ее чистотой хотя-бы раз в год прочищая.
2. Проверить и при необходимости отремонтировать воздухозабор, чтоб движок забирал теплый воздух.
3. Ну и просто в разрыв шланга вентиляции картерных газов врезать влагоотделитель, например, который устанавливают на компрессоры, для покраски и вообще для защиты пневмо- техники. Только не одноразовый, а нормальный, с отдельным штуцером отвода влаги, через который будет отводится конденсат. Ну и кого напрягут подтеки, то можно на штуцер шланг одеть, для отвода влаги вниз.

В результате не будет выделения газов в атмосферу и не будете нюхать эту каку, и в моник влага не попадет. Единственное что нужно учесть, это какой влагоотделитель выбрать, чтоб для его работы не нужно было создавать избыточное давление.



Vento GL ABS 1.8 90 л.с.
Незнаю, есть ли смысл, но сделал группу вентоводов для костромы ВК добавляйтесь http://vk.com/club67489039, если что и ссыль на мою страничку, а то на форуме сложно ответы отслеживать http://vk.com/l.alex91
   

tzri Дата: Суббота, 21.02.2015, 19:54:33 | Сообщение # 53
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
всем вечер добрый,подскажите пожалуйста,очистка сапуна на моторе,долгий процесс,есть где наглядно можно это посмотреть и что заранее надо прикупить?ершик ,прокладки .....?у меня картер в масле,причем выше прокладки(я сначало думал прокладка пропускает)сказали что из за нее выше масло не попадёт,датчик масляны был в масле,вытер тряпкой,вроде он сухой,вот и решил у знатаков за сапун спросить что да как!масло много судя по всему не уходит,я от замены до замены не доливаю,все в пределах нормы!просто низ весь в масле,хочется чтоб чише все выглядело и исправна была))заранее спасибо
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 09:18:26 | Сообщение # 54
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Ну, работа-то простецкая, просто прокладки нужны. 


Позиция 22, 23 (на первой фотке), на второй - позиция 6 (кольцо рез) и ершик (жигулевский - один в один). Если хрень (забыл как называется, сепаратор что ли...)под номером 21 менять не будешь, то проследи, что бы прокладка (22) чуть выступала из плоскости детали 21. Иначе не прижмется! Она выступать должна совсем мало, около 0,5мм. Если не выступает, то замена детали 21. Я у себя немного сточил плоскость детали 21 наждачкой постеленой на стекло (ровная поверхность). Этим самым сточил эти 0,5мм корпуса сепаратора, за одно и выровнил плоскость.
Еще может подтекать из под корпуса масляного фильтра, под ним металлическая прокладка стоит, №11...

Прикрепления: 4785320.png (99.0 Kb) · 5531408.png (73.5 Kb) · 3629733.png (59.9 Kb)


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

tzri Дата: Воскресенье, 22.02.2015, 22:00:58 | Сообщение # 55
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
а родной ёршик какой артикул подскажите?просто я уверен что вазовский не найду у нас.а саму металическуй прокладку трудно менять из под масляного фильтра?это я как понимаю масло надо сливать?герметик понадобится?у меня кстате масло больше заметно в районе ,где вы сказали масляный фильтр,там ведь еще рядом трамблер стоит,вот куда он садится(трамблёр) на мотор посадочное место,будто оттуда масло идёт,это возможно или там нет никакого масло??
   

MIKKI Дата: Тяжёлый день, 23.02.2015, 08:15:34 | Сообщение # 56
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата tzri ()
а родной ёршик какой артикул подскажите?
035 103 477 A  
Цитата tzri ()
а саму металическуй прокладку трудно менять из под масляного фильтра?это я как понимаю масло надо сливать?
Не сложно, там вроде, три болта всего...масло кажись можно не сливать, вся эта байда выше уровня находится. Ну немного вытечет, там фильтр все таки, датчики...Опять же с головки (с распредвала) стечет маленько. ничего страшного! Герметиком не нужно мазать, по крайней мере, я не мазал. 
Цитата tzri ()
там ведь еще рядом трамблер стоит,вот куда он садится(трамблёр) на мотор посадочное место,будто оттуда масло идёт,это возможно или там нет никакого масло??
Масло есть! Но что бы оно не бежало из-под трамблера, на нем кольцо уплотнительное должно стоять! Посмотри, может быть у тебя его нет или рваное, по этому может сопливить от туда!

Прикрепления: 8894237.png (79.9 Kb)


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

tzri Дата: Тяжёлый день, 23.02.2015, 10:36:42 | Сообщение # 57
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
вот вот,вы будто под капом моей машины заглянули)))я вот на это место грешу!у меня сопутствующий вопрос тогда,сложно ли это менять?))я так понимаю это надо к электрику,потому что надо будет зажигания выставлять?и на до ли в этом случае масло сливать?заранее спасибо!
   

MIKKI Дата: Тяжёлый день, 23.02.2015, 14:13:31 | Сообщение # 58
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Масло сливать не надо! А трамблер снимать - наметь шилом риску, чтобы потом обратно так же поставить. Предварительно сними крышку трамблера и посмотри куда бегунок смотрит, потом так же обратно собери и все! Когда трамблер снимешь, разумеется, не прокручивай двигатель! После этих манипуляций не придется зажигание регулировать!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

tzri Дата: Тяжёлый день, 23.02.2015, 15:08:44 | Сообщение # 59
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
спасибо,будем разбираться,щас масло на днях менять буду,почищу масляный картер и крепления фильтра масляного,а там посмотрю где что подтекает!спасибо огромное за советы!
   

MIKKI Дата: Тяжёлый день, 23.02.2015, 15:12:16 | Сообщение # 60
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата tzri ()
щас масло на днях менять буду,почищу масляный картер и крепления фильтра масляного
Так че ты мозги паришь, сливать/не сливать... Все равно менять будешь масло, тогда слей, а потом устрани течи! smile После этого - новое зальешь...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025