Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
zodiac Дата: Четверг, 04.12.2008, 13:32:29 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Гуляет где-то
ЛЮБЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ОПАСНЫ ДЛЯ ЖИЗНИ!Самое безопасное что можно сделать это поставить более мощные тормозые диски!На VW с мотором 1.8 моно спокойно встают диски от мотора 2.0I.При замене не забудте про скобы!Сверлить и нарезать ничего не нужно все встает на штатные места!Для лучшего результата нужно поставить вакуумник от 2.0 он немного больше чем у 1.8 и соответсвенно сработает лучше штатного.МАЛО? поставьте диски от VR6 вакуумника от 2.0 будет достаточно не забудте про колесные диски уже нужны R15 (и зимние)и другие суппорта от ВРЫКА соответственно!МОЖНО СДЕЛАТЬ!!!!! СТАНЕТ ЛУЧШЕ!!!!! НО НЕ СОВЕТУЮ!!!!! Тормозная схема на всех штатных машинах сделана по принципу КРЕСТ НА КРЕСТ при данной схеме в заднее правое колесо тормозная жидкость будет приходить с небольшим запозданием.На своей машине я это изменил и сделал принцип перед-зад через колдун естественно.Тормоза стали более четкими и резкими!


ZODIAC
   

SUPERSTAR Дата: Четверг, 04.12.2008, 17:34:14 | Сообщение # 2
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
Перед
спереди диски на 1.8л. 239мм.. на 2.0 256мм и 280мм (те и другие вентили) ступица 4*100! ,vr6 288мм 5/100
1. 288мм торм диски только со сверловкой 5*100. Следовательно :
скобы-суппорта-колодки у 288и 280мм разные. По этому если 288 то замена ступицы,кулака,суппорта,скобы,колодок
Если 280 то,
нужны только скобы.. суппорта подойдут от 256мм. колодки тоже.
У кого 239мм то ставьте 256мм вентили и уже не плохо
по задним тормозам,
круче ваших стандартов, если дисковые.. есть дисковые вентеля,
Если нет дисковых то от G2 влезают супер!
Вторая сторона по поводу вакуумника и торм. целиндра.
Если они исправно работают то 280 потянут. Если нет, то менять.
С 288 данных не знаю. Но ИМХО я бы сразу поменял.


VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

zodiac Дата: Четверг, 04.12.2008, 18:46:32 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Гуляет где-то
Молодец!Только я писал то что делал сам на своей машине,а ты по ходу скачал инфу в интернете wink без обид!Согласен что что упустил например разболтовку ВРЫКА 5 на 100


ZODIAC
   

SUPERSTAR Дата: Тяпница, 05.12.2008, 14:16:21 | Сообщение # 4
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
Quote (zodiac)
а ты по ходу скачал инфу в интернете без обид

Ты не прав!Я бы не стал качать из интернета. Зачем мне писать не проверенную инфу. Тем более по такому поводу.Я с недавнего времени интересовался данным вопросом , последние 2 месяца занимался сбором информации! Кое что на existe нашел. На разборку ездил. И парень из клуба Golf GTI кое что подсказал, Костян 911 помог 2 часа с ним в асе трещали и разбирались вмесе. Вот так.Теперь знаю сам и делюсь опытом. А весной надеюсь 280 воткнуть. Тогда с меня подробный отчет.



VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

Kostyan_911 Дата: Тяпница, 05.12.2008, 20:18:13 | Сообщение # 5
Хороший и добрый человек
Группа: Ventoвод
Сообщений: 836
Статус: Гуляет где-то
На счет вакуумника.
Была Jetta GTX 16V, там были спереди 239мм вентилируемые, сзади тоже дисковые, тормозила очень неплохо. Но пересев на Г3 (1,6l )удивился, что тормозит он не хуже, возможно даже лучше, хотя спереди стояли простые 256, а сзади барабаны (на универсале задних дисковых небывает...). Просмотр ETKA показал, что на Гольфе стоит бОльший главный тормозной - с ним педаль стала мягче, поначалу с непривычки клевал носом перед светофорами shy Потом поставил спереди 256 вентилируемые диски - думаю большего и ненадо!
На Венто стоят 239мм и барабаны сзади - по сравнению с гольфом приходится сильнее давить на педаль (из-за вакуумника), да и интенсивность замедления совсем не та, что на Гольфе.

P.S. За достоверность не отвечаю, но мне кажется, что на 1,8 тоже шли вентилируемые передние диски 256мм в комплектации GT.




1988 VW Jetta GTX 16V Style, PL 1.8 129 л.с. - была когда-то...
1994 VW Vento, ABS 1.8 90 л.с. Thermotronic - продана, скучаю...
1996 VW Golf III GT Variant, AEK 1.6 100 л.с. - продан...
2008 VW Jetta, BSE 1.6 102 л.с. - в семье
2011 VW Vento Russian Edition, CFN 1.6 105 л.с. - катаюсь!
   

zodiac Дата: Тяпница, 05.12.2008, 21:42:37 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Гуляет где-то
Quote (SUPERSTAR)
Ты не прав!Я бы не стал качать из интернета. Зачем мне писать не проверенную инфу. Тем более по такому поводу.Я с недавнего времени интересовался данным вопросом , последние 2 месяца занимался сбором информации! Кое что на existe нашел. На разборку ездил. И парень из клуба Golf GTI кое что подсказал, Костян 911 помог 2 часа с ним в асе трещали и разбирались вмесе. Вот так.Теперь знаю сам и делюсь опытом. А весной надеюсь 280 воткнуть. Тогда с меня подробный отчет.

Чтобы не менять литьё на пять болтов попробуй отыскать тормозные диски от СЕАТ ТОЛЕДО они как R15 только болтики там 4 на 100.Встают как родные.Я себе ставил.Правда Б/у и точно сказать не могу на какой мотор они на СЕАТ ставились.А про размеры мне писать безполезно я их не знаю 256 или 239 не запоминал.Извини если обидел!



ZODIAC
   

SUPERSTAR Дата: Суббота, 06.12.2008, 04:02:39 | Сообщение # 7
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
:
Quote (Kostyan_911)
За достоверность не отвечаю, но мне кажется, что на 1,8 тоже шли вентилируемые передние диски 256мм в комплектации GT.

smile У Katsa GLX 1.8 спереди 256.


VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

maxxis Дата: Тяпница, 27.02.2009, 10:45:46 | Сообщение # 8
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
Парни что вы паретесь? До 180 сил вполне хватает 256мм спереди и дисков с зади + бальшой вакумники и 22 ГТЦ. Более надо ставить уже 180 с переди или Супорта от Порше.

Лукас ТРВ, Брэмбо и Зимерман соответственно самые лучшие детали для тормозной системы.

239ые тормоза я не советывал бы использовать с двиглами более 115 л.с.



GTI констракшн мазафака мэйдан идишн

http://golf2club.msk.ru/forum/showthread.php?t=17898

Сообщение отредактировал maxxis - Тяпница, 27.02.2009, 10:46:36
   

zodiac Дата: Тяпница, 27.02.2009, 13:10:49 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Гуляет где-то
Тормозов много не бывает!Чем больше тем лучше.По себе знаю и по своему стилю вождения! wink


ZODIAC
   

span4us Дата: Тяпница, 02.11.2012, 23:44:09 | Сообщение # 10
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 18
Статус: Гуляет где-то
а как насчет совместимости суппорта 280 мм с 288 мм диском? требуется ли замена суппорта?
   

lex Дата: Суббота, 03.11.2012, 00:14:39 | Сообщение # 11
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
и не только суппорта


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025